Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 Boris0707 Кесарю кесарево... Летом летнее, зимой зимнее 1 Ссылка на сообщение
kap 850 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) Я вот не понимаю этих придумок насчет летом погуще-зимой пожиже. Или что в Сочи надо одно масло лить, а в Якутске другое. Как тогда быть с требованиями производителя? Выше Хонда-Тойота были, вот от Мазда из Америки требование. Или в Сочи жарче, чем где то в Майами? И при чем тут жарче? Двигатель что, при 20С на улице греется до 80С, при 30С греется до 90С, при 40С греется до100С? Откуда такие мысли? Изменено 2 мая 2023 пользователем kap Ссылка на сообщение
SYS 193 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 18 минут назад, Boris0707 сказал: хочу перейти на +- одну и ту же вязкость круглый год. 5w20 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 41 минуту назад, kap сказал: Я вот не понимаю этих придумок насчет летом погуще-зимой пожиже. Или что в Сочи надо одно масло лить, а в Якутске другое. Как тогда быть с требованиями производителя? Выше Хонда-Тойота были, вот от Мазда из Америки требование. Или в Сочи жарче, чем где то в Майами? И при чем тут жарче? Двигатель что, при 20С на улице греется до 80С, при 30С греется до 90С, при 40С греется до100С? Откуда такие мысли? Была уже где-то здесь пруффная инфа, что при повышенных наружных температурах масло в моторе разогревается больше, чем ОЖ, как это ни удивительно будет для кого-то. Так что, в целях защиты пар трения в таких условиях даже добросовестные производители не гнушаются сделать в своих мануалах акцент на повышении вязкости масла, проявляя заботу о ресурсности их изделий. Ну, и технически понимающие что-либо люди все безоговорочно склоняются к тому, что мотору гораздо безопасгее в плане износа на жаре работать на более вязком масле. Когда я сливаю масло с только что заглушенного мотора при наружной выше +30С, то мне и 5-30 водой видится, что уже говорить о маслах 20-х. 3 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: Сейчас тебя картинками закидают про масло для гонок, «рэйсинговое» 0W-20 и даже 0W-16(12…8) Не исключено. А еще оч желательно при этом будет уточнить, что в данном случае, речь идет об узкоспециальном рэйс сегменте, как моторки, так и моторов, а не об "общегражданской" индустрии. 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 3 часа назад, Boris0707 сказал: Хонда, Тойота, да даже для обновленных двигателей G4NL 0w20 круглогодично Боян. С разорванными мехами. По части Хонд - показатель того, чего делать не надо, ну или не всегда надо делать, особенно во втеки, хотя в них они все равно пишут эту чушь. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) 3 часа назад, Boris0707 сказал: Хонда, Тойота, да даже для обновленных двигателей G4NL 0w20 круглогодично Так бы сразу и сказали, что у вас уже G4NL))) У нас-то старенькие G4NA, у нас в мануалах ещё не было 0w20 (но мы зимой всё равно катали на них и не только зимой) 3 часа назад, Boris0707 сказал: Что значит высокотемпературные характеристики? Летом, мы больше обращаем внимание на высокотемпературные характеристики масла - t вспышки и NOACK, а зимой, на низкотемпературные - CCS и МRV. У 5w20, если сравнивать его с 0w20 и если, как я и сказал ранее, состав (базовые масла/пакет присадок) принять одинаковым, то высокотемпературные характеристики будут лучше, масло будет более термостабильно, оно будет лучше смазывать и меньше угорать (в ДВС расположенных к этому). Можно, конечно, катать и на 0w20 летом, но зачем? Зачем вам лишний загуститель в масле (моторе)? Смазывает масло, а не полимерка и если полимерка сработается и просядет, то в 5w20 и просаживаться-то нечему, оно будет лучше держать давление Изменено 2 мая 2023 пользователем Роман 73 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 2 часа назад, kap сказал: Или что в Сочи надо одно масло лить, а в Якутске другое Однозначно 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 2 часа назад, kap сказал: Двигатель что, при 20С на улице греется до 80С, при 30С греется до 90С, при 40С греется до100С? Откуда такие мысли Конечно ДВС греется по-разному в зависимости от окружающей t. Масло в нем греется по-разному и масло в АКПП тоже греется по-разному, в зависимости от t на улице. Вы не мониторите t жидкостей с помощью ЕЛМ, например? 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) 2 часа назад, kap сказал: Я вот не понимаю этих придумок насчет летом погуще-зимой пожиже. Зимой - зимняя одежда, а летом летняя. То же самое с обувью, то же самое с резиной для авто и то же самое с маслом для ДВС. Нужно обязательно учитывать регион проживания и условия эксплуатации (трасса, горы, короткие городские поездки, прицеп, бездорожье, спорт-трек и т.д и т.п) Изменено 2 мая 2023 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 2 часа назад, SYS сказал: 5w20 Это если нет сильных морозов и преобладает трасса. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: Сейчас тебя картинками закидают про масло для гонок, «рэйсинговое» 0W-20 и даже 0W-16(12…8) Масло для гонок меняют через одну гонку. Да и качество моторов там другое (обработка, материалы, зазоры и т.д и т.п) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 3 часа назад, Boris0707 сказал: Спрашиваю потому что хочу перейти на +- одну и ту же вязкость круглый год. А зачем? Масел полно в магазинах любых вязкостей и составов, под любой климат и условия эксплуатации. Бери, не хочу Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 1 час назад, VV"351 сказал: Была уже где-то здесь пруффная инфа, что при повышенных наружных температурах масло в моторе разогревается больше, чем ОЖ, как это ни удивительно будет для кого-то. Так что, в целях защиты пар трения в таких условиях даже добросовестные производители не гнушаются сделать в своих мануалах акцент на повышении вязкости масла, проявляя заботу о ресурсности их изделий. При разной забортной температуре, по разному будет происходить гашение температуры ОЖ по времени, читай общий нагрев движка например, при 35С будет держаться гораздо дольше, чем при забортной 20С. А если сюда еще плюсануть доп условия ввиде пробок, то есть отсутствие естественного обдува, то вент работает не переставая, и таким образом Т движка вообще зависает на границе допустимого. 1 Ссылка на сообщение
Boris0707 110 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 17 минут назад, Роман 73 сказал: Так бы сразу и сказали, что у вас уже G4NL))) Нет у меня G4NA. На сколько я понял в конструктиве особо значимых изменений в G4NL не внесли Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас