Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто нить лил такое масло в G4NA или KD - EXTREME VRL 5W-30 LI?

Посмотрел по характеристикам, вроде неплохое и ПАО присутствует!

 

Сейчас залито zik zero 30

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimoll сказал:

Кто нить лил такое масло в G4NA или KD - EXTREME VRL 5W-30 LI?

Посмотрел по характеристикам, вроде неплохое и ПАО присутствует!

 

Сейчас залито zik zero 30

Встречный вам вопрос . Как показал себя Зик ? Хотел его ,но xteer залил 0*30. Точнее откатал его и слил . Сейчас с оил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Roman11 сказал:

Встречный вам вопрос . Как показал себя Зик ? Хотел его ,но xteer залил 0*30. Точнее откатал его и слил . Сейчас с оил.

Я его только залил 2 недели назад. До этого был шел 0в30 хеликс ультра А5 Б5. пока рано судить. Но первое впечатления спорные!

1.  На шеле частенько стучали клапана при запуске, на 5В30 тоже стучали. На ЗИК вообще не стучат, этой проблемы, от слова совсем нет в любых условиях, температурах и ситуациях не стучат и в -5 и в -15 и в -31 (сегодня в Кемерово -31 с утра), и на прогретом моторе после остановки, короче вообще всегда не стучат, прям рад. Этот вопрос закрыт!

2. работает мотор на ЗИК более грубо как то, сильнее тарахтит что ли, не знаю как правильно описать, ему тяжелее чтоли. Это не нравится! На шеле работал мягче, приятнее!

3. Канистры шел 4 литра заходили полностью, можно было даже на уровень не смотреть - просто залил и все! ЗИК залил и перелил, пришлось 150мл шприцом забрать (др. слово не нравится:) )

4. В остальном пока гуд, заводится с утра норм! забыл на аз поставить. в -25 с пол оборота, не отличается от летнего запуска, обороты поднял сразу и легко!

 

Больше сказать нечего пока!

 

У нас ЗИК ЗЕРО 30 стоит 3750р. за 4 л.

 

Вопрос встречный, что значит откатал и слил? сразу слил или положенное откатал? и что говорит про этот ЗИК? его мнение?

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimoll сказал:

в -25 с пол оборота, не отличается от летнего запуска

 

слуш ) я хз конечно, но если у тя тачан стоял на улице долго в -25

и ты потом пишешь про какие-то там нюансы , что замечаешь в жоскости работа мотора.

 

Тут либо либо )

Я вот, могу поменять масло 0-20 на 15-50 (летом) и особо ваще ниче не заметить. Уж точно не звуки )

Но что я точно замечу, так это разницу в работе и старте мотора в -25 и летом ))

 

Ну какая-то шляпа )

Разница же очень заметная как раз , при заводе в -25 и в +25

)) на любом , блин , масле

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

слуш ) я хз конечно, но если у тя тачан стоял на улице долго в -25

и ты потом пишешь про какие-то там нюансы , что замечаешь в жоскости работа мотора.

 

Тут либо либо )

Я вот, могу поменять масло 0-20 на 15-50 (летом) и особо ваще ниче не заметить. Уж точно не звуки )

Но что я точно замечу, так это разницу в работе и старте мотора в -25 и летом ))

 

Ну какая-то шляпа )

Разница же очень заметная как раз , при заводе в -25 и в +25

)) на любом , блин , масле

 

Уточняю - это мои субъективные ощущения. я на истину не претендую!

Но я прекрасно понимаю как двс запускается в разных темп режимах и работает в разных режимах.

Я писал про, в принципе работу движка, в том числе в прогретом состоянии и не только в - 25! но и в -5,6,7,...-20 и т.д. За две недели темп разная была. я каждый день двигаюсь по городу! и частенько бывает накатываю 100 в день, ребенка в школу надо возить, приходится кататься через весь город раза по 2-3 туда и обратно! Так что оч. часто ДВС прогревается по полной!!! и пофиг -5 там или -25, ДВС прогрет до 85-95 гр. на Шеле я ездил в точно таких же режимах. Так что это субъективное ощущение, при одинаковых условиях, на разных маслах!

Единственное, конечно нужно уточнить, что на ШЕЛ хеликс ультра 0В30 А5Б5, до замены на ЗИК я проехал 6000-8000 км., соответственно замена была масла, отработанного в зим условиях с автозапуском на автомобиле на новое ЗИК ЗЕРО 30. 

А про -25 я писал, что один раз забыл автозапуск включить на сигналке. машина стояла ориентировочно с 18:00 до 9:00 след дня! Поэтому после простоя в течение этого времени решил посмотреть в присутствии как запустится, а то за всю зиму ни разу не запускал машину после ночи, всегда прогретая к утру. Вот лично и запустил её, запустилась - огонь, оч легко!

Обычно ночью работает автозапуск, поэтому каждый день я запуск в мороз не отслеживаю, это было один раз, случай!

 

Кстати перепутал - не клапана, ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!

Но за Гидрики ЗИКу реально спасибо, я думал это не решаемо, оказалось - масло и все ОК!

 

Кстати вот сейчас и задумался, а может грубо работать двигун из за перелива масла на - примерно 150-170мл? по щупу это очень приблизительно ~ 4-6 мм.

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll про жоскую работу и всякие звуки - не силен )

а так, вообще, зик зеро - одни из лучших масел в мире ) им даже мобил где-то завидует. Там все удачно ))

Ну и часть мобила вроде внутри; Не помню, там вроде мобиловский пакет

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

Dimoll про жоскую работу и всякие звуки - не силен )

а так, вообще, зик зеро - одни из лучших масел в мире ) им даже мобил где-то завидует. Там все удачно ))

Ну и часть мобила вроде внутри; Не помню, там вроде мобиловский пакет

Да пао там есть, но чей он не известно мне. У меня еще 3 канистры шеловского хеликс ультра 5В30, но надо искать что то на будущее. вот ищу, пробую!

В магазине сказали что ЗИК у них Корейский и официальные поставки в РФ ЗИК вроде не собираются прекращать!

Кстати ЗИК ЗЕРО 30 - С3, не С2!

Хочу попробовать EXTREME VRL 5W-30 LI или EXTREME VRL 5W-30 LJ. По характеристикам EXTREME VRL 5W-30 LI вроде лучше чем LJ, хотя говорят типа LJ для азиатов. Но в LJ и золы больше и теп вспышки ниже и т.д. мне почему то кажется что LI лучше подойдет, хотя он С3 именуется. ХЗ, вот посоветуйте гуру масляные с выбором определитсья! напишите что нить, что думаете, укажите на что надо смотреть!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimoll сказал:

Да пао там есть, но чей он не известно мне. У меня еще 3 канистры шеловского хеликс ультра 5В30, но надо искать что то на будущее. вот ищу, пробую!

В магазине сказали что ЗИК у них Корейский и официальные поставки в РФ ЗИК вроде не собираются прекращать!

Кстати ЗИК ЗЕРО 30 - С3, не С2!

Хочу попробовать EXTREME VRL 5W-30 LI или EXTREME VRL 5W-30 LJ. По характеристикам EXTREME VRL 5W-30 LI вроде лучше чем LJ, хотя говорят типа LJ для азиатов. Но в LJ и золы больше и теп вспышки ниже и т.д. мне почему то кажется что LI лучше подойдет, хотя он С3 именуется. ХЗ, вот посоветуйте гуру масляные с выбором определитсья! напишите что нить, что думаете, укажите на что надо смотреть!

 

не, я не про пао )

вроде в 0-30 что-то от инфинеума было, не помню.

 

эта серия зеро - вообще крутая. Необычно, что разные пакеты, в 0-20 вообще особые фишки.

0-30 вроде есть в листе vw как SK zic , то есть масло серьезное, пакет серьезный, да и вообще производиель мощ (SK)

 

ПАО я - в гробу видал )) мне на ПАО забить )

есть - есть, нет - нет

 

Ссылка на сообщение

Аргентум зик зепро круто, а топ (0в20) и х9 попроще?

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimoll сказал:

Я его только залил 2 недели назад. До этого был шел 0в30 хеликс ультра А5 Б5. пока рано судить. Но первое впечатления спорные!

1.  На шеле частенько стучали клапана при запуске, на 5В30 тоже стучали. На ЗИК вообще не стучат, этой проблемы, от слова совсем нет в любых условиях, температурах и ситуациях не стучат и в -5 и в -15 и в -31 (сегодня в Кемерово -31 с утра), и на прогретом моторе после остановки, короче вообще всегда не стучат, прям рад. Этот вопрос закрыт!

2. работает мотор на ЗИК более грубо как то, сильнее тарахтит что ли, не знаю как правильно описать, ему тяжелее чтоли. Это не нравится! На шеле работал мягче, приятнее!

3. Канистры шел 4 литра заходили полностью, можно было даже на уровень не смотреть - просто залил и все! ЗИК залил и перелил, пришлось 150мл шприцом забрать (др. слово не нравится:) )

4. В остальном пока гуд, заводится с утра норм! забыл на аз поставить. в -25 с пол оборота, не отличается от летнего запуска, обороты поднял сразу и легко!

 

Больше сказать нечего пока!

 

У нас ЗИК ЗЕРО 30 стоит 3750р. за 4 л.

 

Вопрос встречный, что значит откатал и слил? сразу слил или положенное откатал? и что говорит про этот ЗИК? его мнение?

Zic x5 5*30 ... После 4 тысяч стучали гидрики жутко . Грубо тоже работал мотор.  Ну это полусинь. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimoll сказал:

Кстати перепутал - не клапана, ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!

Но за Гидрики ЗИКу реально спасибо, я думал это не решаемо, оказалось - масло и все ОК!

Кстати вот сейчас и задумался, а может грубо работать двигун из за перелива масла на - примерно 150-170мл? по щупу это очень приблизительно ~ 4-6 мм.

По выделенному. Не будет мотор работать хуже ввиду не значительного перелива масла выше уровня " Full", "Max", скорее наоборот ему будет лучше от такого перелива, хотя это так и не назовёшь. Многие даже отмечают при уровне масла выше верхнего уровня ,успокоение гидриков на холодных запусках.

В моём моторе G4NA, собранном корейцами в 2014г., есть пару реально дефектных гидрокомпенсаторов, им так чтобы полностью их тарарам заглушить, ну, ничего не помогает, ни масло любое, ни все для этого придуманные присадки. Патамушта ДЕФЕКТНЫЕ! Только физическая замена им поможет, чтобы меня не бесить на запусках и прогревах мотора. НО, на некоторых маслах и присадке Стоп-износ от ЭДИАЛа, дико раздражающего перестука всё же нет, лёгкое цокотение и не долго. Всё зависит от скорости наполнения гидриков маслом и степени их опустошенности после простоя мотора.

Уж и не знаю/не скажу, как облюбованный вами Зик НОЛЬ способен был бы моим гидрикам помочь? Но, лично для меня эта проблема полностью вторична в сравнении с задирами в этих моторах. Борьбе с ними, разработкой системы и подходов к эксплуатации подобных корейских моторов, подбору лучших масел в помощь, способных максимально оказать противодействие срыву маслоплёнки в ЦПГ, а так же присадок-модификаторов-противоизносок, я уделил бОльшее внимание, нежели грохотающим на запуске гидрокомпенсаторам. ;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Roman11 сказал:

Zic x5 5*30 ... После 4 тысяч стучали гидрики жутко . Грубо тоже работал мотор.  Ну это полусинь. 

В топку этот шлак. Этим моторам нужны элитные масла, дабы не огребать проблем с ними.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Но, лично для меня эта проблема полностью вторична в сравнении с задирами в этих моторах. Борьбе с ними, разработкой системы и подходов к эксплуатации подобных корейских моторов, подбору лучших масел в помощь, способных максимально оказать противодействие срыву маслоплёнки в ЦПГ, а так же присадок-модификаторов-противоизносок, я уделил бОльшее внимание, нежели грохотающим на запуске гидрокомпенсаторам. ;)

 

Можно полюбопытствовать, к каим выводам пришли, чего лучшего нашли? какое льете маслице? поделитесь рецептом так сказать!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

В топку этот шлак.

Всё так плохо? Я вот планирую его на лето (апрель - сентябрь включительно). Или ну его?

Пс: а если добавит в него грамм 200 РОЕ?

Изменено пользователем Thorazine
Ссылка на сообщение

По маслам я понял такую штуку. В сегодняшних условиях, масла по ценнику ниже 3500 за 4 литра даже не стоит рассматривать! хорошее масло дешево стоить не может, а вот плохенькие средненткие могут стоить и дешево и дорого.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...