Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще думаю , старый хозяин с заменой прошляпивал,как наверное по мурзилке, ну и наверное погрел немного . Минус второй блок , хоть и поставели в 2017 году но без форсунок. Сейчас же с форсунками и кольца усиленные, что бы пленку держал, там и в правду кольца как фальга, можно в узелок завязать. Уже пройденый этап, с жором масло с фарсунками и на родных кольцах. Не катит. Короче до сих пор идут испытание. Мои  мысли и доводы такие, САМ БЛОК не продуманно охлаждения по каналам, выведение тепла, циркуляция, возможно маркетологи это сделали преднамеренно!!!???? У меня был Туссан, тоже 2 литртвый , DOHC , но блок чугунка, вообще проблем не знал, ГРМ ремень. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, steamroller сказал:

Этот "тефлон", только для притирки во время обкатки.

Почти верно. Тефлон действительно играет роль (нужен)  ТОЛЬКО для первоначальной притирке деталей. 

Его задача сделать более точными зазаор в цпг в момент сборки и при начале работы 

На начальном этапе обкатки цпг его основная задача  спасти цилиндры от возможных задиров.

И все. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

По присадкам растолкуйте кто нибудь, пацаны!!! Может и вправду стоит, кумекать надо , анализировать , конечно лучше бы человека , который практиковал сие чудо! Но факт есть факт, что старое изношенное железо не востановить с помощью каких то ьам молекул, даже как то смешно, здесь уже мезаническое вмешательство и замена, а вот сохранить новое!!!!! Возможно, только что бы по зазором пленки масленной не мешало, а наоборот защищало и дополняло. Сохраняя детали по всем допускам и целостности.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, steamroller сказал:

Этот "тефлон", только для притирки во время обкатки.

А вот куюшки вам про такую версию. Наблюдайте и анализируйте состояние этого напыления в этих разобранных моторах в зависимости от степени износа и состояния ЦПГ. На лицо факт прямой связи между состоянием тефлона и задирами  цилиндров!

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Elrus сказал:

Почти верно. Тефлон действительно играет роль (нужен)  ТОЛЬКО для первоначальной притирке деталей. 

Его задача сделать более точными зазаор в цпг в момент сборки и при начале работы 

На начальном этапе обкатки цпг его основная задача  спасти цилиндры от возможных задиров.

И все. 

В этих моторах это не так работает, к сожалению.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Viktor28 сказал:

Сейчас же с форсунками и кольца усиленные,

Теперь уже можно любое масло лить. 5-30 наверное самое то будет.

Ссылка на сообщение

Короче, люди с нова ездившие на Мобиле1х1 умудрялись вытянуть за 200 тыс.км без кап.ремонта. Это о чем-то говорит.:D

Ссылка на сообщение
49 минут назад, VV"351 сказал:

А вот куюшки вам про такую версию. Наблюдайте и анализируйте состояние этого напыления в этих разобранных моторах в зависимости от степени износа и состояния ЦПГ. На лицо факт прямой связи между состоянием тефлона и задирами  цилиндров!

Моторы никто в здравом уме не будет разбирать если нет проблем. так что это только ваши теории.

Как, интересно, поршни работали когда про эти напыления и знать не знали?

 

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Лысого смотреть, настроение себе портить
Разносчик негатива   :ireful:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VadimSPb78 сказал:

Лысого смотреть, настроение себе портить
Разносчик негатива   :ireful:

Я еще не смотрел, а уже тошнит. 

Ссылка на сообщение

Viktor28 я скажу про себя. Двмг свежий. 21 год. Присадки не лью. Масла разные. Пробег около 100к. В основном город.  Никаких претензий по работе двигателя нет.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Моторы никто в здравом уме не будет разбирать если нет проблем. так что это только ваши теории.

Как, интересно, поршни работали когда про эти напыления и знать не знали?

 

В нлрмальных моторах и работали и продолжают работать. В них даже и не применяется технология этих напылений.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел К сказал:

Viktor28 я скажу про себя. Двмг свежий. 21 год. Присадки не лью. Масла разные. Пробег около 100к. В основном город.  Никаких претензий по работе двигателя нет.  

Патамушта мотор постоянно горячий, как в такси. С утра завел и до ночи не глушишь.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Viktor28 сказал:

Вообще думаю , старый хозяин с заменой прошляпивал,как наверное по мурзилке, ну и наверное погрел немного . Минус второй блок , хоть и поставели в 2017 году но без форсунок. Сейчас же с форсунками и кольца усиленные, что бы пленку держал, там и в правду кольца как фальга, можно в узелок завязать. Уже пройденый этап, с жором масло с фарсунками и на родных кольцах. Не катит. Короче до сих пор идут испытание. Мои  мысли и доводы такие, САМ БЛОК не продуманно охлаждения по каналам, выведение тепла, циркуляция, возможно маркетологи это сделали преднамеренно!!!???? У меня был Туссан, тоже 2 литртвый , DOHC , но блок чугунка, вообще проблем не знал, ГРМ ремень. 

Чугунный блок-его не ведет никогда! Этот факт залог надежности. Все аллюмишки-  говномоторы в той или иной степени. Это уже очевидно для всех разбираюшихся. В таких блоках даже с таблеточными поршнями нет проблем с задирами.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Чугунный блок-его не ведет никогда! Этот факт залог надежности. Все аллюмишки-  говномоторы в той или иной степени. Это уже очевидно для всех разбираюшихся. В таких блоках даже с таблеточными поршнями нет проблем с задирами.

Дак сейчас даже ваговские тоже все алюминий, вообще почти все !!!!! Но такая беда постигла именно G... По ходу не все изучили у мотора 4B11. Да и поршня , юбка какая то херня, то ли дело раньше делали ,согласен без всяких напылений ,миллионики и катались на минералке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...