Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, alex323 сказал:

Не надо его никому рекомендовать. Это же масловода 20-ка... На них машины очень быстро умирают, даже до ТО2 не доезжают. 

Патамушта пленка..... тонкая совсем...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Не надо его никому рекомендовать. Это же масловода 20-ка... На них машины очень быстро умирают, даже до ТО2 не доезжают. 

+100500

1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

Патамушта пленка..... тонкая совсем...

:good3:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

+100500

:good3:

Вот тут Вы мимо. Я уже проехал дальше, чем ТО2. И не я один. Так что, как В.С. Высоцкого, "и не надейтесь".

8 минут назад, Alexandr65 сказал:

Патамушта пленка..... тонкая совсем...

Её в 20-х вообще нет. На святом духе моторы работают.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sam1989 сказал:

А квакер приработался буквально за пару дней

Это точно, gtl имеет странную особенность "прирабатываться" после замены масла. Даже если после нее залил другую марку gtl.

Квакер в этом не отличается от Шелла и также держится до последнего весь срок службы, а потом хоп - и резко почернел, давай  меняй меня - говорит...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Вот тут Вы мимо. Я уже проехал дальше, чем ТО2. И не я один. Так что, как В.С. Высоцкого, "и не надейтесь".

А я ничего и не писАл, только согласился с Вашим высказыванием.

 

7 минут назад, alex323 сказал:

Её в 20-х вообще нет. На святом духе моторы работают.

И это тоже не я написАл, а Вы, но все равно +100500.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

А я ничего и не писАл, только согласился с Вашим высказыванием.

 

И это тоже не я написАл, а Вы, но все равно +100500.

Еси чё, это стёб.

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

 Ведь ездят даже на G4KD на 20-ках и ничего...

Скрытый текст

Не надо вплетать G4KD сюда, говоря про проблемы с вкладышами! У них её нет от слова СОВСЕМ!!! А вот дерёт цилиндры безбожно, каких только плясок не устраивай, особенно, если мотор катается в подавляющем в городе. Есть 2 существенейших в них конструктивных косяка, из-за которых проблемы и прут непоколебимо. 1) нет смещения оси коленвала и цилиндров, находятся поточняк на одной геометрической оси. При такой мощности в 165 л.с. это неизбежно перегружает поршневую векторами сил вдавливания + туда же мизерная опорная площадь юбок поршней, которая трёт по плоскости стенок цилиндров. 2) хода и размеры ЦПГ квадратные 86х86 - ничего хорошего, опять же, при заявленной не малой мощности, правда, при соответствующем объёме цилиндров. С охлаждением тоже отдельная тема, ну её нах...:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

....  так что может все таки во всем виной прокладки неправильные?) 

Не без этого! Плюс дилеры с их говёным маслом и с рекомендами на смену в 15 косых км, ну и ещё кое-что поднаберётся.;)

Но,это не всегда работает беотказно. Есть множество примеров по G4KD, когда при суперском уходе и правильных маслах мотор задирался до 100 тыс.км. Виною этому была городская эксплуатация, мало трассовых поездок. А вот покатушники из Сибири с без пробочным режимом даже на 5-40 и до сиих пор катаются на G4KD с пробегами далеко за 200 косых км! Эти моторы губит город и тошнотворный режим езды,они любят обороты,но умеренные, выше 3000 об/мин. длительно тоже не айс, но можно, важно, чтобы охлаждение было норм и по ОЖ и по маслу.

Ссылка на сообщение

VV"351 так все правильно.  Машина ездить должна.  И пока что статистика доказывает  то,  что те у кого большие пробеги,  проблем с мотором не имеют.  А в пробках торчать по городу постоянно можно че нить поменьше взять.  С меньшим расходом и парковаться удобнее будет.  Все идет изначально с того,  что некоторые люди не по потребностям машины выбирают.  Имхо. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

VV"351 так все правильно.  Машина ездить должна.  И пока что статистика доказывает  то,  что те у кого большие пробеги,  проблем с мотором не имеют.  А в пробках торчать по городу постоянно можно че нить поменьше взять.  С меньшим расходом и парковаться удобнее будет.  Все идет изначально с того,  что некоторые люди не по потребностям машины выбирают.  Имхо. 

Кроссы берут многие из желания сидеть высоко, давлеть над седанами, а то, что они прожорливы - мало кто сразу осознаёт.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Еси чё, это стёб.

Я это понимаю. Кто не сначала читает, могут по-другому понять...

Ссылка на сообщение
24.01.2020 в 02:52, Дмитрий Анатольевич сказал:
  Показать содержимое

 

Хабаровск:

заводская заливка 5w-40 (для эмиратов) 4000км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 2500км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 1900км 6 месяцев
Краснодар:

ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев

Дальше вкручена магнитная пробка
ZIC 5w-30 A5/B5 5175 км 6 месяцев
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 7247 км 7 месяцев
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 9600 км 9 месяцев ЗАДИРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЕЖ НА МАГНИТЕ!!!!!!!!!!!!
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 3600 км 5,5 месяцев
TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев
Mobil1 x1 5w-30 A5/B5 4600 6 месяцев
TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев
Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 4700 км 6 месяцев
ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 1800 км 2 месяца Переходной интервал с промывочным автоэнергетиком Cupper 
CUPPER NS-Line 0w-20 7000 км 9 месяцев
CUPPER NS-Line 0w-20 7500 км 10 месяцев
CUPPER NS-Line 0w-20 залита обновленная рецептура от декабря 2019

 

Это было обнаружено на 36 тысяч км, моточасов очень много далеко за 300-400~ :crazy:

e656246s-960.jpg

81a5d2as-960.jpg

 

 

Может вы перекатываете масло?Как часто меняете масло?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Кроссы берут многие из желания сидеть высоко, давлеть над седанами, а то, что они прожорливы - мало кто сразу осознаёт.

Имхо, норм они жрут. У меня вот на сегодня 10.9-11 и это исключительно по городу. Ежедневные  короткие поездки, как обычно, садик, школа, работа, все по пути, в 10 км укладываюсь. Прошлая Мазда 6 2.0 АКПП просила не меньше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...