Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, VV"351 сказал:

и кстати, успешно рекомендуемой самим  производителем авто

и менять каждый 15 т

ага ага

ну понятно что гарантию вытянет ,а потом проблемы индейцев ,шрифа не волнуют 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vas12 сказал:

Это в к тому что всеж w20 все что вне сибири,убьет двиг?

Да, ровно на 5 км южнее географической границы Сибири, и всё, баста. Задиры, проворот вкладышей, короче трэш. Надо написать всем производителям масел, чтоб к канистрам 20-к в обязательном порядке скотчем лепили географический атлас и фломастеры, чтоб каждый мог понимать, где ему можно ездить на этом масле, а где нельзя:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

даже производители авто тонким намёком пишут, что о ресурсе мотора немножко, как бы, стоит подзабыть

:flag_of_truce:шедевр. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vas12 сказал:

и менять каждый 15 т

ага ага

ну понятно что гарантию вытянет ,а потом проблемы индейцев ,шрифа не волнуют 

Скрытый текст

 

...15 тыс.км...- это уже отдельная тема, это больше даже придурь местных дилеров, и явно не авто концернов-производителей . 

Делается же это для наё..ывания владельцев, пускания бреда в глаза тем, что на обслуживании и ТО не надо часто раскошеливаться, а пиплс не сведующий ведь ведётся, блюдёт гарантию, и не моги даже маслофильтр на движке подменить на другой, что дилер накрутил, а то как заметят, то предъявят и нах... пошлют с гарантийным обращением, если вдруг не дай боже что случится с железом. Вот так эти моторы и убивают на дилерском обслуживании, плюс и масла не тех допусков льют, что предписаны.

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

:flag_of_truce:шедевр. 

А что, это кому-то совсем не заметно по текстовой части мануалов? Странно..., вроде про это не раз и не два было проговорено даже в наших бедовых темах.:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

масла лучше лить в классической вязкости, то бишь, в 30-й и 40-й вязкости

Ты уже лил, до сих пор гидрики не раздуплятся:bye:. Мож уже никогда и не смогут.... Мёртвому, как известно, припарка не помогает. А люди на 20-х ездят и не парятся, стучит? Не, не слышали. Я не против 30-к в жаркое лето на Югах, но бред про то, что 20-ки убивают мотор,  а 30-ки - панацея,  тут ты, друг мой, точно не прав. Интересно, какая нужна статистика, чтобы это понять? Евген вон 80 откатал,  Евпасат 240+, мой неИкарус тоже не умер за 3 лета на 20-х. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Ты маслофильтр при том анализируемом масле выпотрашивал с пристрастным осмотром, хотя бы визуальным? Ты в маслоподдон своего мотора заглядывал, по всем его сусекам и отстойничкам смотрел? Нано-взвесь в масле не даёт объективного показателя износа железа мотора, и я тебе об этом когда-то уже рассказывал, дружище. И про мотор Икаруса моего тестя тоже рассказывал, вспомни. Анализы полного краша до самой авральной капиталки его дизеля не показывали, но тем не менее дигатель накрылся тазиком красномедным.:D

 

Я в теме 1.6 написал и вам напишу, можно сколь угодно долго говорить об анализах, что фильтр все фильтрует, что ёжик на пробке и т.д. Но люди на этом форуме ездящие на маловязких маслах и наездившие уже больше чем вы, на своём примере показывают что Реально ездить на этих маслах можно.

Но если вы не воспринимайте реальную практику, то это какое идиотическое отрицание очевидного. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

 

...15 тыс.км...- это уже отдельная тема, это больше даже придурь местных дилеров, и явно не авто концернов-производителей . 

Делается же это для наё..ывания владельцев, пускания бреда в глаза тем, что на обслуживании и ТО не надо часто раскошеливаться, а пиплс не сведующий ведь ведётся, блюдёт гарантию, и не моги даже маслофильтр на движке подменить на другой, что дилер накрутил, а то как заметят, то предъявят и нах... пошлют с гарантийным обращением, если вдруг не дай боже что случится с железом. Вот так эти моторы и убивают на дилерском обслуживании, плюс и масла не тех допусков льют, что предписаны.

 

 

Врядле это прям так без согласия производителя

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VV"351 сказал:

Нету такого у нас в лёгком доступе в вязкости 5-20. Где его выковыривать,  Вон Мобил1х1 5-30 

мне легче 5w20, достать чем 5w30, а через инет, что то, душа не лежит 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

А что, это кому-то совсем не заметно по текстовой части мануалов? Странно..., вроде про это не раз и не два было проговорено даже в наших бедовых темах.:D

Подчеркни, пожалуйста, в мануале строчку, где указано, что использование низковязких масел влияет на ресурс мотора. Лично я из таблички САЕ вижу возможность использования 20-к до  50 градусов Цельсия. И при этом, как справедливо указывает производитель, можно получить лучшую топливную экономичность. А те, кто катал 20-ки, добавят, и чуть  лучшую  отзывчивость мотора на педаль.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

В том то и дело что у вас MPI соответственно и рекомендация, от 5W-20 ничего плохого не будет точно, но для самоуспокоения на поездку можете и 5W/10W-30 залить, тут нет каких то прямо строгих рекомендаций, что только это и ничего другого. 

А что то насчет тотала подскажите (который указал)? Все таки есть вариант лить у диллера на то, а не свое возить к ним.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ты уже лил, до сих пор гидрики не раздуплятся:bye:. Мож уже никогда и не смогут.... Мёртвому, как известно, припарка не помогает. А люди на 20-х ездят и не парятся, стучит? Не, не слышали. Я не против 30-к в жаркое лето на Югах, но бред про то, что 20-ки убивают мотор,  а 30-ки - панацея,  тут ты, друг мой, точно не прав. Интересно, какая нужна статистика, чтобы это понять? Евген вон 80 откатал,  Евпасат 240+, мой неИкарус тоже не умер за 3 лета на 20-х. 

Скрытый текст

 

Всё весьма и весьма индивидуально для каждого отдельно взятого авто и его владельца, в расчёт надо брать кучу факторов эксплуатации, начиная с нормальной обкатки мотора. Кстати, вот она-то, обкатка, и даёт задел на два вида исхода - либо длительную и малопроблемную эксплуатацию, либо с задирами уже к 50 тыс.км, а то и много раньше. А народ-то мало шарит в этом, поначитались, что современные моторы обкатки не требуют, и валят по трассе на следующий день после выезда из салона, потом сплошные непонятки возникают.

У тебя и Евгена48 масла чаще всего чем-либо заряжены, и это существенно меняет дело и не показывает чистоты эксплуатации на масложиже.

 

 

Ссылка на сообщение

Dinom Те кто его лили говорят, что он изменился, раньше был неплохой вариант, а сейчас такое масло начало поджирать. 

Поэтому лучше использовать что нибудь другое.

Вообще нет проблем приехать к дилеру со своим маслом. Вас с гарантии не снимут из за этого. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

тебя и Евгена48 масла чаще всего чем-либо заряжены

Позапрошлое лето - чистый  Вольф 5-20. Это лето - чистый КИКС 5-20.   Не все время я езжу с РОЕ. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

вот она-то, обкатка, и даёт задел на два вида исхода

Тут согласен. Откатал 2 ткм на МПЗ, потом залил 5-30  асеа А5.. Проехал 3 ткм и слил, сильно не понравилось, по утрам в мае при +18 тарабанил  гидрик. Слил его, залил Вольф 5-20 и больше таких звуков не слышал. Считай, обкатку правильно выполнил,))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...