Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mksmks сказал:

нужен совет знатоков

предстоит поездка в Сочи - Sportage 3 SL, 2л G4KD поддон на 6л, механика, пробег 106 000,  в авто будет 4ро взрослых + груз, в круг выйдет 7000км - последние года катаю IZM 0W-20, пробовал квакер 5W-20 разок

в связи с большим пробегом (относительно), нагрузкой и жарой возник вопрос, не залить ли что то "погуще", типа KIXX 5W-30 sp6, Valvoline Synpower Fe 5W30

или забить и ехать на медалисте 0w-20?

и если все таки 5W-30 то что предпочесть из доступного?!

спасибо за рекомендации!!!

КМК, про Медалиста  0-20 лучше забыть до более спокойных ламинарных времён.;) Эта его "стойкость" давно уже  юзавшим автомобилистам  хорошо известна.  На такой вояж в этот мотор G4KD безоговорочно надо лить масло 5-30, это если подходить к вопросу подбора масла взвешенно, рассудительно, откинув в кювет слепую веру в магию вязкости 0(5)-20 в Илсаковском чахлом исполнении.:D

А если серьёзно, то смотреть нужно только на масла в вязкости 5-30, Илсаки или А5 - я уже и рекомендовать боюсь, а то сейчас или вскоре, как раздуплятся, адепты гипер жижек на меня в очередной раз шквалом накинуться, только, "блин горелый", настроение испортят.

Так-то, 7000 км по трассе для масла хорошее испытание, особенно в лето по жаре и пересеченной местности.

Ссылка на сообщение

Хотите поржать или прислушайтесь, но всё обычно, нового ничего: 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

КМК, про Медалиста  0-20 лучше забыть до более спокойных ламинарных времён.;) Эта его "стойкость" давно уже  юзавшим автомобилистам  хорошо известна.  На такой вояж в этот мотор G4KD безоговорочно надо лить масло 5-30, это если подходить к вопросу подбора масла взвешенно, рассудительно, откинув в кювет слепую веру в магию вязкости 0(5)-20 в Илсаковском чахлом исполнении.:D

А если серьёзно, то смотреть нужно только на масла в вязкости 5-30, Илсаки или А5 - я уже и рекомендовать боюсь, а то сейчас или вскоре, как раздуплятся, адепты гипер жижек на меня в очередной раз шквалом накинуться, только, "блин горелый", настроение испортят.

Так-то, 7000 км по трассе для масла хорошее испытание, особенно в лето по жаре и пересеченной местности.

Так то для движка трасса это сказка, как и для масла, особенно если топливо хорошее. А вот 7к толкучки в городе- вот это уже страшно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

КМК, про Медалиста  0-20 лучше забыть до более спокойных ламинарных времён.;) Эта его "стойкость" давно уже  юзавшим автомобилистам  хорошо известна.  На такой вояж в этот мотор G4KD безоговорочно надо лить масло 5-30, это если подходить к вопросу подбора масла взвешенно, рассудительно, откинув в кювет слепую веру в магию вязкости 0(5)-20 в Илсаковском чахлом исполнении.:D

А если серьёзно, то смотреть нужно только на масла в вязкости 5-30, Илсаки или А5 - я уже и рекомендовать боюсь, а то сейчас или вскоре, как раздуплятся, адепты гипер жижек на меня в очередной раз шквалом накинуться, только, "блин горелый", настроение испортят.

Так-то, 7000 км по трассе для масла хорошее испытание, особенно в лето по жаре и пересеченной местности.

просто в 2019г на этой же машине, этим же составом, по этому же маршруту, на этом же медалисте катали, все идеально - просто пробег перевалил за 100-ку, вот и решил совета спросить.

Ссылка на сообщение

mksmks Привет,а 0-20 давно льёте? я в том году откапиталился, то лето катал на 5-30, в это решил попробовать 0-20, чёт на душе не спокойно на 0-20 лето катать(лето не особо жаркое).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

слепую веру в магию вязкости 0(5)-20

Если здесь на форуме присмотреться к анализам 20, и сравнить с 30, при прочих равных, то чётко можно увидеть следы  металлов содержащихся в кольцах и вкладышах. Тоже не понимаю, почему некоторые упорно пропагандируют за 20. Выдают себя за обычных пользователей. Летом предлагают нулевки лить, у которых вспышка 218. Дискурс пытаются устраивать.

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paropuskatel сказал:

mksmks (лето не особо жаркое).

у меня сейчас + 32 вот такая температура масла после 30 км по городу(масло в подписи).

и чего у вас там "на душе не спокойно на 0-20 лето катать"

20230604_105135.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Odon01 сказал:

Если здесь на форуме присмотреться к анализам 20, и сравнить с 30, при прочих равных, то чётко можно увидеть следы  металлов содержащихся в кольцах и вкладышах. Тоже не понимаю, почему некоторые упорно пропагандируют за 20.

 

давайте эти анализы в студию!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, steamroller сказал:

у меня сейчас + 32 вот такая температура масла после 30 км по городу(масло в подписи).

и чего у вас там "на душе не спокойно на 0-20 лето катать"

20230604_105135.jpg

Привет, ну у вас уже "генно"модифицированный движок:D,в Астрахани,там же летом жара ужасная и 0w20? может это и надо этим двигателям,хз. Катал зиму 0w20 kixx доволен, при замене в тикурила-говорю-хочу 0w20 оставить на лето ,что скажите?- без проблем , в нашем климате это допустимо:smile:(предварительно сказав им что двс после кап.ремонта)

Ссылка на сообщение
Только что, Paropuskatel сказал:

хочу 0w20 оставить на лето ,что скажите?- без проблем , в нашем климате это допустимо:smile:(предварительно сказав им что двс после кап.ремонта)

правильно  вам ответили, а в зиму и 0-16 я бы  ваше регионе лил.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, steamroller сказал:

давайте эти анализы в студию!

Тоже удивился. Параллельные реальности они такие. Забористые.  

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, steamroller сказал:

давайте

Вы лучше людям (хомячкам, как вы их назваете) объясните, почему так радеете за них. Строчите комментарии за комметнариями под разными никами. Прям душа болит, и никакой личной жизни?

 

Вспомнил профильный форум ситроена, там тоже строчили километрами рекламные толерасты - масло лить только тотал, только С2, а лучше 0w16. И, типа, только дураки масло меняют чаще чем раз в 15 тыщ.

Наивные потом писали что у них овалы в цилиндрах, к 50 тыщ, и масло к 70 ест литрами. Рекламные толерасты ещё и успокаивали, типа это нормально, все двигатели такие...

 

А я дурак, на зиму лил древнючий эниос нулевку, с пао и эстерами, а на лето дешёвый лучек С3. И как дурак, 10 лет проездил и 110 тыщ, и машинка была как новая и масло не расходовала, от слова совсем.

Ссылка на сообщение

Короче анализов не будет?

 

Только что, Odon01 сказал:

Вы лучше людям (хомячкам, как вы их назваете) объясните, почему так радеете за них. Строчите комментарии за комметнариями под разными никами. Прям душа болит, и никакой личной жизни?

Кого я называл хомячкаими и под какими разными никами?

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел К сказал:

Тоже удивился

Анализов тут полно. Сравнивайте только с тем же движком, скажем, с предыдущим, или следующим. Имеющий глаза да увидит, имеющий мозг, да подумает.

Рекламные песенки с тв вы тоже всем подряд потом напеваете?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, steamroller сказал:

Кого я называл

Есть программка, через неё прогоняешь текст. А она анализирует стилистику, повторяемость и сочетаемость слов, потом говорит, сколько человек писало статью, от куда статья сворована. Или, наоборот, писал ли эти разные тексты, один и тот же человек или это действительно были разные люди.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...