Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Артёмка75 сказал:

Спасибо огромное ! Буду штудировать.

Скрытый текст

Пожалуйста 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Артёмка75 сказал:

Спасибо огромное ! Буду штудировать.

Писмотрись к этому, европа:D

337338799_.thumb.png.a1ea82cd4e6cec77d0e850ef6cf5820c.png

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Elrus сказал:

Моторное)) 

 

А если серьезно то 5w30

gf6a/sp.

Бренд выберите сами. 

По цене качеству, имхо, рулят Корейцы. Зик, кикс, с оил. 

И главное, масла ILSAC, для коротких интервалов 5-7.5 к км. 

 

Спасибо огромное ! Буду штудировать.

Благодарю. 

Ссылка на сообщение

Свежак от Омского Артемия о ситуации на нашем рынке ГСМ: 

 

Ссылка на сообщение

VV"351 , 100500 серия про "всё пропало". завод в торжке достался папе алсу.

все нормальные импортные производители ищут тут номиналов и "вкусно и тОЧКО"

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

Залито QSUD 5w20 с января катаюсь, на сегодняшний день накатал всего 4500, т.к. машина не одна, средняя получается 25км/ч. 180м/ч. в основном маленький город, но и на трассе бываю, короче буквально пару недель назад движок начал погромыхивать на холодную, предстоит на днях поездка на отдых 800км. в одну сторону, осталось 1,5 квакера, вчера через щуп откачал 1,5л старого масла, оно кстати по цвету живое, долил 1,5л. свежего, мотор как часики шепчет. Вот вам и божественное масло, ещё раз убеждаюсь, все масла расчитаны на 5т.км и точка! Для себя чётко решил, лить можно что угодно, не зависимо от цены, соблюдая 3 главных правила: 1 Допуск, 2 Подлинность, 3 Интервал замены! 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Maxim48rus сказал:

Залито QSUD 5w20 с января катаюсь, на сегодняшний день накатал всего 4500, т.к. машина не одна, средняя получается 25км/ч. 180м/ч. в основном маленький город, но и на трассе бываю, короче буквально пару недель назад движок начал погромыхивать на холодную, предстоит на днях поездка на отдых 800км. в одну сторону, осталось 1,5 квакера, вчера через щуп откачал 1,5л старого масла, оно кстати по цвету живое, долил 1,5л. свежего, мотор как часики шепчет. Вот вам и божественное масло, ещё раз убеждаюсь, все масла расчитаны на 5т.км и точка! Для себя чётко решил, лить можно что угодно, не зависимо от цены, соблюдая 3 главных правила: 1 Допуск, 2 Подлинность, 3 Интервал замены! 

Я не хочу обидеть, но на мой взгляд это уже мнительность какая то... Полтора литра залил и мотор зашептал.... Такими темпами каждое утро будем по полтора литра откачивать-заливать... Насчет 5 тыс: посмотрите последние анализы отработок. На 5 тыс у всех масел еще щелочное выше 5 ед, запас прочности огромный.. Хуже, конечно, от таких замен не будет, но в любом действии должен присутствовать здравый смысл.. Но еще раз повторюсь - это мое мнение. Как говорится на вкус и цвет... Кто то и рубашку по 3 раза на дню меняет, а кто-

 то одну футболку годами носит..

Ссылка на сообщение

Тоже съездил на ТО к дилеру. Мой заливает Тотал и Лукойл, оба С3, 5w30. Выбор пал на лукойл genesis special c3 5w30. По первым ощущениям, как бы это было не странно, но работает мотор на нем тише, чем на Шел А5/В5 5w30. Расход остался прежним, машину ни кто не держит. Через недельку в Крым, буду наблюдать, как оно будет вести себя дальше, но думаю покатать его тысяч 7-7.5, часов 250.

Ссылка на сообщение

Вот не понимаю, почему не привезти дилеру свое масло и расходники? Не то, которое он льет из соображений собственного удобства, а то, которое предписано заводом-изготовителем? Я понимаю, что вы в первую очередь заботитесь о финансовом благополучии дилера, а уже во вторую и третью о собственном авто и кошельке.. Но тогда можно пойти дальше: за ТО заплатить, а сами работы не делать - пусть только отметку в книжке поставит.. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, kap сказал:

Я не хочу обидеть, но на мой взгляд это уже мнительность какая то...

Пишу как есть, тут просто не ошибёшься, мотор работает как после полной замены масла! По поводу рубашек, куда мне эти 1,5л лить, за такие деньги я это масло больше покупать не буду, на следующую замену запасён Лукойл.

Ссылка на сообщение

Да и Лукой нонче не дешев... Я бы сказал, что он несколько зарвался.. Есть презамечательнейший Обнинскоргсинтез с Синтеком. А вот то, что на Синтеке двигатель изнашивается как то принципиально по другому, нежели на Мобиле, Шелле, либо Тотале инструментально никто не доказал...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kap сказал:

Есть презамечательнейший Обнинскоргсинтез с Синтеком. А вот то, что на Синтеке двигатель изнашивается как то принципиально по другому, нежели на Мобиле, Шелле, либо Тотале инструментально никто не доказал...

Масла Синтек неплохие...пока, хотя пакет присадок уже изменили (и не в лучшую сторону ИМХО) по сравнению с прошлым годом https://www.oil-club.ru/forum/topic/66364-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/. Что будет дальше - это вопрос. Надо каждые полгода анализ делать :Connie_cleaning-glasses:.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

за ТО заплатить, а сами работы не делать

так у многих дилеров такое практикуется, только вам об этом не говорят

2 часа назад, kap сказал:

пусть только отметку в книжке поставит

это не очень дорого стоит, если есть знакомый в дилерском центре

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxim48rus сказал:

Пишу как есть, тут просто не ошибёшься, мотор работает как после полной замены масла! По поводу рубашек, куда мне эти 1,5л лить, за такие деньги я это масло больше покупать не буду, на следующую замену запасён Лукойл.

Да ты вязкость масла просто поднял, вот он и стал потише шуршать в парах трения. Абсолютно такую же картину у себя в моторе наблюдаю. Недели 2 назад подзаменил 1,5л откаченным осенью М1х1 5-30 для добавки кварты QSUD 0-20 для зимнего периода, решил испробовать пожиже в зиму. Как только жара началась в конце июне, так мотор начал пугать трескотнёй из-под капота, что на холодную, что на полностью проехавшем прогретом моторе. Вот с этим влитым обратно маслом всё сразу пришло в норму, никаких дурацких сторонних шумов. Масло прошло около 5 тыс.км, менять посреди лета я его не спешу, оно ещё ни разу не чёрное вовсе, на бумажном полотенце цвет тёмной карамели. Уверен, на анализе показало бы себя как сов.новое, со всеми критериями в полном поряде. Чего заниматься мозго...бством. Тем более это М1х1, где его сейчас уже без страху оригу купить, да ещё и за конский ценник. Так что, есть смысл отжимать его ресурс в рамках разумных 8-10 тыс.км, смотря по режимам поездок.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

подзаменил 1,5л откаченным осенью М1х1 5-30 для добавки кварты QSUD 0-20

а потом 

2 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот с этим влитым обратно маслом

Получается обратно залил 1.5 литра старого Мобил? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...