Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, знаток сказал:

На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. А то что в Якутске пирометром температуру железа измеряли, это  видимо херня.

в - 15 заведётся и так без камланий

а херня - это грыжа:sarcastic:

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
5 минут назад, steamroller сказал:

в - 15 заведётся и так без камланий

И в -25 заведётся.  

Я про то, что жидкостный нагреватель всё таки оказывает воздействие на масло.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

И в -25 заведётся.  

Я про то, что жидкостный нагреватель всё таки оказывает воздействие на масло.

 

он может только оказывать воздействие на масло, которое соприкасается с элементами  блока, за которыми рубашка с охлаждайкой, например это стенки цилиндра с каплями масла. А картер как был весь в дубе, так и останется.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

 

он может только оказывать воздействие на масло, которое соприкасается с элементами  блока, за которыми рубашка с охлаждайкой, например это стенки цилиндра с каплями масла. А картер как был весь в дубе, так и останется.

На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. 

…не исключаю, что а если сутки греть, то Тм может и к антифризу приблизиться. Просто надо к вебасте с пяток аккумов закупить и все.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. 

но согласись, что эффективность -так себе. конвекция лучше работает снизу вверх, а не наоборот.

Это как в полярной бане в голове +60, а ноги в - 10:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

…не исключаю, что а если сутки греть, то Тм может и к антифризу приблизиться. Просто надо к вебасте с пяток аккумов закупить и все.

 

Ну так то да, нафиг не нужна эта вебаста. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 минут назад, steamroller сказал:

но согласись, что эффективность -так себе. конвекция лучше работает снизу вверх, а не наоборот.

Это как в полярной бане в голове +60, а ноги в - 10:D

Ну даже если в -40 масло на 5 градусов нагреется - уже хорошо. )

Ссылка на сообщение
25 минут назад, знаток сказал:

На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. 

Я мерил тоже, не 2 часа, а всего 20 минут, тоже немного нагрелось масло

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:
3 часа назад, steamroller сказал:

 

Нет, не совсем так. Точнее совсем не так.

В минус 45 много раз запускал мотор.

Без Вебасто шансов ноль!

У вебасты же двойное назначение, помимо запуска это еще и обогрев салона. А возможно, что эта задумка только про салон вначале и была придумана. Читал мануалы к таким авто (заводские комплектации с предпусковиком), Фольцы, форды, ауди, там в первую очередь речь идет о заботе об пассажирах, чтобы не замерзли при посадке в машину, а вот чтобы запуск любимице был полегче, это совсем потом и кратенько, и детально практически никак в описании не раскрывается.:sarcastic:

на фв мультивен вообще только пассажиры как обьект внимания предпусковика указаны, а не движок, и подробно описано что надо для этого нажимать на красивом блоке управления под потолком.

ПС. Был форд со штатным эбершпехером, там в назначениях ПП указывался только функционал по обогреву салона зимой, а про легкий  спец запуск движка зимой упоминаний никаких не было, хотя ПП его естественно подогревал.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

Ну даже если в -40 масло на 5 градусов нагреется - уже хорошо. )

Уже можно и любимую 5тридцаточку продолжать заливать несмотря на минус 40.:sarcastic:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Уже можно и любимую тридцаточку продолжать заливать несмотря на минус 40.:sarcastic:

Наверное. ))  Про -40 я мало что знаю, один раз только видел, прошлой зимой. )

Ссылка на сообщение

DDR да, слышал и про обогрев салона.

Обычно это штатные системы  - либо ДВС+обогрев салона, либо только обогрев салона, разные варианты возможны.

При установке дополнительно, можно выбрать самому.

И мне в минус 40 совсем не нужен теплый салон, если я не смогу запуститься. Ведь так?

Когда одновременно ДВС+салон тоже плохо, АКБ быстрее высаживается.

Я уже лет 15 пользуюсь девайсом, на нескольких авто устанавливал, подключал только ДВС.

P.S. Кстати, после отработки цикла Вебасто, запуская мотор при 60-70 град, я сразу включаю отопитель. Тепло приходит очень быстро.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Кстати, после отработки цикла Вебасто, запуская мотор при 60-70 град, я сразу включаю отопитель. Тепло приходит очень быстро.

Как раз ради тепла ислючительно включал, в итоге совместно все это использовал, садился в машину, запускал ПП и ехал, тепло сразу. Там несколько вариантов было зашито в бортовик и был таймер, если честно автономная его работа всегда вызывала у меня стремные чувства, абы что там не случилось в отсутствие владельца, ибо разом вспыхнуть там есть от чего, хотя подобных случаев я и не слышал,но и машин с ним тоже мало, мягко говоря. Как по мне, это минус данного девайса, как посмотришь на ео работу со стороны, то у любого такие мысли появяться, в этой коробке опасно все совмещено.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

DDR да, слышал и про обогрев салона.

Обычно это штатные системы  - либо ДВС+обогрев салона, либо только обогрев салона, разные варианты возможны.

При установке дополнительно, можно выбрать самому.

И мне в минус 40 совсем не нужен теплый салон, если я не смогу запуститься. Ведь так?

Когда одновременно ДВС+салон тоже плохо, АКБ быстрее высаживается.

Я уже лет 15 пользуюсь девайсом, на нескольких авто устанавливал, подключал только ДВС.

P.S. Кстати, после отработки цикла Вебасто, запуская мотор при 60-70 град, я сразу включаю отопитель. Тепло приходит очень быстро.

А как долго аккум выживает по годам эксплуатации при активном пользовании вебасами?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...