Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Evpasat спасибо..

Скрытый текст

И такой вопрос. А когда стоишь, к примеру на длинном светофоре или в пробке) и климат не включен, АКПП не греется? Мониторил в такой ситуации температуру?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evpasat сказал:

Вот и лето пришло.

Скрытый текст

Ну что - по цифрам всё отлично :good:Что касается лета и моря - нас вот горемычных, пока что, к вам не хотят пускать))) Ждём июль/август/сентябрь. Думаю откроют 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Evpasat спасибо..

  Показать содержимое

И такой вопрос. А когда стоишь, к примеру на длинном светофоре или в пробке) и климат не включен, АКПП не греется? Мониторил в такой ситуации температуру?

 

Скрытый текст

Помониторю, отпишусь.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Evpasat спасибо..

  Показать содержимое

И такой вопрос. А когда стоишь, к примеру на длинном светофоре или в пробке) и климат не включен, АКПП не греется? Мониторил в такой ситуации температуру?

 

Скрытый текст

Кстати,распилил фильтр АКПП пробег 16 тыс. Он девственно чистый оказался. Атфка тоже как новая. Думаю фильтр можно менять раз в 60 тыс. со сменой масла в АКПП.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Evpasat сказал:
  Скрыть содержимое

Кстати,распилил фильтр АКПП пробег 16 тыс. Он девственно чистый оказался. Атфка тоже как новая. Думаю фильтр можно менять раз в 60 тыс. со сменой масла в АКПП.

 

Погоди, какие 16 тыс.км пробег? Может ты хотел сказать 160 тыс.км? И он на таком пробеге девственно чистый? И АТФ-ка такая же ? Тогда зачем менять масло в АКПП каждые 60тыс.км ? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Погоди, какие 16 тыс.км пробег? Может ты хотел сказать 160 тыс.км? И он на таком пробеге девственно чистый? И АТФ-ка такая же ? Тогда зачем менять масло в АКПП каждые 60тыс.км ? 

Скрытый текст

Вот забыл ты все) я менял полностью атфку 16 тыс. назад,тогда же и поставил радиатор и внешний фильтр АКПП.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Evpasat сказал:
  Скрыть содержимое

Вот забыл ты все) я менял полностью атфку 16 тыс. назад,тогда же и поставил радиатор и внешний фильтр АКПП.

 

Это я помню)) А сейчас, через 16тыс.км пробега после замены, ты этот фильтр достал и распилил, что ли? Чего-то я не вьезжаю)) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Это я помню)) А сейчас, через 16тыс.км пробега после замены, ты этот фильтр достал и распилил, что ли? Чего-то я не вьезжаю)) 

Ну да,он же дополнительный,стоит возле радиатора.

Ссылка на сообщение

Evpasat 

Скрытый текст

После установки радиатора+фильтр какие то изменения почувствовал а работе АКПП? Я почему спрашиваю, щас ездил на работу (60 км по трассе, на улице +28). Коробку нагрел до 99. И когда парковался, при переключении на заднюю при такой температуре коробка уже кривовато работает. Мне не нравится. Меня интересует работа АКПП при температурах как на скрине.

Мысли такие. Доп фильтр может создавать сопротивление насосу в коробке. Отсюда и вопрос: есть ли изменения?.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Evpasat 

  Скрыть содержимое

После установки радиатора+фильтр какие то изменения почувствовал а работе АКПП? Я почему спрашиваю, щас ездил на работу (60 км по трассе, на улице +28). Коробку нагрел до 99. И когда парковался, при переключении на заднюю при такой температуре коробка уже кривовато работает. Мне не нравится. Меня интересует работа АКПП при температурах как на скрине.

Мысли такие. Доп фильтр может создавать сопротивление насосу в коробке. Отсюда и вопрос: есть ли изменения?.

 

Скрытый текст

Изначально я ставил радиатор из за пинков в жару. Думал что при перегреве коробки она начинала пинаться. После установки пинков нет,от слова совсем. Это и понятно,температура не доходит до 90 градусов. Цель достигнута. Про сопротивление из за фильтра не уверен... Вообщем переключения плавные,как и должно быть). По большому счету,фильтр не обязательно ставить. Нечего ему там фильтровать) я думал увижу пыль металлическую или стружку....я даже неодимовый магнит на него прицепил от HDD. Идеально чистый,даже не потемнела бумага и магнит ничего не уловил.

 

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение

Evpasat 

Скрытый текст

Спасибо дорогой )) подтвердил мои мысли.пинаться она начинает при 99-100+. Это проверено.  Пойду закажу радиатор у транкула. Если менять АТФ 40-50 ткм, думаю фильтр не нужен. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Evpasat сказал:

Я думал увижу пыль металлическую или стружку....я даже неодимовый магнит на него прицепил от HDD. Идеально чистый,даже не потемнела бумага и магнит ничего не уловил.

Так вот зачем ты через 16тыс.км фильтр распилил))) Теперь я вьехал 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Так вот зачем ты через 16тыс.км фильтр распилил))) Теперь я вьехал 

Именно)

Ссылка на сообщение

Кстати,прошлый микс у меня был 1:1 5w20+10w30. Средний расход показывал 8,4. Нынешний 3:1 5w20+10w30 расход средний 7,5. Как то так.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evpasat сказал:

Кстати,прошлый микс у меня был 1:1 5w20+10w30. Средний расход показывал 8,4. Нынешний 3:1 5w20+10w30 расход средний 7,5. Как то так.

Потеплело. И к тому же ты HTHS опустил в последнем миксе. Кстати о расходе. Утром ехал на  работу, 60 км. Скорость на круизе 100, климат выключен, еду спросонья, слушаю Dire Straits.  Итог 7.1. обратно всегда хочется быстрее, суббота). Ехал 120-140, за бортом +28, климат на Авто+23.  Играл AC#DC, Итог 8.2. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...