Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Да, я понял

Я за отпуск проехал 3500км на нем. Мне нравится как двигатель на нем работает.

Ссылка на сообщение
21 час назад, VV"351 сказал:

От чего первый-последний? Что-то не так пошло?

Ушло масло с макс до середины. За 4 тыщи пробегу. Ранее ничего подобного не было. 

Ссылка на сообщение
21.11.2023 в 01:30, zolol сказал:

Скажите, а на молибденовом Total длительные летние поездки присутствовали? Масложора не было именно в таких длительных трассовых поездках (на юга например)?

У меня были 5 подряд интервалов по 10-13т.км на Total HKS G-310 5W30 с поездками из МО до Ростова-на-Дону и летом и зимой. Никакого расхода вообще, как и следующие 4 интервала на PCSS 0W30. Скорости до 160км/ч

В августе этого года на Татнефти Люкс 0w30 до Ростова-на-Дону и по области в таком же режиме, правда, всего 3500км, и тоже расход масла - нулевой.

P.S. Общий пробег 98т.км, 95% трасса, дв-ль G4KD.

Ссылка на сообщение

Любителям 20-ок на зиму , пока недорого, Лукойл , на китайских пакетах 

Screenshot_2023-11-22-18-02-47-943_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

В августе этого года на Татнефти Люкс 0w30 до Ростова-на-Дону и по области в таком же режиме, правда, всего 3500км, и тоже расход масла - нулевой.

А у меня Татнефть всегдв хорошо горит в моторе, маловязкие базы тому причина, видимо))) В принципе, как и все другие масла , хотя какие-то из них горели меньше, а какие-то чуть больше . Таты за 4тыс.км уже 1,2л сгорело, всё, как обычно 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Com сказал:

Ушло масло с макс до середины. За 4 тыщи пробегу. Ранее ничего подобного не было. 

Значит масло не зашло, херовое! Всё верно - последний раз!:ok:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Com сказал:

Ушло масло с макс до середины. За 4 тыщи пробегу. Ранее ничего подобного не было. 

Если масло старого замеса, то возможно, попал на ПАО базу от Таифа. Сенчихин писал, что больше не закупают у них. Действительно, у многих угорало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А у меня Татнефть всегдв хорошо горит в моторе

Скрытый текст

Роман, привет.

У меня хоть и не 2.0, но я уже писал как-то в теме 1.6 или Татнефть, что за интервал до 5 тыс/км долил все остатки из канистры (~700 мл) и уровень к концу интервала почти на отметке Min был.

Вроде так было примерно, подзабыл немного. Единственный плюс, ДВС на этом масле работал практически идеально по тактильным ощущениям,  как по мне.

Единственное масло, которое так много доливал, точнее сказать, я обычно не доливаю)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Действительно, у многих угорало.

Лень искать, многие этому маслу пели дифирамбы. 

Ссылка на сообщение

Mymessengers конкретно 5w30 не лил. W 20 и 5ку и 0ку, естественно, х2. Мне норм. Особливо 0ка. 

steamroller Да про базу точно помню. То, что признает, какие то шероховатости - на мой взгляд, положительная характеристика. 

У меня, по моему, более всего угар был на Х1, хотя он безусловно монструозно божественен, по мнению некоторых коллег. Потом был залит еще раз и такого не было. Так что угар странный предмет. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел К сказал:

Потом был залит еще раз и такого не было. Так что угар странный предмет. 

Скрытый текст

У меня на Элантре (дв-ль G4ED, 1,6л) тоже такой случай был: лил я п/с Shell HX7 5w40 (7 интервалов по 5-6т.к.), уровень никогда не изменялся, после него залил Valvoline MaxLife 5w30 A3, так, вот, в этот раз за 5т.км дв-ль съел полуровня (не доливал), но, т.к. я купил этого масла у Северянина впрок, то залил в следующий раз его же (одна партия) и за те же 5т.км уровень вообще не ушел.

Условия абсолютно одинаковые - 100% город и топлива (только 92-й практически с одной АЗС) примерно одинаково израсходовал (веду таблицу в экселе). Моточасы замерять на этом авто нечем.

И до сих пор лью Valvoline MaxLife 5w30 A3, но уже из другой партии, и уровень стоит от замены до замены.

Автомобиль 2006г.в. (ему 17 с лишним лет}, 190т.к. общего пробега, я единственный владелец этого авто, дв-ль и АКПП без ремонтов.  

Вот, такая история.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
15.11.2023 в 10:58, steamroller сказал:

у меня с завода стучал на 30, хоть Мобил, хоть таталь, а сейчас не стучит на 20. Самоппочинился, наверное:sarcastic:

С завода стучал, а с завода то на 20 он выезжает! 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Denver 76 сказал:

С завода стучал, а с завода то на 20 он выезжает! 

прямо таки есть достоверные данные? и я не успел услышать на заводском, так как сменил после 2500 и дилерские дебилы залили 5-40 после обкаточного. знал бы всё сам менял.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mymessengers сказал:

Лень искать,

А мне не лень

После общения с руководителем бренда стало известно, что партия залитого в мой мотор масла замешана на ПАО производства Таиф и уже были замечания по поводу угара таких масел у некоторых пользователей. В связи с этим Сергей Александрович любезно предложил предоставить мне другое масло, замешанное уже на ПАО другого производителя.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, steamroller сказал:

прямо таки есть достоверные данные? и я не успел услышать на заводском, так как сменил после 2500 и дилерские дебилы залили 5-40 после обкаточного. знал бы всё сам менял.

Про масло первой заливки в Спортажи-3 не скажу со всей уверенностью, а вот про ix35 мы на профильном нарыли достоверную инфу из разных источников о том, что в моторы на российский рынок на обкатку лили чуть ли не полусинтетику хундаевскую 5-20 SFE.  Это надо материал в теме масла на форуме подымать, там даже фотки этих бочек есть, красного цвета с надписью масла.

Мне даже манагер при покупке машины в салоне эту инфу выдавал при моем вопросе, хотя это был декабрь 2014г., а вопрос по маслу и задирам остро начал подыматься примерно с 2016г, когда у народа начали пробеги на G4KD за 50-60 тыс.км переваливать. Тогда-то до этого всего и начали докапываться.

Мой мотор и на том обкаточном при запусках трезвонил гидриками, и так же выделялся тот один дефектный, что и до сих пор периодически даёт о себе знать. Я вообще при забирании авто из салона машину завёл, стояла на площадке салона на дворе, было -5С, капот открыли, давай смотреть/слушать, я сразу обратил внимание и менеджеру сказал о шумности мотора. Он сказал, что они все идут такие, на холодном запуске тарабанят гидриками, с прогревом уходит. Так и получилось в моём случае, через минут 5 мотор начал работать значительно мягче. Так что, и тогдашняя 5-20 картины координально по шумности работы не меняла.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...