Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VV"351 сказал:

Базарят, что началась ЭРА заката Кетай-автопрома в России. Скорее бы она взяла обороты на полную мощу 1,5л турбопукалок кетайских

Скрытый текст

Я, после того, как купил Чери, хоть стал спать спокойно, мотор работает очень тихо, мягко, вообще без посторонних звуков, причём, всегда и зимой, и летом, и на горячую, и на холодную. Масло стоИт в уровне, тоже всегда, ни на мм не шелохнётся. И сколько страниц мы исписали на эту тему, в теме G4NA ? Сначала был G4KD, потом G4NA, потом пошёл G4KH и что ты думаешь, что-нибудь изменилось? НИ-ХРЕ-НА, моторы, как стучали, так и стучат, как задирались, так и задираются, как жрали масло, так и жрут, как разваливались катализаторы, так и разваливаются, причем, всё это происходит, на очень маленьких пробегах. И последнее видео (вчера вышло) о Селтосе от "К-роwer", именно об этом, посмотри в Ютубе, если не видел, очень  интересно. Как была Корея шляпой, так она ею и осталась. К сожалению

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Базарят, что началась ЭРА заката Кетай-автопрома в России. Скорее бы она взяла обороты на полную мощу 1,5л турбопукалок кетайских.:D

Виктор, два вопроса:

- что взамен?

- что будет с ценами на оставшиеся авто?

Ответы вроде логичны

 

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

- что будет с ценами на оставшиеся авто?

уже продают с дисконтом

 

у меня больше вопрос к наличию запчастей к ним

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Индийского там только тара (канистры)

а магия замеса этого с песнями и плясками

7 часов назад, Роман 73 сказал:

базовые масла у этого Савсола заявлены корейские, а пакеты присадок от Лубризол

?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, to_to сказал:

уже продают с дисконтом

Это потому что не продаются. Сейчас и Китай не очень хорошо продается, поэтому автосалоны и закрываются.

Но представь, исчезнет Китай… повышенный спрос рождает предложение. 
И цены пойдут вверх, особенно если ключевую ставку понизят и кредиты станут доступные

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Это потому что не продаются. Сейчас и Китай не очень хорошо продается, поэтому автосалоны и закрываются.

Но представь, исчезнет Китай… повышенный спрос рождает предложение. 
И цены пойдут вверх, особенно если ключевую ставку понизят и кредиты станут доступные

Боюсь ,что если снизят ключевую ставку и кредиты станут доступнее,з/п почему то тоже снизятся))))Вся эта история с «доступностью»  авто надолго и не важно,Китай,Япония,Корея или Европа

Ссылка на сообщение
9 часов назад, to_to сказал:

ну вот, а хотелось бы

а потом он залил мобил, нашёл брата/сестру и все стали танцевать. где-то я такое видел

Скрытый текст

Индия?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

И сколько страниц мы исписали на эту тему, в теме G4NA ? Сначала был G4KD, потом G4NA, потом пошёл G4KH и что ты думаешь, что-нибудь изменилось? НИ-ХРЕ-НА, моторы, как стучали, так и стучат, как задирались, так и задираются, как жрали масло, так и жрут, как разваливались катализаторы, так и разваливаются, причем, всё это происходит, на очень маленьких пробегах.

Скрытый текст

Да, страниц действительно много. Но ничего из описааного вами нет и близко на моих двух (19-ти и 13-ти годовалых) моторах и АКПП.

 

Ссылка на сообщение

Гляньте этого юморного чертилу: https://youtu.be/W6Bhha7oK8U?si=Yaeh3xikzYox9V1O

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Гляньте этого юморного чертилу: https://youtu.be/W6Bhha7oK8U?si=Yaeh3xikzYox9V1O

Кому машина нужна реально, чтобы ездить, тот покупал, покупает и будет покупать и пофигу ему на и на ключевую ставку и  на пошлины Трампа. А кто катает по 5тыс.км в год, тому и машина- то не нужна совсем. Пешком походит и ничего у него в жизни от этого не изменится.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Кому машина нужна реально, чтобы ездить, тот покупал, покупает и будет покупать и пофигу ему на и на ключевую ставку и  на пошлины Трампа. А кто катает по 5тыс.км в год, тому и машина- то не нужна совсем. Пешком походит и ничего у него в жизни от этого не изменится.

Это всего лишь ваши представления...

По мне, даже одна, две ежегодных поездок на своей машине на рыбалку в дельту Волги, ценнее ежедневных каталок на работу и в магазин ....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Да, страниц действительно много. Но ничего из описааного вами нет и близко на моих двух (19-ти и 13-ти годовалых) моторах и АКПП.

 

Аналогично. Крета сестры спокойно на 0-20 и 5-20 приехала к 100 ткм. Как ни жрало масло, так и не жрет. Ни капли. Как периодически постукивал натяжителем первую минуту  после пуска, так и продолжает. Причём бессистемно. Может стучать три дня подряд, потом на неделю замолкает.  Никаких изменений. Мотор бодр и здоров. И, без сомнений, ещё столько же проедет. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Это всего лишь ваши представления...

По мне, даже одна, две ежегодных поездок на своей машине на рыбалку в дельту Волги, ценнее ежедневных каталок на работу и в магазин ....

Ну это да, 1раз в год сьездить на рыбалку, это конечно намного ценнее, чем 365 раз в году, сьездить в магазин, плюс, 270раз в году, сьездить на работу (22рабочих дня/обычная пятидневка). Где 1 и где 365+270= 635 ? Приоритеты тобой расставлены "правильно"

Р.S: иногда (а точнее, почти всегда), когда ты что-нибудь здесь пишешь, на форуме, мне кажется, что ты бредишь. Или мне не кажется?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...