Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, aksined8 сказал:

Добрый вечер! заранее прошу прощения, если мой вопрос будет избитым сотни раз в этой ветке, но удачи попытаю. я владею kia cerato bd 2018 года, двигатель естественно всеми любимый g4na. второй владелец, взял его в южном регионе, на пробеге 65000 км. прошлый владелец, по его словам, лил в двигатель Rheinol Primus AMS 5W-30 (если честно, понятия не имею что за масло, ни разу не слышал про такое). я, после покупки, залил в сервисе из бочки Pennasol long life 5w-30 (выбор был не осознанный, просто батя в солярис его не один раз лил, вроде нареканий не было). и вот я покатался на ней, перегнал в Москву, и тут уже на носу время для смены масла (интервал для себя выбрал 7-8 тыс для замены). в связи с чем прошу помощи в вопросе - что залить? с учетом московской зимы. машиной ежедневно не пользуюсь, хранится в подземном паркинге. стоит ли менять вязкость масла? и что посоветуете залить? сам склоняюсь к какому-нибудь ликви моли (просто не знаю почему), но с радостью выслушаю ваше мнение.

Для московских пробок лучше лить 0W-20, 5W-20, ну или край 0W-30. Бренд выбирайте на ваш вкус и цвет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, aksined8 сказал:

Добрый вечер! заранее прошу прощения, если мой вопрос будет избитым сотни раз в этой ветке, но удачи попытаю. я владею kia cerato bd 2018 года, двигатель естественно всеми любимый g4na. второй владелец, взял его в южном регионе, на пробеге 65000 км. прошлый владелец, по его словам, лил в двигатель Rheinol Primus AMS 5W-30 (если честно, понятия не имею что за масло, ни разу не слышал про такое). я, после покупки, залил в сервисе из бочки Pennasol long life 5w-30 (выбор был не осознанный, просто батя в солярис его не один раз лил, вроде нареканий не было). и вот я покатался на ней, перегнал в Москву, и тут уже на носу время для смены масла (интервал для себя выбрал 7-8 тыс для замены). в связи с чем прошу помощи в вопросе - что залить? с учетом московской зимы. машиной ежедневно не пользуюсь, хранится в подземном паркинге. стоит ли менять вязкость масла? и что посоветуете залить? сам склоняюсь к какому-нибудь ликви моли (просто не знаю почему), но с радостью выслушаю ваше мнение.

 

Сложно советовать, когда вокруг столько мнений. Как мне кажется, главное, масло должно быть оригинальное. 

Вы не поделились работой двигателя. Как он заводился\работал на холодную\горячую на масле пред. владельца и как он работал на Pennasol? Тут многие подбирают масло под свой мотор, так как при проектировании и при сборке G4NA на погрешности не обращается внимания. Ставилась задача выпустить недолговечный мотор, да еще и с сюрпризами. 

Поэтому, если у вас нет никаких нареканий к работе мотора, то можете лить любое от 0W20до 5W30 по спецификации. Интересно было бы увидеть в вашем паспорте рекомендации. Если замечаете какие-то стуки по утрам, то Вам придется искать масло под ваш мотор.

 

Я оригинальными колодками от ОД испортил тормозные роторы! Оригинальные колодки с первого дня показали себя как самые омерзительно поддельные. Водяная помпа от ОД через 2000км стала свистеть. К чему я это, у корейцев сейчас обман на первом месте и на последнем- качество.    

 

В сторону Ликви Моли я бы вообще не смотрел. Разливочная компания с потолочными ценами.     

 

Ссылка на сообщение

aksined8 За какое время проезжаете эти 7-8 т.км? Если за 5-6 месяцев и следующая замена планируется в конце весны, то 0W-20, а в лето потом 5W-30. Если за год, то 5W-20 (QS UD например)ИМХО. Хотя люди тут круглый год и на 5W-30 и на 0W-20 катают. Решать только Вам.

Ссылка на сообщение

morfeus1979 спасибо, я услышал

Павел К спасибо за подсказку по брендам. по поводу пробега - нет, он не скручен, на момент покупки была эндоскопия, которая не показала ничего криминального (я при покупке не очень участвовал, родственник хороший с подборщиком были, обмана быть не должно)

Fortevod по прошлому маслу - каюсь, не помню как он работал. на текущем масле - вроде как (по крайней мере мне это не нравится) он стал шумным. но может мне кажется. стуков, как таковых, я не слышу, но может у меня просто проблемы со слухом…

SYS с пробегом вопрос не понятен. сейчас я намотал 7тысяч за 3 месяца, потому что было несколько достаточно дальних поездок. за сколько намотаю следующие 7 тысяч - не знаю, но скорее всего за зиму-весну вряд ли накатаю

Ссылка на сообщение

aksined8 ну тогда пробуйте. У меня такая ж Церато. Мне она нравиться на 0w20 больше чем на 5w30. Это субъективная оценка. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

aksined8   У меня в инструкции советуется так. Если по ILSAC то 5w20, если по ACEA, то 5W30 A5. 

Как я понимаю, если есть большие пробеги, то мотор пройдет много, если как у меня, 2км в одну сторону, и по 4 заводки мотора в день, то мало. Этот мотор надо завести и ехать километров 50. Так он может и 150.000-200.000 км пройти без проблем. 

Вот в моем случае нужно масло как можно жиже.   

Ссылка на сообщение

Fortevod ну формально у меня конские городские пробеги почти не остывая.  И вроде по логике надо б трицон лить. Но жопа орет двацон пижее.... Ща анализы покажут. Если 29 км переживают мой цикл.  Я буду доволен. :yes:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Павел К сказал:

Fortevod ну формально у меня конские городские пробеги почти не остывая.  И вроде по логике надо б трицон лить. Но жопа орет двацон пижее.... Ща анализы покажут. Если 29 км переживают мой цикл.  Я буду доволен. :yes:

 

Ну доказательные примеры из других стран доказали давно, что 20ки сейчас рулят. И там нет разницы какая погода и какой режим работы. 

 

Я купил давно на компании SHU 0W30 для эксперимента и как эксперимент подойдет к концу, то буду всегда (дай Бог чтоб это всегда продолжалось как можно дольше) лить только 20ки.   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Ну доказательные примеры из других стран доказали давно, что 20ки сейчас рулят. И там нет разницы какая погода и какой режим работы. 

  

Скрытый текст

Ну да, нету разницы, прекратите уже. Да там все отличается и это известно, ездить там - это совсем не как здесь. Тут за воздушник через 10000 страшно браться, когда менять, а там они как новые через этот же промежуток. Или вы думаете, что фильтр никакой сор в мотор не пропускает? Топливо тоже одна и та же история, постоянные перепады температур с минуса на плюс, пробки - все в масло идет.

Доказательные примеры - это какие? С битога, с калифорний? Ни разу не пример. Примером можно засчитать 100тыс км на двадцадке по Мск, например. Даже согласен чтоб ее каждый месяц меняли, так уж и быть.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR 

Скрытый текст

100 к по Тюмени будут репрезентативны? У нас светофоров как говна, настроены они для тотального тошнилова, средняя скорость очень низкая. Ну а перепады температур... Покруче московских будет. 

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Павел К сказал:

DDR 

  Скрыть содержимое

100 к по Тюмени будут репрезентативны? У нас светофоров как говна, настроены они для тотального тошнилова, средняя скорость очень низкая. Ну а перепады температур... Покруче московских будет. 

 

Павел К Я вот тебе чё скажу про твои режимы использования авто. Они по фактуре у тебя сравнимы с режимом авто в такси, много дрочиловских поездок по городу без наваливания, за исключением безбашенных стартов со светофоров, что понатыкано немерено, с твоих слов (а может ты и не дуркуешь на стартах со светофоров, я ж не знаю:D). Так вот я к чему это? Извините, братан, твой опыт тоже может не стать для сообщества показательным, понимаешь? А почему? Потому, что у тебя двигло с первого запуска с утра до окончания трудодня горячее/не остывшее, хоть и ездит не особо интенсивно, много молотит на ХХ, но холодных пусков видит самый минимум, и это уже весьма здорово. Поршня у тебя будут все золой по большей вероятности залеплены в дымину, клапана засранные шмолью, но вот задирам прогрессировать как бы нет оснований и условий, как по мне. И вязкость масла малая тоже не сыграет пагубной роли в таком режиме, но не факт, хотя при смене по нормальному регламенту это должно исключаться по-любому.

Уже давненько известно, что больше всего по пробегам эти 2,0л моторы живут у катающихся много по трассам и у таксистов, не выключающих моторы весь божий день, либо не дающих ему остыть близко к наружной температуре.

Так что, твой опыт на 100 тыс.км может не проканать, вообще-то. Ну, я к примеру, вижу ситуацию твою только так.;)

И твои земляки-ремонтники на Ютубе смогли убедительно доказать, что первейшее зло для этих моторв - холодные, промороженные пуски и езда на не прогретом моторе. Твоя манера эксплуатации эти пагубные факторы практически исключает, так что, как-то так.:unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:
  Скрыть содержимое

Ну да, нету разницы, прекратите уже. Да там все отличается и это известно, ездить там - это совсем не как здесь. Тут за воздушник через 10000 страшно браться, когда менять, а там они как новые через этот же промежуток. Или вы думаете, что фильтр никакой сор в мотор не пропускает? Топливо тоже одна и та же история, постоянные перепады температур с минуса на плюс, пробки - все в масло идет.

Доказательные примеры - это какие? С битога, с калифорний? Ни разу не пример. Примером можно засчитать 100тыс км на двадцадке по Мск, например. Даже согласен чтоб ее каждый месяц меняли, так уж и быть.

 

На форуме ix35 был авто 2014г. G4NA на капиталке, ездил только на 5-20 H/K Premium LF, правда интервалы по 10 тыс.км на замене, в сугубо городе.Так вот, на вскрытие со слов хозяина, в моторе срача и запеченных поршней вроде не было, но мотор-то, ЦПГ здорово задрались на пробеге под 70 тыс.км, слушать это было не возможно, может и масло жрать начал, не помню.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DDR сказал:
  Скрыть содержимое

Ну да, нету разницы, прекратите уже. Да там все отличается и это известно, ездить там - это совсем не как здесь. Тут за воздушник через 10000 страшно браться, когда менять, а там они как новые через этот же промежуток. Или вы думаете, что фильтр никакой сор в мотор не пропускает? Топливо тоже одна и та же история, постоянные перепады температур с минуса на плюс, пробки - все в масло идет.

Доказательные примеры - это какие? С битога, с калифорний? Ни разу не пример. Примером можно засчитать 100тыс км на двадцадке по Мск, например. Даже согласен чтоб ее каждый месяц меняли, так уж и быть.

 

 

Смысл написанного не понял. Пыль в воздухе как влияет на вязкость масла?

Пыльно бывает везде. В Канаде леса горят месяцами, неба не видно. В Канаде тоже перепад температур и что? Ночью минус, днем уже +30. Или летом +46-+49 и что? 
К вашему сведению, мы тут ездим (90% автомашин) на бензине 90х годов (АИ92), а у вас бензин в 10 раз лучше.  

Ссылка на сообщение

VV"351 посмотрим. Таксисты на гбо. У меня бенз. А так возможно ты прав. Не задерет, хорошо.  Я буду этим фактом доволен. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...