Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Павел К сказал:

Продавец какой то ИП

Это владелец бренда

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Знакомый заказал две :) Посмотрим что придёт, если придёт вообще :popcorm:

Ссылка на сообщение
21.05.2023 в 21:30, to_to сказал:

это уже сделали на заводской стоянке, при загоне на и с автовоза. ну и манагеры в салоне пару кругов по двору дали с проворотами

Это все сущая ерунда, даже если так, двигун фиг этим запорешь, и даже если целенаправленно этим заниматься, то совершенно не факт, что он там как-то навернется или ему поплохеет. С жигулями такое даже не прокатывало, это на их-то "допусках" и сборке. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Скорее из серии - точно жди подвоха. Либо циферка 2 перед 938 просто недорисована, крайне сомнительно, что ниже закупки демпинговать кому-то стало интересно. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Скорее из серии - точно жди подвоха. 

Товар уже закончился :)

Ссылка на сообщение
21.05.2023 в 14:37, VV"351 сказал:

А я чё далдоню тут уже не первый год!;) Стараюсь людям дерьма не навязывать, только лучшее проверенное и изученное.:D

Дык ждал ))

 

21.05.2023 в 14:44, Роман 73 сказал:

У меня тоже из Кореи и что толку? Масло жрёт с первого дня, поршнями стучит с первого дня, гидрик тоже часто стучит и тоже с первого дня. Лотерея 

Попробуй Эдиал )) 

Ссылка на сообщение
21.05.2023 в 18:40, Павел К сказал:

Думаю мож этот дешман, зато с эстерами попробовать залить? Как думаете ?

https://ozon.ru/t/8r2ZwE1

Лучше ТаиФ

Ссылка на сообщение

stalk:er 

31 минуту назад, stalk:er сказал:

Лучше ТаиФ

На полимериуме то написано + ester. Для более длительных интервалов.  То се. А тут скучно. Просто 5w20. Как то не маркетингово

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
39 минут назад, stalk:er сказал:

Дык ждал ))

 

Попробуй Эдиал )) 

Он еще пока сюда не заглянул, за него скажу - льет Роман Стоп износ, тоже доволен.;)

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в Крету 2.0 (G4NA) что посоветуете лить ? До этого была церато G4FC лил на 200-250 моточасов S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30, за 109 тысяч пробега не ела ни грамма масла. В проблемный G4NA с его предрасположенностью к задирам нормальным будет данный S-oil? Или всё таки полнозольник А5 лучше залить? Кат на месте, если что)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ArtKolg сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в Крету 2.0 (G4NA) что посоветуете лить ? До этого была церато G4FC лил на 200-250 моточасов S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30, за 109 тысяч пробега не ела ни грамма масла. В проблемный G4NA с его предрасположенностью к задирам нормальным будет данный S-oil? Или всё таки полнозольник А5 лучше залить? Кат на месте, если что)

Не-не, полнозольник не нужен, это даже вредит в целом этим моторам. Придерживайтесь стороны покрепче ILSACовских масел. Среди азиато-корейских масел они присутствуют.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Придерживайтесь стороны покрепче ILSACовских масел. Среди азиато-корейских масел они присутствуют.

Илсаковский допуск и "покрепче" как то не вяжутся в голове)) Что можете посоветовать? S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 в итоге не советуете ???

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ArtKolg сказал:

Илсаковский допуск и "покрепче" как то не вяжутся в голове)) Что можете посоветовать? S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 в итоге не советуете ???

Надо подождать немного, может втянуться в обсуждение форумчане, которые крепко угорают на корейских и им подобным маслах, преимущественно с азиатским ILSAC-допуском. Лично я несколько последних лет лью Мобил1х1 5-30, в нём как-то магически переплетены все имеемые в мире масел допуски, применимые к нашим моторам,  и при этом масло невероятно стойкое на сработку. В остальном маслоподборе из корея-масел я не очень силён так, чтобы кому-то их навязывать, но в теме таких парней очень много, испробовали кучи разных корея-масел и все интерпретации S-Oil 7 Red с различными номерациями.

Думаю, что прояснят ситуацию.;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Лично я несколько последних лет лью Мобил1х1 5-30, в нём как-то магически переплетены все имеемые в мире масел допуски, применимые к нашим моторам,  и при этом масло невероятно стойкое на сработку.

Абсолютно с Вами согласен, но цена уж больно кусачая на Мобил, а менять я масло привык через 200-250 моточасов. И заливать "волшебный" мобил, который всё равно ближе к этому времени сработается, как и любой другой илсак - не очень хочется) Однако Вашу любовь к мобилу понимаю) Тоже когда то давно его заливал, когда еще 4х литровая канистра стоила в районе 2600.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

допуски, применимые к нашим моторам

 

Допуск это ограничитель или разрешение.

А какие допуски применимы к вашим моторам? ГОСТ? JASO? SK? AСEA? ILSAC? 

И кто определяет допуски к вашим моторам?

В США, Азии, ЕС одинаковые допуски и сервисная заливка к вашим моторам?

Как быть с маслами без допуска нельзя заливать?

Тебе допуск на присадку, которую ты заливаешь выдали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...