Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, zqk87 сказал:

C2 от А5 практически ничем не отличаются.

С2-среднезольник

А5-полнозольник

С2 более чище на золу благодаря новому пакету присадок и базовым маслам(ПАО, GTL)

Что непосредственно в лучшую сторону сказывается на кольцах и катализаторе.

СПС, мне и добавить-то нечего, все аргументы приведены.:drinks:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, zqk87 сказал:

C2 от А5 практически ничем не отличаются.

С2-среднезольник

А5-полнозольник

С2 более чище на золу благодаря новому пакету присадок и базовым маслам(ПАО, GTL)

Что непосредственно в лучшую сторону сказывается на кольцах и катализаторе.

здесь ACEA C2/C3, по сути С3, по HTHS отличается, и не в лучшую сторону...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, TSL601 сказал:

здесь ACEA C2/C3, по сути С3, по HTHS отличается, и не в лучшую сторону...

Это может в теории так выглядит, а на деле практически все критерии у этих 2-х масел идентичны, за исключением содержания компонентов состава масел. Моторы многие на этом масле мягче работают, нежели на М1х1.

И, стоит держать в уме, что М1х1 по оценочному критерию отнюдь не схож с допуском А5, скорее крепенький Илсачек, которые в свою очередь так близки к истинным С3. А вот С2 не так уже рядом с С3, он по любому потоньше.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denss сказал:

И что скажите по поводу MOBIL 1 ESP X2 0W-20, давно хотел попробовать 20ку, подойдет ли в G4NA?

Ещё как подойдёт!:good:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Denss сказал:

Также использовал всегда Mobil 1x1 5-30, и вот оно закончилось. у мобила М1 ESP 5-30 допуск ACEA C2/C3 он разве подходит для наших авто? И что скажите по поводу MOBIL 1 ESP X2 0W-20, давно хотел попробовать 20ку, подойдет ли в G4NA? Спасибо!

Тут, собственно, если гипер грамотно и предъвзято подходить к сути вопроса по 0-20 в ваш G4NA, то если он собран до 2016г. включительно, то лично моё ИМХО состоит в том, что не стоит лить в него 20-ки, в тех моторах проблема с вкладышами и шатунов и коленвала, и маслонасос слабоватый. Если мотор собран от 2017г. и далее, то тогда пробуйте смело, и вкладыши в них не проблемные красно-тефлоновые и маслонасос повышенной производительности. По той самой причине, что оговорил в начале, мотор мой от 06.2014г. сборки, 20-ки в него лить не стану вовсе, вкладыши могут пойти на интенсивное истирание, толщина маслоплёнки для них важна.

Если что, то для G4KD такая проблема не актуальна по части вкладышей, а вот как такая масловода покажет себя в защите стенок цилиндров - Х.З., лотерея без шансов на выигрыш.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

вкладыши могут пойти на интенсивное истирание, толщина маслоплёнки для них важна.

Если что, то для G4KD такая проблема не актуальна по части вкладышей, а вот как такая масловода покажет себя в защите стенок цилиндров - Х.З., лотерея без шансов на выигрыш

Что-то все в кучу «люди, лошади».

При чем здесь стенки цилиндров если говоришь о вкладышах?

Со стенками все понятно - это родовая болезнь, по вкладышам тоже моторы пачками выходят из строя?

Или когда мотор приезжает на капиталку по задирам, то ему попутно меняют и вкладыши?

Тогда вспомним какие моторы приезжают на капиталку чаще всего - на 5W-30, 5W-40. Пусть будет больше потому, потому что большинство льет именно эту вязкость, а на 0W-20 ездят единицы.
Я не хочу сейчас возвысить 0W-20 или опустить 5W-30(40). Мне действительно непонятно.

Я знаю моторы, которые именно по вкладышам выходят из строя, G4NU(KD) не в их числе.

11 часов назад, VV"351 сказал:

Моторы многие на этом масле мягче работают, нежели на М1х1

Мой мотор (V8, 5,3л) на ESP работал более жестко (хотя без особых замечаний), на X1 более мягко.

Несмотря на почти одинаковую вязкость КВ100, масло ESP однозначно «толще» (HTHS), давление масла на нем выше.

Но мне больше понравился X1.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK с ветряными мельницами воюешь))).VV"351 считает, что 2 санистокса вязкости ( разница между sae20 и  sae30), это очень  критично и архиважно. Переубеждать бесполезно. Деньги бы делать с таких людей, несколько лет в одной теме одни и те же заблуждения транслирует. 

Ссылка на сообщение

skorp777 Я не воюю, когда вижу что человек заблуждается, пытаюсь поправить. А Виктор однозначно заблуждается.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK да его уже 100 раз пытались переубедить, бесполезно. Есть две категории людей, которые никогда не меняют своего мнения, не буду продолжать:D.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, TSL601 сказал:

здесь ACEA C2/C3, по сути С3, по HTHS отличается, и не в лучшую сторону...

Ну для кого-то не в лучшую, для меня в лучшую.

Мобил 1х1 5W30 А5 HTHS 3.1

Мобил 1 ESP 0/5W30 C2/C3 HTHS 3.5

Разница не велика.

С3 тут как раз для галочки,на нижнем пороге. Скорее всего это С2.

В итоге мы имеем масло с крепостью как А3, но с золой 0.8 и температурой замерзания под -50.

Можно долго рассуждать нужна ли не нужна ли такая крепость г4на, я считаю нужна.

Мне больше нравятся как работает мой двигатель на "гуталине".

Ссылка на сообщение
26 минут назад, zqk87 сказал:

 

Мне больше нравятся как работает мой двигатель на "гуталине".

Вот это нормальная позиция. Нравица и все. Я наоборот, залил снова 0w20 и кайфанул и от работы двигателя на нем. Хотя, справедливости ради, эта конкретная 0w20 от полимериума, прям удивила, я много что лил, в этой вязкости, но эта прям хорошо работает. 

Ссылка на сообщение

Всем привет!Имею крета 2. О. 65000 пробег. Всегда лил а 5 б 5. 5-30.Сначала мобил 300. Последняя зик 5-30.посоветуйте. Хочу попробовать с -ойл.  Что выбрать?0-20 GF-6а или ещё что-то?

Холодных пусков нет, машина в гараже стоит.город трасса 50 на 50. Но на холодную какой-то стучок есть под сброс газа. Тракторный. Может, ссылочку кинете?

Ссылка на сообщение

ГЕНА КРОКОДИЛ В таких условиях, хоть что лейте. Если любопытно, можете попробовать 0w20, чисто для разнообразия. Конкретный бренд - ваш выбор. Можно Корею, можно Россию. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zqk87 сказал:

Ну для кого-то не в лучшую, для меня в лучшую.

Мобил 1х1 5W30 А5 HTHS 3.1

Мобил 1 ESP 0/5W30 C2/C3 HTHS 3.5

Разница не велика.

С3 тут как раз для галочки,на нижнем пороге. Скорее всего это С2.

В итоге мы имеем масло с крепостью как А3, но с золой 0.8 и температурой замерзания под -50.

Можно долго рассуждать нужна ли не нужна ли такая крепость г4на, я считаю нужна.

Мне больше нравятся как работает мой двигатель на "гуталине".

Скрытый текст

Наш человек!:good2:И мысли самые здравые!

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ГЕНА КРОКОДИЛ сказал:

Всем привет!Имею крета 2. О. 65000 пробег. Всегда лил а 5 б 5. 5-30.Сначала мобил 300. Последняя зик 5-30.посоветуйте. Хочу попробовать с -ойл.  Что выбрать?0-20 GF-6а или ещё что-то?

Холодных пусков нет, машина в гараже стоит.город трасса 50 на 50. Но на холодную какой-то стучок есть под сброс газа. Тракторный. Может, ссылочку кинете?

Так тож стучек неразогретых поршеньков на перекладке по стенкам цилиндров. Это даже совершенно нормально для таких моторов.

Обзывается - "дизеление" на холодном запуске.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...