Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 802 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Павел К сказал:

СергейСПБ я прошлую зиму всю на амсоил проездил. Там все норм. Но цена меня смущает, учитывая что у меня пробег 4 / мес. Поэтому зик зеро по нынешней ситуации, в совокупности факторов, отличная жижа. Она и до всех мировых танцев была отличной. Когда я брал ее по 2к с копейками ) 

В Тюмени наверное сильные морозы зимой? Для Питера 0-20 не слишком жидкая?

Ссылка на сообщение
Только что, СергейСПБ сказал:

В Тюмени наверное сильные морозы зимой? Для Питера 0-20 не слишком жидкая?

Даже для Астрахани не слишком:D

Ссылка на сообщение

СергейСПБ на последнем ТО мне сообщили что рекомендация 0w20 круглый год. И тут миллиард отработок по лету, Крыму, Дагестану и прочим серпантинам. Все везде хорошо. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Павел К сказал:

СергейСПБ на последнем ТО мне сообщили что рекомендация 0w20 круглый год. И тут миллиард отработок по лету, Крыму, Дагестану и прочим серпантинам. Все везде хорошо. 

Страшно не много, в моем руководстве по эксплуатации про 0w20 ни слова не написано. Выходит на свой страх и риск если только заливать.

Ссылка на сообщение

СергейСПБ можно помолиться. Или иконки на двигатель приклеить. Или не иконки, а какие нить другие противозадирные предметы культа. Но по факту тут куча информации. На таких же двигателях. Все. У всех хорошо. От юга до севера. Не вязкость их убивает. А конструктив, режимы эксплуатации, периодичность замены и тд. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

СергейСПБ можно помолиться. Или иконки на двигатель приклеить. Или не иконки, а какие нить другие противозадирные предметы культа. Но по факту тут куча информации. На таких же двигателях. Все. У всех хорошо. От юга до севера. Не вязкость их убивает. А конструктив, режимы эксплуатации, периодичность замены и тд. 

А вот разница между 0w20 и 5w20, ведь там и там вязкость при 100 градусах одинаковая выходит? Но нулевка при 40 градусах более жидкая, что только лучше двигателю при прогреве?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СергейСПБ сказал:

А вот разница между 0w20 и 5w20, ведь там и там вязкость при 100 градусах одинаковая выходит? Но нулевка при 40 градусах более жидкая, что только лучше двигателю при прогреве?

Если взять масла с одинаковыми составами, то разница между 0w20 и 5w20 будет в высокотемпературных и низкотемпературных характеристиках, поэтому, первое лучше зайдёт в зиму, а второе в лето. В 0w20 летом на трассе просто нет никакого смысла, а зимой, наоборот, у 0w, CCS (динамическая вязкость холодной прокрутки) будет почти в 2 раза лучше, чем у 5w, соответственно масло быстрее будет поступать к пАрам трения, во время холодных пусков

Ссылка на сообщение

СергейСПБ если Вы решите лить w20. То можно и 0 и 5,  в условиях Питера уж точно.  0 просто имеет еще более низкую температуру застывания. И  более жидкая при прогреве, как Вы сами заметили. Так шта. Это Ваш автомобиль. Принимайте решение исходя из своих дум. Просто повторю еще раз  - масло не панацея. Рано или поздно соточку отвалить за допил движка придётся. Такие дела. 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Если взять масла с одинаковыми составами, то разница между 0w20 и 5w20 будет в высокотемпературных и низкотемпературных характеристиках, поэтому, первое лучше зайдёт в зиму, а второе в лето. В 0w20 летом на трассе просто нет никакого смысла, а зимой, наоборот, у 0w, CCS (динамическая вязкость холодной прокрутки) будет почти в 2 раза лучше, чем у 5w, соответственно масло быстрее будет поступать к пАрам трения, во время холодных пусков

Информация разнится с этим источником

 https://www.google.com/amp/s/idemitsu.by/amp/news/30350/

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел К сказал:

То можно и 0 и 5,  в условиях Питера уж точно

+1

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СергейСПБ сказал:

Информация разнится с этим источником

Вы про эту фразу? Цитата - " Например, масла 0W-20 и 5W-20 имеют одинаковый высокотемпературный класс вязкости, а значит в прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость". Конец цитаты

Дело в том, что кинематическая, или расчётная вязкость - это всего лишь цифры на бумаге, а живое масло - это прежде всего состав и в 5w20 будет больше самого масла, а в 0w20 будет больше полимерного загустителя (правда ненамного). В итоге, как я и сказал, у 5w20 будут лучше высокотемпературные характеристики (t вспышки и NOACK), а у 0w20 будут лучше низкотемпературные (CCS и MRV) прокрутка и прокачка. Ессно, можно лить и 0w20 круглогодично, как и 5w20, а тем более в средней полосе. Мы-то здесь на форуме, по-большому счёту, уже маньячим))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вы про эту фразу? Цитата - " Например, масла 0W-20 и 5W-20 имеют одинаковый высокотемпературный класс вязкости, а значит в прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость". Конец цитаты

Дело в том, что кинематическая, или расчётная вязкость - это всего лишь цифры на бумаге, а живое масло - это прежде всего состав и в 5w20 будет больше самого масла, а в 0w20 будет больше полимерного загустителя (правда ненамного). В итоге, как я и сказал, у 5w20 будут лучше высокотемпературные характеристики (t вспышки и NOACK), а у 0w20 будут лучше низкотемпературные (CCS и MRV) прокрутка и прокачка. Ессно, можно лить и 0w20 круглогодично, как и 5w20, а тем более в средней полосе. Мы-то здесь на форуме, по-большому счёту, уже маньячим))) 

Спасибо за ответ.

Вязкость значит будет одинаковая в полностью прогретой машине, но с учётом чуть большего колличества загустителя в 0w20 оно чуть потеряет свои характеристики? Но это не значительно...

А как же например  mobil 1 esp lv 0w30 который многие нахваливают, в нем выходит ещё больше загустителя?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, СергейСПБ сказал:

Вязкость значит будет одинаковая в полностью прогретой машине

Горячая вязкость, или KV100°, у 0w20 и 5w20 тоже будут отличаться (правда незначительно), т.к HTHS у 5w20 обычно чуть выше 

41 минуту назад, СергейСПБ сказал:

но с учётом чуть большего колличества загустителя в 0w20 оно чуть потеряет свои характеристики

Ну, типа да, полимерка может сильнее просесть и масло потеряет вязкость

41 минуту назад, СергейСПБ сказал:

Но это не значительно

Да

41 минуту назад, СергейСПБ сказал:

как же например  mobil 1 esp lv 0w30 который многие нахваливают, в нем выходит ещё больше загустителя? 

Да, если брать рецептуру, то в 5w20/10w30 полимерки 3,5-4,5%, в 0w20 - 4,5-6,5%, в 0w30/5w30 - 7,5-8,5%, в 40-ках - 12-13%. Но, бывают исключения и иногда, полимерка может не быть проблемой вовсе. Поэтому я и сказал, что это уже больше масломаньячество

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
11 часов назад, СергейСПБ сказал:

А то, что оно у верхней границе и почти 40ка? Тут многие пишут что лучше пожиже заливать)

Правильно пишут. 

Вы спросили про конкретное масло, я ответил. Или мне нужно было начать убалтывать лить 20ку?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Правильно пишут. 

Вы спросили про конкретное масло, я ответил. Или мне нужно было начать убалтывать лить 20ку?

Ни в коем случае, надо думать своей головой, что заливать в свой автомобиль.

А где прочитать / посмотреть можно про жидкие ионы в Зик зеро?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...