Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Павел К 1 586 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 zolol у г4на форсы так расположены, что их эффект достаточно сложно понять. Типа охлаждение. Но этот двигатель и так не особо горячий. Скорее он холодный. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 694 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 2 часа назад, VV"351 сказал: Если трассовые покатушки переваливают за 60% от общих пробегов, то такие моторы бегают на любых примерно подходящих масложижах. Грубо говоря, мотор становится таким живучим, как тот беспроблемный мотор, в котором нужна просто смазка, лишь бы не на сухую У меня средняя скорость около 40км/ч, это не трассовая езда , да и при трассовой езде , все жижи деградируют намного быстрее, чем при стоянии в пробках, т.к t этих жиж выше на трассе. Здесь не мотор становится беспроблемным , а просто с головой нужно дружить и масло менять чаще и ещё много разных тонкостей соблюдать , эксплуатируя сабжевые моторы. Всё уже обсуждалось и не раз , уже даже неинтересно об одном и том же говорить 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 335 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 2 часа назад, Com сказал: 5w30 Xpro2. ПАО шмао, который. Первый и пока последний раз. От чего первый-последний? Что-то не так пошло? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 694 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 32 минуты назад, zolol сказал: давление масляного насоса ограничено 1,5Бар Чёт как-то маловато, это что за давление такое? В G4NA такое давление будет уже при 1000об/мин, это при полностью прогретом моторе (t масла в картере около (+90°+95°) Масляные форсунки начинают ссать при давлении около 1,7бара , а редукционный клапан масляного насоса срабатывает при 5барах Ссылка на сообщение
stav-lev 886 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 7 минут назад, Роман 73 сказал: Чёт как-то маловато, это что за давление такое? Инженеры Мазды чего-то не знают или не знает ZOLOL. Ссылка на сообщение
знаток 6 714 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 47 минут назад, Роман 73 сказал: Чёт как-то маловато, это что за давление такое? Там всё хитрО. ) Ссылка на сообщение
zolol 82 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 (изменено) Роман 73 ,такое давление у мазды будет уже на хх, но выше не подниметься. Клапан не редакционный, электронный перепускной. На G4NA обычный редукционный клапан? Давление открытия форсунки это всегда вилка. Например 1,7-2,2Бар. Оно на skyactiv выше этих самых 1,5Бар маслонасоса 95% времени. Пруфы естественно предоставлю если есть необходимость. "Давление открытия масляного клапана струйной форсунки: 180—220 кПа {1,84—2,24 кгс/см2, 26,2—31,9 фунтов на квадратный дюйм}" Изменено 21 ноября 2023 пользователем zolol Ссылка на сообщение
VV"351 4 335 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 1 час назад, Роман 73 сказал: Чёт как-то маловато, это что за давление такое? В G4NA такое давление будет уже при 1000об/мин, это при полностью прогретом моторе (t масла в картере около (+90°+95°) Масляные форсунки начинают ссать при давлении около 1,7бара , а редукционный клапан масляного насоса срабатывает при 5барах Откуда взята теория быстрой деградации тех.жидкостей, и масла в том числе, при трассовом режиме использования? Это же утопия! Скорее бери свои слова обратно, а то знающие подымут насмех, чесно слово. Павел НСК если узнает, то точно будет шуму. Ссылка на сообщение
zolol 82 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 (изменено) 1 час назад, Роман 73 сказал: да и при трассовой езде , все жижи деградируют намного быстрее, чем при стоянии в пробках, т.к t этих жиж выше на трассе. Это верно только для двигателей с масложором. Особенно сильно страдает от перегрева именно масло. Т масла уходит в отрыв от T ОЖ. Температура масла может подниматься до 125° и выше. В такой ситуации при поездке на юга, например 1,5тыс км туда и 1,5 обратно, что бы не навредить двигателю, многие льют 40-ку. Изменено 21 ноября 2023 пользователем zolol Ссылка на сообщение
Павел К 1 586 Опубликовано: 21 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2023 (изменено) 1 час назад, zolol сказал: Роман 73 На G4NA обычный редукционный клапан? Да. Обычный. G4na это вообще по сути древний, как мамонт, двигатель 4B11, его так сказать реинкарнация в корейских руках. Он прост и в принципе надежен, особенно в последних итерациях. У меня гарантию обещанную отходил, то есть все остальное по факту - бонус. Изменено 21 ноября 2023 пользователем Павел К Ссылка на сообщение
Роман 73 13 694 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 4 часа назад, VV"351 сказал: Откуда взята теория быстрой деградации тех.жидкостей, и масла в том числе, при трассовом режиме использования? Это не теория, подключи сканер и посмотри t масла в ДВС и в АКПП, в пробках и при движении по трассе , сравни разницу , а потом вспомни, что любое масло быстрее деградирует при более высоких t (а это трасса) и менять его , в этом случае, нужно чаще Ссылка на сообщение
Роман 73 13 694 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 4 часа назад, zolol сказал: Это верно только для двигателей с масложором Это верно для любого ДВС и для любой АКПП и масложор тут не причём . Выше t - менять нужно чаще, т.к масло деградирует быстрее Ссылка на сообщение
zolol 82 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 (изменено) 1 час назад, Роман 73 сказал: Это верно для любого ДВС и для любой АКПП и масложор тут не причём . Выше t - менять нужно чаще, т.к масло деградирует быстрее Все это верно и масло перед поездкой на юга можно и даже нужно заменить на 5w40 и за уровнем антифриза придеться следить в поездке. Но верно конкретно для твоего двигателя. Для начала скажи где ты смотришь температуру масла? Более новые 2.0 G4NL (новая Creta, Tucson 4) датчика температуры масла не имеют. Этот датчик пропал и на дизельном 2.0 D4HD (Tucson4) И неспроста их убрали, видимо для того бы не возникало неудобных вопросов по температуре масла. Что за датчик у Вас, где установлен? Изменено 22 ноября 2023 пользователем zolol Ссылка на сообщение
Роман 73 13 694 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 1 час назад, zolol сказал: Что за датчик у Вас, где установлен? t масла в АКПП, в ДВС, t катализатора, я вижу прекрасно через карсканер, вижу , какая разница в движении в пробках и по трассе. Если вы скажете, что t масла в ДВС (конкретно в наших моторах) расчётная, т.к нет живого датчика в моторе, то это не мешает мне понимать, что на трассе масло всегда греется сильнее, чем в пробках, т.к полно других ДВС, в которых эти датчики реально установлены и можно провести аналогию с нашим мотором, без разницы, какой мотор. Для чего нам мозг, чтобы анализировать, есть законы физики, с которыми не поспоришь и чем выше обороты коленвала, тем выше нагрузка на все детали ДВС , выше t, выше износ в парах трения и т.д и т.п , странно, что кто-то этого не понимает и ему нужны какие-то датчики для этого . Посмотрите, полно видео (даже на этом форуме) с другими моторами , в которых датчики установлены , а показания выводятся на приборную панель и где прекрасно видно, какие t масла в ДВС на трассе и в пробках. Честно говоря, из-за этого даже не хочется порой ничего писать здесь, на форуме по 100500 кругу, чтобы не вдаваться в полемику , ведь одно и то же годами обсуждаем и каждый раз находится новичок, который не знает элементарных законов природы (физики) Ссылка на сообщение
Павел К 1 586 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 (изменено) zolol 1 час назад, zolol сказал: Все это верно и масло перед поездкой на юга можно и даже нужно заменить на 5w40 Это утверждение на чем основано ?) Ща придёт камрад @steamrollerи расскажет Вам про датчики температуры и прочие нюансы вязкости w20 в Астрахани)) И по Дагестану и по Крыму люди гоняли на маловязе, ни у кого двигатель не лег. Изменено 22 ноября 2023 пользователем Павел К 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас