Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 803 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, steamroller сказал:

а если бы я написал, что можно и через 3/5ткм можно менять, то было бы убедительно?

на копеечном фильтре экономить?

тут шприцами из сливного отверстия выкачивают последние капли, а тут старый фильтр с 10% грязного масла засерает свежее:good2:

Японцы работающие на СТО тоже скорее всего не дураки. Но все таки так делают, значит вреда двигателю это не приносит.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VadimSPb78 сказал:

Интересная информация
Я масло с помощью насоса могу и на стоянке выкачать
А вот фильтр у моей машинки сверху не поменять  :sorry:
Вот помню был Кашкай, там сам быстро и легко всё это делал
А сейчас записываться и ехать надо каждый раз в сервис

Тоже так один раз уже сделал)). На масле был пробег 3,5т.км. откачал через щуп и залил свежее. Откатал 5.400 и заменил вместе с фильтром уже в сервисе.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Novorossiyskiy сказал:

А у вас что за авто? Тоже на g4na? Вы льёте MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30?

А у меня вся инфа есть в подписи под ником. С компа, например, это все видно. В мобильной версии надо в ник переходить, чтобы прочитать.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey72 сказал:

Тоже так один раз уже сделал)). На масле был пробег 3,5т.км. откачал через щуп и залил свежее. Откатал 5.400 и заменил вместе с фильтром уже в сервисе.

Можно в пределах 10 тыс.км общего пробега на 2-х заменах масла фильтр оставить тот же, при условии одгого и того же масла по бренду, допуску, составу. Ничего крамольного не произойдет. При лонглайфах масло с фильтоом и 15 тыс.км не меняется.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VadimSPb78 сказал:

Про масло, что большинства из них хватает где-то на 5 т.км, написано не мало
А у фильтра какой ресурс?
Фильтры могут полноценно отработать например 10 т.км?

Например у меня в паспорте тс указано- замена масла и фильтра в двс каждые 10 тк. Значит если масло менять через 5тк не меняя фильтр, то к 10т фильтр будет даже чище, чем если на одном масле 10т ехать.  Но я так не делаю, меняю и масло и фильтр каждые 5тк. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Можно в пределах 10 тыс.км общего пробега на 2-х заменах масла фильтр оставить тот же, при условии одгого и того же масла по бренду, допуску, составу. Ничего крамольного не произойдет. При лонглайфах масло с фильтоом и 15 тыс.км не меняется.

Ну а как же мнение авторитетных одноклубников пишущих о смешиваемости практически всех масел без последствий (синергия) , SAE20 вообще высказал такую "теорию", что несливаемый остаток идёт только на пользу. 

Изменено пользователем Andrey72
Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey72 сказал:

Ну а как же мнение авторитетных одноклубников пишущих о смешиваемости практически всех масел без последствий (синергия) , SAE20 вообще высказал такую "теорию", что несливаемый остаток идёт только на пользу. 

Одно дело смешиваемость свежих масел, и на мой выпуклый взгляд, совсем другое, отработка и свежее масло разных по составу масел. Допустимо, но не желательно. Не сливаемый остаток идет на пользу только АКПП при частичной замене масла, а вот для мотора этот вариант вообще-то мало приемлемый. Смысла в этом не вижу в упор.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VadimSPb78 сказал:

Про масло, что большинства из них хватает где-то на 5 т.км, написано не мало
А у фильтра какой ресурс?
Фильтры могут полноценно отработать например 10 т.км?

На форуме про фильтры есть раздел, а в нём тема

Ссылка на сообщение

фильтр у многих работает дилерские 15ткм. что уж тут спорить про 10?

масло тоже можно каждые 3ткм менять. будет всегда свежее и движка с блеском кошачих яиц

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VV"351 сказал:

масла по бренду, допуску, составу. Ничего крамольного не произойдет

А если масла разные? То только с фильтром менять? Бред полный.

При замене масла, в двигателе его столько остается, даже если с поддона откачивать, то по твоей логике вообще можно заливать только "заводскую заливку"

Ссылка на сообщение
1 час назад, YaSHa163 сказал:

А если масла разные? То только с фильтром менять? Бред полный.

При замене масла, в двигателе его столько остается, даже если с поддона откачивать, то по твоей логике вообще можно заливать только "заводскую заливку"

Так я и не настаивал категорически на том, что нельзя их разных составов и брендов смешивать остатки не сливаемые и свежее. Просто гораздо спокойнее для себя же это проделывается, если в моторе одно и тоже маслице плещется, децил остатков в поддоне, в головке, что не слились, в не смененном иногда маслофильтре, но поверх залито это же самое, но свеженькое. Красота!

А вот когда народ занимается дрочеством, от раза к замене масла все абсолютно разные и по вязкости и по бренду, соответственно и составу, то тут уже получается термоядерный компот. Ну, многим тем не менее нравица, пусть угорают на этой теме.:crazy::sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasya- сказал:

Но я так не делаю, меняю и масло и фильтр каждые 5тк. 

Частишь))) Хотя, смотря, сколько эти 5К будет в моточасах?

Ссылка на сообщение
21 час назад, steamroller сказал:

а тут старый фильтр с 10% грязного масла засерает свежее

Ну, в фильтре максимум 200мл остаётся и это нифига не 10%. Лично в моём моторе, с картером в 5л масла, это будет всего 4%. Ну пусть это будет 5% со всеми другими остатками в ДВС. Что такое 95% свежего и всего 5% старого, да и то, отработавшего всего 100м.ч ? 

Ссылка на сообщение

Вы вот лучше гляньте, что за шедевры "Полимеркин" подкидывает в розницу:

https://www.drive2.ru/o/b/689558443555564270/

Рецептурят по старой отработанной не менее одного десятилетия, формуле - маслобаза с присадками, приправленная всеми известно-доступными синтетическими маслами по типу ПАО, эстеров, AN. Так вот что становится для них характерным - моторы работают невероятно мягенько, народу здорово это начинает нравица. Ценник вот канешна конский, кмк, под 6 тыров подходит, но говорят есть варианты сбить его разными хитрожопными ходами почти до 3 тыров за банку в 4л. Хоть много юзеров и хаят этого маслоблендера за его ангарно-гаражное производство, но масла вроде как получаются вполне себе норм, да и подделывать их не начнут скорее всего, если только их канистры не станут в легком доступе, как вот в этом варианте: https://www.drive2.ru/c/689559268189282242/?m=689568064282300405&page=0#a689568064282300405

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Частишь))) Хотя, смотря, сколько эти 5К будет в моточасах?

У меня 95% городская эксплуатация, на расстояния 5-10км, утром завел,приехал, и вечером завел, приехал.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...