Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, gorkaps сказал:

Вот отрывок из статьи!

 

Смазывающие составы класса ILSAC GF-5 можно использовать, если рекомендовано масло всех низших категорий – GF-4, GF-3, GF-2 и даже GF-1. А вот масло API SP ILSAC GF-6 можно заливать только вместо категории GF-5.

Вы какие-то странные статьи читаете.

Даже если логично рассуждать GF-6 можно использовать вместо GF-5. 
При этом GF-5 можно использовать вместо GF-4 (3,2,1).
Как Вы считаете? Можно использовать GF-6 вместо GF-4 (3,2,1).
Правильный ответ: Конечно можно!


P.S. вместо глупых статей, которыми кишит интернет, лучше обратиться к официальным источникам, например институту API

https://www.api.org/-/media/files/certification/engine-oil-diesel/publications/motor oil guide 1020.pdf

556440018_Opera_2023-06-09_163815_www_api_org.thumb.png.5441194f331d3a7e65ec73464aa2eb0b.png

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Flexo сказал:

Никогда такого не слышал. Ниже инфо с сайта дистанционного обучения компании LIQUI MOLY:

image.thumb.png.c38f1e6574c11629fd5da6b83ed07ea3.png

Понял)

Изменено пользователем gorkaps
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Вы какие-то странные статьи читаете.

Даже если логично рассуждать GF-6 можно использовать вместо GF-5. 
При этом GF-5 можно использовать вместо GF-4 (3,2,1).
Как Вы считаете? Можно использовать GF-6 вместо GF-4 (3,2,1).
Правильный ответ: Конечно можно!


P.S. вместо глупых статей, которыми кишит интернет, лучше обратиться к официальным источникам, например институту API

https://www.api.org/-/media/files/certification/engine-oil-diesel/publications/motor oil guide 1020.pdf

556440018_Opera_2023-06-09_163815_www_api_org.thumb.png.5441194f331d3a7e65ec73464aa2eb0b.png

 

Спасибо) делаю выбор на gf-6a

Ссылка на сообщение
23 часа назад, KKY сказал:

Не знал :sarcastic:

Не знали что этот стандарт (и масла, соответственно) разрабатывались для турбо и прямого впрыска? В тех зажигалках даже материалы стенок цилиндров делают более прочными, чем у нас.

Совместимость с атмосферными движками это условно, из нецелесообразности оставлять старый технологический цикл, и игра слов маркетологов.

Уверен на 100% что инженера при разработке этого движка не катали его на GF-6. Может прокатит, а может и нет.

Я про антифрикционные и трибологические присадки, достаточно ли их для стенок материала наших китайских движков? И что будет, со стенками после магния в масле и пробега, скажем в тысяч 50? Вы сможете ответить на этот вопрос?

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Odon01 сказал:

Не знали что этот стандарт (и масла, соответственно) разрабатывались для турбо и прямого впрыска?

Это масло для моего движка и никакого другого (по мнению производителя) туда нельзя(ну API SN+/SP еще). Вы пишите что это только для турбо и прямого впрыска, вот я и сыронизировал. Все просто, без стенок цилиндров..

43 минуты назад, Odon01 сказал:

Уверен на 100% что инженера при разработке этого движка не катали его на GF-6. Может прокатит, а может и нет.

А я уверен что выпускаемые сейчас движки на нем только и тестируют)

 

44 минуты назад, Odon01 сказал:

Я про антифрикционные и трибологические присадки, достаточно ли их для стенок материала наших китайских движков? И что будет, со стенками после магния в масле и пробега, скажем в тысяч 50? Вы сможете ответить на этот вопрос?

Можно лишь теоретизировать, но например креты 2G второй год ездят на этом масле и я не вижу поводов для беспокойства. Время покажет.

Ссылка на сообщение
08.06.2023 в 15:32, VV"351 сказал:

Вот такой: https://www.ozon.ru/product/antifriz-kontsentrirovannyy-krasnyy-hyundai-kia-long-life-coolant-2yr-4-litra-662215192/?avtc=1&avte=2&avts=1686226912&sh=x07lNR6Akg  или такой: https://www.ozon.ru/product/antifriz-hyundai-kia-0710000421-4l-krasnyy-long-life-coolant-10-years-kontsentrat-0710000421-721413199/?avtc=1&avte=2&avts=1686227583&sh=x07lNfh0dg

Ранее он был зелёненький,но года 2-3 назад корейцы начали съезжать с него и стали лить красненький.

Хотел я в этом сезоне подзамену своей ОЖ сделать зелёненьким этим же, но его нет больше. С красненьким надо по-новой всю сливать с промывкой системы. Вот как делал в 2018г.: https://www.drive2.ru/l/507188222292395262

Felix 430206330

вот зелененький как кулстрим

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KKY сказал:

Время покажет

Да, уже показывает . И непонятно, кто или что виновато.

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Odon01 сказал:

Да, уже показывает . И непонятно, кто или что виновато.

 

Это массовое явление ? Тотально все корейцы новые задраны ? Я не обеляю К/X, но против практики нагонять жути про эти двигатели. Движки и движки, есть перепады по качеству, но в целом все нормально. ГФ -6а лить буду. Пох мороз. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krokodilgena сказал:

Felix 430206330

вот зелененький как кулстрим

Скрытый текст

Спасибо за наводку,НО, считаю, что не стоит смешивать ОЖ примерно похожие по цвету и составу от разных производителей. На смешивании при обычной температуре в какой-нить ёмкости этот микс может ничего плохого не показать, а вот при прогреве до 100С и более случится может всякое. Я о подобных реакциях уже знаю. Поэтому для кореяводов со старым антифризом зелененького цвета в системе охлаждения, и при желании или назревшей необходимости замены антифриза при наличии на рынке только нового красненького/розовенького, следует делать полную замену ОЖ с промывкой системы. Других вариантов, как мне видится, их нет.;)

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

Спасибо за наводку,НО, считаю, что не стоит смешивать ОЖ примерно похожие по цвету и составу от разных производителей.

Тут просто так - есть не совсем качественный или вообще не рабочий, а есть норм продукт, соотв , если такие в смешении, то ничего хорошего.

Качественные антиф можно лить любого цвета и мешать, тк цветность это всего лишь краситель и не более того.

"опастность" на смешивание разных пошла из за некондиционки, ну и с появлением "сложных" видов антифризов, типа G12 с плюсами и тд., трактовка запрета смешения в том, что система ОЖ на таком антифе обволакивается антикор пленкой(материалы системы), и при добавлении в, другого класса жидкости, пленка исчезает и может пойти коррозия, об этом они и пишут как бы, На практике - все норм и в таком случае, в те же ваги и тд, владельцы бахают кто во что горазд, несмотря на то, что это как раз все от немцев и пошло. В несложные обысные корея япо атмосферники - скорее вообще пофигу что наливать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Тут просто так - есть не совсем качественный или вообще не рабочий, а есть норм продукт, соотв , если такие в смешении, то ничего хорошего.

Качественные антиф можно лить любого цвета и мешать, тк цветность это всего лишь краситель и не более того.

"опастность" на смешивание разных пошла из за некондиционки, ну и с появлением "сложных" видов антифризов, типа G12 с плюсами и тд., трактовка запрета смешения в том, что система ОЖ на таком антифе обволакивается антикор пленкой(материалы системы), и при добавлении в, другого класса жидкости, пленка исчезает и может пойти коррозия, об этом они и пишут как бы, На практике - все норм и в таком случае, в те же ваги и тд, владельцы бахают кто во что горазд, несмотря на то, что это как раз все от немцев и пошло. В несложные обысные корея япо атмосферники - скорее вообще пофигу что наливать.

Зато в мануалах-то как кореяки стращают по поводу заливки чего-то отличного от их брендового продукта.

Ссылка на сообщение

Бармалея на вас не хватает, жаль не скоро выйдет.

Ну, а я напомню - тема про масла!

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dmitrii.lg сказал:

VV"351 да ладно, там везде написано лить Шелл 

От, ...ять, эталон еще нашелся!:sarcastic:

Ссылка на сообщение

нужен совет знатоков

предстоит поездка в Сочи - Sportage 3 SL, 2л G4KD поддон на 6л, механика, пробег 106 000,  в авто будет 4ро взрослых + груз, в круг выйдет 7000км - последние года катаю IZM 0W-20, пробовал квакер 5W-20 разок

в связи с большим пробегом (относительно), нагрузкой и жарой возник вопрос, не залить ли что то "погуще", типа KIXX 5W-30 sp6, Valvoline Synpower Fe 5W30

или забить и ехать на медалисте 0w-20?

и если все таки 5W-30 то что предпочесть из доступного?!

спасибо за рекомендации!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...