Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

35 минут назад, krokodilgena сказал:

на научном языке это называется плацебо :D

Вы не правы.

Ссылка на сообщение
28.09.2023 в 18:46, apobeda сказал:

езжу по городу/за город и действительно не так много

Если ездите немного, то, получается, что меняете масло один раз в год?

Каков интервал замены?

Какая средняя скорость?

Через сколько часов наработки?

Сколько топлива за интервал от замены до замены расходуете?

Для конкретного совета Вы дали маловато данных.

Если интервалы небольшие и замена масла раз в год, то в Московском регионе я бы порекомендовал

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-s-oil-seven-red-9-sp-0w-30-sinteticheskoe-4-l-1094855587/?_bctx=CAMQncj0Lw&asb=vREQd2u6LxSYoiD2HuSdwatzh%2FZEiV2dX88MKS9O17I%3D&asb2=gUspkDLqLD_umNVY7wolrXfww3PRnSQ06eG7Ojkf7C90YiN5VLKhSElphG7IqqeP&avtc=1&avte=2&avts=1696133698

 

На него сейчас вообще отличная цена в ОЗОНе.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

я бы порекомендовал

Скрытый текст

 

В Тахо его залил недавно, мотор шепчет.

Работает лучше чем на Pennzoil Platinum, от чего очень обидно :sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
29.09.2023 в 15:49, Apxumekmop69 сказал:

MPI - это совсем не G4KD

Что Вы хотели этим сказать?

В G4KD система топливопитания как раз MPI.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pavel_NSK сказал:
  Скрыть содержимое

 

В Тахо его залил недавно, мотор шепчет.

Работает лучше чем на Pennzoil Platinum, от чего очень обидно :sarcastic:

 

 

Скрытый текст

Я посоветовал одному родственнику в G4NA, он залил, съездил в Ростовскую обл. И в Краснодар - благодарит, говорит, что движок шепчет, и ему показалось, что расход топлива немного меньше, чем на HKSе, т.к. маршрут часто один и тот же в Ростовскую область. До этого с 2014г. лили в этот мотор (по моей же рекомендации) HKS, 130тк на нем отъездили (движок - 140т.км общего пробега, живой и чистый - не стучит, не гремит, масло не потребляет), но цена стала кусачая и с оригиналом непонятки, вот и спросили меня на что заменить, а т.к. я на форуме знатный гуталинщик, то, посмотрев имеющийся на форуме анализ, при замене этим автовладельцем масла 1 раз в год (±10т.к., живет в Химках) порекомндовал это масло (S-Oil 0w30 SP).

Я тоже взял его себе на заметку, т.к. полно масел, которые надо израсходовать.

В моем G4KD сейчас ТатНефть Люкс 0w30 (2018г.в.). 

Отличий от используемого 4 (четыре) подряд интервала PCSS 0W30 два:

1.Если масло холодное (летом), то каплю с PCSS 0W30 было не согнать, а Тата капает с щупа прямо легко. Почему? Тата жиже, чем PCSS 0W30? Или PCSS 0W30 обладает какой-то полярностью (липкостью к металлу, щупу в том числе)?;

2.На PCSS 0W30 после запуска и работы на ХХ минуту-две трогался и ехал нормально, т.е. двигатель работал тихо, а, вот, на Тате в этом случае в районе 2000об/мин слышен стук юбок, пропадает который после того, как стрелка температуры вылезет за 50гр.Ц.

В остальном (расход, топлива, приемистость, расчетная температура CVVT и т.д.) - вот, вообще все одинаково. Зимних запусков на Тате еще не было.

В целом, Тата нравится. Проехал на ней в отпуске 3,5т.к. - даже ничуть не потемнело на щупе, уровень по возвращению ровно такой же, как и при отъезде.

P.S. Про чистоту радиатора: перед отпуском, т.к. он планировался к проведению в Ростовской области, пришлось менять оба радиатора (кондиционера и двигателя), т.к. радиатор кондиционера прогнил и уже не держал хладагент, а радиатор двигателя начал "сопливить" из-под завальцовок обоих пластиковых бачков. Заодно была полностью промыта СО и заменен антифриз на гламурный розовый А-110. Радиатор двигателя (старый) был засорен немного (я бы не сказал, что ужасно для 11 лет эксплуатации)

Так, вот, изменений (улучшений) в температурных режимах работы двигателя мной не обнаружено от слова "СОВСЕМ" (сужу по показаниям Car Scanner Pro).

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
29.09.2023 в 17:10, steamroller сказал:

Точно У вас же карбюратор:sarcastic:786546379_Screenshot_20230929_180130_SamsungInternet.thumb.jpg.f23bec3985bf15af1efc49ebdad9fec5.jpg

Скрытый текст

Ну, или форкамерный или роторный:D

 

Ссылка на сообщение
29.09.2023 в 18:59, krokodilgena сказал:

У меня такой же. Sportage 2012, G4KD 6 литров поддон. Откатал на Тотале А5 5W30 почти 200к с заменой через 15к. Сейчас на 240к сделал гильзовку.

Для себя я решил и дальше кататься на 5w30 A5, исходя из моего опыта, а не форума, на котором советуют масло менять через каждые 1500км и слушать как работает двигатель, какое давление масла на холостых, какая температура масла должна быть, какая толщина пленки.

Есть мануал к машине и я считаю что его и надо придерживаться. 

Скрытый текст

А, вот, если бы лили 20-ки, то гильзовку сделали бы на 540т.к.:)

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, krokodilgena сказал:

Кстати, сейчас когда двигатель разбирали, никаких сгустков и отложений обнаружено не было

Скрытый текст

@VV"351, прочитай, что написал человек, который разбирал свой мотор после 200т.к на HKSe, прежде, чем хАять HKS и возвеличивать М1.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Все моторы после этого HKS часто в сильном лаке и при меньших интервалах

Вот, прямо так и "ВСЕ"? Мой после пяти подряд интервалов на HKSe  (10-13т.к. замены) - чистейший, G4NA моего родственника (выше описывал) 140т.к на HKSe чистейший.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Вот, прямо так и "ВСЕ"? Мой после пяти подряд интервалов на HKSe  (10-13т.к. замены) - чистейший, G4NA моего родственника (выше описывал) 140т.к на HKSe чистейший.

Это хорошо же. Насколько я понял, у тебя трассы много.

Inzhener Искать повторно не буду, но фотографии попадались некоторых моторов, залачено прилично было.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

фотографии попадались некоторых моторов, залачено прилично было

Может все-таки не HKS в этом виноват, а прокладка между рулем и спинкой сидения?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

@VV"351, прочитай, что написал человек, который разбирал свой мотор после 200т.к на HKSe, прежде, чем хАять HKS и возвеличивать М1.

 

Скрытый текст

Не имеет значения, уже не имеет значения. Своё мнение сформировал на этот счёт не один год назад, не единожды демонстрировал состояние отработок этого HKS, что оставлял под своё наблюдение и тестинги, так же от пользовавших его отзывы и результаты вскрытий моторов учитывались, в том числе от уважаемого лично мною GOT. Так что, в свете последних веяний спроса и космоценников на этот HKS, не вижу никакого смысла брать это масло в расчёт для использования в этих моторах. Мне оно ваще никуда не дышит, и вспоминать о нем не хочу. Одно знаю чётко - используя это масло в смешанном цикле 60/40 мотор уложить можно много раньше 100 тыс.км., кольца будут склеены наглухо, а железяки залеплены сковородочным прижарком.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Может все-таки не HKS в этом виноват, а прокладка между рулем и спинкой сидения?

 

Мога-быть, мога быть.:D НО, так не всегда работает. Конкретно условия использования авто/мотора могут быть решающим фактором даже при соблюдении регламентов замены масла.

Ссылка на сообщение
30.09.2023 в 18:49, krokodilgena сказал:

Перекат не перекат, но 200к как то откатал и еще 40 с погремушкой. Сервис, в котором я делал свой двигатель, мне сказали что к ним и на 60 и на 80т км приезжали с погремушками. Те люди наверное с завода масло не меняли

А с чего вы решили что ваши 200 круче тех у кого 60 и 80? Для меня 80 это 6-7 лет ежедневной эксплуатации и меняя масло через 15т на данном пробеге все было бы очень грустно.

Ваш опыт это только ваш опыт. Судить о состоянии авто только по пробегу это не дальновидно. 200 пробега при средней 50 это 4000часов, 80 при средней 20 это тоже 4000часов.

Ссылка на сообщение

Все господа эксперимент с индийским маслищем и вязкостью 30 окончен. Все таки, 30 ки не мое ))) По савсол ничего плохого сказать не могу. Тихо, нормально работало, ценник вроде мелкий, кто хочет может лить. После анализа отработки ессно. 

А я обратно на воду 

IMG_20231002_134411.jpg

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...