Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

День добрый , Creta 2018г. 2л G4NA пробег 59000, гарантия заканчивается надо переходить от дилера на свое масло, до этого лилось Shell из бочки дилера. Замена раз в 10000, пробег 13000-15000 в год. В основном городской пробег с утренними прогревами. Менять раз в 7500 не хочу.

Подскажите пожалуйста, вижу в списке подходящих масел Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, Стандарт ACEA: A5, не появилось ли по нему нареканий, подходит ли оно и что скажете про покупку масла в Ситилинке (цена вполне адекватная)? Либо посоветуйте еще какое-ниб конкретное, хорошее, подходящее, зарекомендовавшее себя и доступное к приобретению на сегодняшний день масло для этого движка.

Изменено пользователем Denchugun
Ссылка на сообщение

Denchugun нет конкретного масла конкретно подходящего конкретному мотору. Есть допуски. А5/В5 - условно покрепче. Чем ILSAC например. Судя по Вашему описанию, поездки у Вас короткие. Поэтому мое мнение лить хоть чо, но менять раз в 5 -7 тык. Ибо эти деньги на замену маслища сущие копейки даже по сравнению с обычным детейлингом )

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Павел К сказал:

Denchugun нет конкретного масла конкретно подходящего конкретному мотору. Есть допуски. А5/В5 - условно покрепче. Чем ILSAC например. Судя по Вашему описанию, поездки у Вас короткие. Поэтому мое мнение лить хоть чо, но менять раз в 5 -7 тык. Ибо эти деньги на замену маслища сущие копейки даже по сравнению с обычным детейлингом )

Летом еще соглашусь с 7500, 10000 км. а зимой неее, 5000 край.

Я этой зимой проехал 5500, поездки такие же работа-дом, раза три за зиму была трасса, за это время  5000км слил чернющий шел и жиденький оч показался!

Короче с нашими зимами  иночными прогревами по 2 раза минимум 5000 край!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Есть допуски. А5/В5 - условно покрепче. Чем ILSAC например.

 

покрепче в чем? Градус спирту выше? ))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

покрепче в чем? Градус спирту выше? ))

 

В илсаке золы полведра с запасом. А, в АСЕА А5 ведерко.  Лишнее ведро вместо масла, значит крепко будет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

покрепче в чем? Градус спирту выше? ))

 

Слово условно пропустили. 

Ссылка на сообщение

Николай 3 Павел К 

 

ну илсак то хоть по сайту апи проверить можно )))

так что покрепче по дизайну

 

а асеа можно на заборе написать ))

но так-то евромасла а-серии могут реально больше дряни содержать бесполезной для современных легковух.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Denchugun сказал:

Менять раз в 7500 не хочу

Это вы зря, вам бы как раз подошли такие интервалы замены масла, с вашими 15тыс.км пробега за год, тем более, что эксплуатация городская. Кстати, моточасы и сожженное топливо учитываете? 

1 час назад, Denchugun сказал:

Подскажите пожалуйста, вижу в списке подходящих масел Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, Стандарт ACEA: A5, не появилось ли по нему нареканий, подходит ли оно

А вот и видео про наш G4NA 2017г.в и Тотал Кварц 5w30 АСЕА А5/В5, посмотрите на поршни и сами решите для себя, вам нужен именно этот полнозольник в моторе 

 

Screenshot_20230228_115104_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230228_115118_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, какое лучше моторное масло залить в Kia Cerato  двигатель G4NA-5 2.0 - ?

Вижу в шапке масло Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 - цена больно хорошая  = )

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ром

эти картинки и видосики

 

как имеют (частично) отношение к маслищу

так и не имеют ))

 

во всем нужен баланс )

Да, на малозоле "невысокой вязкости"  - скорее была бы другая картина с этим же режимом. Но не сильно другая.

Это большая и очень сложная тема.

 

ты очень просто решаешь ее - через ответ "во всем виновата а5"

 

Нет ) не во всем. Ее вина, частично, есть. Но не принципиальная.

Будь у него другой режим , возможно , все было бы чутка лучше )

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Аргентум сказал:

ты очень просто решаешь ее - через ответ "во всем виновата а5"

Я такого не говорил) Я первым делом, прежде всего, посоветовал товарищу именно сократить интервалы замены масла. Ну а приличное количество золы в масле, ещё ни одному современному (последних годов выпуска) ДВС, пользы не приносило 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

 приличное количество золы в масле, ещё ни одному современному (последних годов выпуска) ДВС, пользы не приносило 

 

это тоже знаешь, как оценивать ))

бывало бывало зафигачишь на стенд на старый двиглан V6 какое-нибудь щелочнющее масло на 600 часов -

Потом движок разбирают - а он блестит как у кота )))

Конечно, так оценку не производят, но бровку то поднять можно было

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

 

это тоже знаешь, как оценивать ))

бывало бывало зафигачишь на стенд на старый двиглан V6 какое-нибудь щелочнющее масло на 600 часов -

Потом движок разбирают - а он блестит как у кота )))

Конечно, так оценку не производят, но бровку то поднять можно было

С такими поршнями-таблетками и кольцами-волосинками, как у современных авто, по-другому и быть не может. На фото, слева кольца со старых авто, а справа - с современных 

Screenshot_20230225_112911_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230225_112903_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

С такими поршнями-таблетками и кольцами-волосинками, как у современных авто, по-другому и быть не может. На фото, слева кольца со старых авто, а справа - с современных 

Screenshot_20230225_112911_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230225_112903_com.google.android.youtube.jpg

 

намекаешь - что надо 0-16 с минимумом золы туда?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Роман 73 сказал:

Я такого не говорил) Я первым делом, прежде всего, посоветовал товарищу именно сократить интервалы замены масла. Ну а приличное количество золы в масле, ещё ни одному современному (последних годов выпуска) ДВС, пользы не приносило 

Хорошо, предположим буду менять через 7500, в принципе особой проблемы нет, просто надо изменить привычку и все. Тогда для этого двигла и моих условий какие варианты масла подойдут? Опять же, что бы можно было без проблем сейчас приобрести. А то кто пишет нужно следовать допускам, кто пишет не нужно и т.д. по сути я бы и лил бы тот же Shell дальше, только опять же какой именно, из тех, что можно сейчас купить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...