Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Перечитав последние страницы форума, пришел к выводу, что с мобил1 можно попрощаться. И возник вопрос, подойдет ли на Sonata LF 2018 2.0 G4NA масло KIXX G1 5W-30 API SP? Буду менять каждые 7500км. Т.к. оно есть в наличии.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Babr93 сказал:

Перечитав последние страницы форума, пришел к выводу, что с мобил1 можно попрощаться. И возник вопрос, подойдет ли на Sonata LF 2018 2.0 G4NA масло KIXX G1 5W-30 API SP? Буду менять каждые 7500км. Т.к. оно есть в наличии.

Подойдёт.

Ссылка на сообщение

 

 

Привет всем. Неожиданно увидел ролик с ремонтом моей машины)).

И приятно удивился, что кипения говен на ойл клуб особо не было. Вот этих припадков и падучей типа "гуталин! сороковка! а3!".

Хотя обычно, раз в пол года заглянешь на ойл-клуб, и обалдеешь от этих всех заклинаний с допусками, брендами, анализами, и страстью к водичке.

Я бумагу тащем то Артему писал для его пользования. В его копилку знаний и закономерностей. 

Ну решил он огласке придать - тоже не страшно. Текст я набросал минут за 8. Особо не заботясь о стиле письма.

Но понят текст коментаторами был не вполне правильно. 

Может я здесь смогу пообщаться и дать свои ответы тем, кто не относится к "маслопрофи" и к свидетелям "допуска". 

Сразу на один вопрос отвечу. Зачем ремонтировали. 

 Затем что мотор не был исправным. И мы, как хозяева, были лишены ощущения надёжности и безотказности. До этого. Много лет, и даже десятков лет, скоро уже несколько, эту проблему решали крайне изящно и просто. Покупкой нового автомобиля). Еще чуть, и уже будет два десятка раз. Будь это первые машины во времена юности  и молодости . 21053. 21150 21104, 21124, 11196, 11174. Будь это уже во взрослой жизни ниссаны, хундаи кия,  фольксвагены, рено. Подход был один. 150 тыс. Состояние близкое к идеальному. И если частник не успевал схватить. Перекупы чОтко скручивали до 60, 70.  Перед этой машиной, подразделение (или дочка)  крупнейшего дилера прямо в акте приема-передачи нашего трех годовалого Спортеж 3, на акте приемки поставил 62 тыс км. А на приемку я загнал с пробегом 146.... Смешной момент. Но зато из общей статистики автомобиль не выбьется. Как мы не старались. Будет 100-120 тыс на одометре. И мотор ляжет спать. Все по канонам. 2 хозяина. Машина дилерская. Ага. 

Так вот схема дала сбой. Мы бедные люди. И были всегда крайне бедны. Поэтому в основном и покупали простые модели для развивающихся стран или самые простые, начальные модели для стран развитых. Как, например, эта. Мы даже привлекали кредитные средства. С платежами 3, 4  то и 5 % дохода на протяжении двух! А то и трех лет. Бр. Аж вспомнить неприятно.

Но в настоящий момент самые доступные космичи, джили нам откровенно не по карману. Больше 3 млн рублей за космич 6! Это ну очень для нас безумно... пока... 

Ну и посмотреть хочется как оно поведет себя на дистанции 3, 4 года. Хотя бы. Омоды, каи, жаки еще там какие седанчики появятся. Может в весту ввернут что-нибудь на 150 сил и с двумя педалями.

Пока решено занять позицию наблюдателя. Года 2 – 3 понаблюдать за массовым опытом эксплуатации китайских машин.

А значит нужно, чтобы имеющаяся бричка проехала тысяч 100. Конечно. В идеале хочется, чтобы и при продаже какой-нибудь оставался ресурс. И не пришлось существенно дисконтировать. Могла ли машина с залысинами в котлах, на поршнях и вкладышах пройти столько? Хундай точно нет. Может какие то другие, более долговечные конструкции и могут. Хундай точно нет. 

По вопросу прогрессии этого типового износа в моторах кия хундай. Да и затем, наверняка в китайцах. Мое мнение, что износ происходит НЕ в арифмитической прогрессии. Т.е. линейно. А все таки у таких низкоресурсных нежных тонкостенных моторов износ идет в геометрической прогрессии. В начале потихоньку уплывает геометрия цилиндров и поршней. Идет износ вкладышей. Но в какой то момент. Расхлябанность и увеличенные зазоры провоцируют резкий рост износа. И быстрый прогресс износа до аварийного состояния. Т.е. наработка до появления первых натертостей сильно больше, чем последующее перерастание в задиры ЦПГ и привороты вкладышей.

По поводу каких то магических правильных допусковых масел. И большого прироста ресурса при их использовании. Или лжетеорий о вредности прогрева моторов. Мол даже зимой заводить надо после открытия ворот. До секунд минимизировать работу на холостых. И тогда мотор на два кузова! И ведь верят люди.

  Кроме вскукареков анонимусов от том, что вот у него такая же машина 500 и все в идеале других свидетельств этому нет. А вот форумы крет,  селтосов, соулов, спортижей, тушканов, сонат, оптим, серат завалены сообщениями... 90 тыс...110 тыс... у первых хозяев... и это горькая правда. 

Потому и сгоняли в Татарию. Профилактика за небольшие деньги. На обратном пути хорошо покатались, покупались, отдохнули. Лаишево, Казань, Свияжск. Пляжи, старые купеческие улицы, благоустройство, храмы, мечети. Татарстан роскошен! 

А мотор? Обалденно! Очень тихо! Очень ровно! С паспортным расходом топлива. Без расхода масла. Перешел на Роснефть Удьтратек 5w-40. Отличная очищенная минералочка. На 5-6 тык и 240-260 м.ч. 

 Лукойл немного припух с ценами. Но по акции недавно взял две банки. Дальше так и собираюсь. Кто из них по акции - то и возьму. Газмяс не вжисть. Зенит ненавижу всей душой)))

Вот как то так.

Всем всего светлого и ясного. И можем подискутировать.

И, думаю, что на основе этого подтвержденного опыта в шапке темы можно скорректировать рекомендации по доступным "сороковкам". Очевидно, что они совершенно нормально подходят этому мотору. Тем более, что они прямо указаны в мануале. Как самые универсальные по температуре окружающей среды. 

Изменено пользователем Владимир1643
Исправление
Ссылка на сообщение

Eda Ты мне не платишь. И потому индивидуальных разъяснений не получишь:unknown:. И меня не заботит усвоение тобой моего сообщения))

Ссылка на сообщение

Десятки, а скорее всего сотни тысяч машин в такси с G4NA 2.0 ,  против десятков роликов какого то ремесленника из провинциального  гаража?  С точки зрения здравого смысла и научного подхода нужно ориентироваться на статистические данные,  а не на " ошибки выживших".  Один риторический вопрос причем и зачем в этом опусе ойл-клуб?   Похоже на неудачный вброс.

Ссылка на сообщение

Владимир1643 ваш опыт безусловно очень ценен. И в, копилку наблюдений занесен. Я лично наблюдаю автомобиль Оптима с пробегом 700 + в такси. Правда на газу. Но тем не менее в двиг не лезли. Тут, на форуме, я один хоз, у меня 136 ткм - полет норм, причем на водичке в основном, при наличии зимы в регионе эксплуатации. По моему, есть и более пробежавшие экземпляры.  Так что опыт разный. 

Я в свой г4на 5w40 лить не буду точно ) как и любое другое w40 )

Ах, да. У меня еще и кат на месте.  А они говорят, очень слабые и разваливаются к 50 ткм)

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Mughunter 

Цитата

сотни тысяч машин в такси с G4NA 2.0

Это некая фантазия. Серато для такси на 95 % это 1,6 g4fc Емнип. Элантр всех модификаций в год продавали не больше 5000. В такси их было мало. И все с 1,6.

Оптим и Сонат хорошо если всего пару сотен тысяч продали. И далеко не все в такси. А если в такси -  большинство в столичных городах. И да. Могут пробежать подольше. Тысяч даже до 300-350. Но ведь это один  холодный пуск на 200 - 400 в день. И плюс никаких гонок. Я нормальных таксистов подразумеваю. Викинги редко дорастают до категории "комфорт+" и "Бизнес".  Т.е  это не релевантная история. 

А по поводу ремесленников...

Огромное число машин у них. Прямо после дилерского обслуживания. С каноничным Щелл 5-30, 0-20 и прочие repsol. 

Да и в целом. Подавляющее большинство этих машин ездит на предписанных маслах именитых мировых марок. И никак это не спасает от позорно низкого ресурса. 

Суть всех рассуждений о причинах задиров, проворотов, заклинов чаще всего в чем? Владелец- дурак и неумеха! Но это не так. Особенно в России с ее бедным населением. Люди по 25 - 35 тыс долларов покупали машины. Но при этом массово конченые критины. Не читающие инструкции и неправильно обслуживающие автомобиль.  Ну глупость же. 

Помню как еще недавно питерский завод форд в год по 90 тыс Фокусов продавал. И подобных проблем не было. Все как один до 200 - 400 тыс доезжали.

А тут бац! И все владельцы кретины))) Ну большинство по крайней мере. У которых мотор стучать в 50 тыс начинает. А к 100 уже масло жрет и расцарапанный. И их многие десятки тысяч. И все владельцы кретины. В эту степь уводят все рассуждения. 

Так что. И такси не пример. Точно так же по сервисам висят массово на смешных побегах.  И количество дураков среди владельцев хундай-кия излишне преувеличено.

Изменено пользователем Владимир1643
Грамматика
Ссылка на сообщение

Павел К вот опять такси. Судя по пробегу это по 400 - 500 в день. К тому же это просто написано на форуме. Не документировано. Не снято. Просто написано. 

Ну и я недостаточно правильно мысль подал. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не агитирую за какие то марки и сорта масла. Боже упаси! Мысль скорее в том, что марка и сорт масла не имеют решающего значения. Нет прямой и ясной завистмости типа: льешь 20, 30 и мотор железно пройдет 250 - 400. А вот зальешь 40-ку и сразу кирдык, шлам, гуталин. Или как минимум ресур втрое вдвое меньше. Марка и сорт масла идут сильно после интервалов смены, качества топлива, режимов работы и нагрузки. И где то там, после еще пары каких-нибудь условий идет марка и сорт масла.... Вот в чем мысль. 

А убеждать что гуталин Роснефть это амброзия! Да Боже упаси.

Ссылка на сообщение

Владимир1643 ну во первых, мой автомобиль не такси. И не на газу. И ниче, шуршит. 

Во вторых, тут давно уже все все поняли. И про режимы эксплуатации. И про холодные пуски и про год выпуска- здесь Вы не открыли нам глаза. Вязкость / бренд третичны. Интервалы, прогревы и режимы определяют. Но на водичке работает мягче, жрет меньше и отработки показывают, что износ ничуть не выше, что опять таки практика, не теория. А выводы пусть все делают сами. И верят во что угодно. Моя оценка g4na, по крайней мере последних годов, вполне неплохой, бюджетный двигатель. По современным меркам вполне живучий, в правильных руках. 

Ссылка на сообщение

Павел К Кстати да. С годами выпуска все хуже и хуже. Креты и последние сиды, сераты, тушканы, Селтосы с g4nh и smartsrteam запредельно часто стали задираться еще в гарантийный период.

В 50, в 70тыс. 

При том, что с 20 года продажи падали очень существенно...

А до них g4na, когда с 18 года оставался только на рынках недоразвитых стран, качеством проседал ниже нижнего...

 

Изменено пользователем Владимир1643
Исправление
Ссылка на сообщение

Народ, кто из Кемерово или Кем обл подскажите где можно в Кемерово сделать лаб анализ масла?

В Политех не посылать ини уже давно не делают!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...