Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 38 минут назад, Шиза сказал: А чем вас не устраивает 0w20 круглый год, даже в +50 летом? Насколько я помню, Виктор переживает за узкие и поэтому сильно нагруженные вкладыши колена, в этих моторах, как бы им не поплохело на 0w20, на жаре-то. Плюс, я так думаю, он переживает хватит ли на такой вязкости давления в голове (ГРМ). А вообще, маэстро Вадим 69, так говорил про использование 0w20 летом (скрин1, скрин2) 2 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 (изменено) 34 минуты назад, VV"351 сказал: Патамушта это не масло уже в двигателе с наружной температуры от и выше +30С, а маслоподобная жижка, доведенная до минимум 100С, не всегда способная обеспечить необходимую смазку/защиту в парах трения, особенно в заведомо проблемных моторах, коими сабжевые и являются. Вэлкам в тему: Как только масло перестаёт справляться со своей задачей в первую очередь страдают шатунные вкладыши. Это означает их проворот и авто больше никуда не едет (или едет, но стучит поршнем в головку блока (это, обычно, очень громко)) G4NA и G4KD, на сколько мне известно, не страдают проворотом шатунных вкладышей, в отличии от g4ke и его клонов. Изменено 25 июня 2022 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 Только что, Notor сказал: Такую вязкость упомянул чисто как пример. Из-за того что только два указали типа. Тут смыла нет, это понятно. Кстати, сравнивал цены масла на разных маркетплэйсах и соответственно читал коменты. Есть определенное количество людей с похожими отзывами о ЛФ 5w20. Владельцы моторов g4kd и na пишут, что сразу заметили разницу в работе движка после дилерского 5w30(40). Двиг стал работать тише, перестал дизелить, цокать и тд. Некоторые пишут что уже 3-4 года заливают такое масло всесезонно. И конечно же некоторые ссылаются с благодарностью на ойлклаб Да, много лестных отзывов о работе этих моторов на масле H/K premium LF 5-20, здорово на нём получается уйти со стуков и шумов различного рода. НО, вот сосед по дому у меня на ix35 c G4NA с интервалами по 15 тыс.км за 4 смены масла, эксплуатируя авто сугубо по городу, заполучил задиры поршневой, капиталился. Видимо и интервалы замены нелепые и городской цикл сделали своё грязное дело. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 4 минуты назад, Boris0707 сказал: Подтверждение есть этому? Скорее нет, не было пока что ни одного анализа отработки сабжевых (и не только) моторов на 0w20 и чтобы там (в анализе) был повышенный износ, скорее наоборот, сколько их видел и везде металлов по минимуму, практически безизнос. Но очко-то у людей всё равно играет))) Ссылка на сообщение
Pulser 2 909 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 Чего, мало смотрели блогеров-мотористов? Там КДшки и НАшки крайне редко приезжают с плохими вкладышами. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 26 минут назад, VV"351 сказал: Патамушта это не масло уже в двигателе с наружной температуры от и выше +30С, а маслоподобная жижка, доведенная до минимум 100С, не всегда способная обеспечить необходимую смазку/защиту в парах трения, особенно в заведомо проблемных моторах, коими сабжевые и являются. 14 минут назад, Boris0707 сказал: Подтверждение есть этому? 7 минут назад, Роман 73 сказал: Скорее нет, не было пока что ни одного анализа отработки сабжевых (и не только) моторов на 0w20 и чтобы там (в анализе) был повышенный износ, скорее наоборот, сколько их видел и везде металлов по минимуму, практически безизнос. Но очко-то у людей всё равно играет))) Вот именно, что очко играет, а выдают как истину в последней инстанции, глупую и бездоказательную. 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 Только что, Роман 73 сказал: Скорее нет, не было пока что ни одного анализа отработки сабжевых (и не только) моторов на 0w20 и чтобы там (в анализе) был повышенный износ, скорее наоборот, сколько их видел и везде металлов по минимуму, практически безизнос. Но очко-то у людей всё равно играет))) У KPower были 2 мотора G4NA на капиталке с проворотами вкладышей. Но, там и всё остальное железо угробленное в хлам было. На одном моторе даже и "кулак дружбы" присутствовал. На G4NA до 2017г.в. я бы вообще крайне не рекомендовал 0-20 использовать, а тем более летом и в жару. Вкладыши в этих моторах очень проблемные, на шатунах. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 10 минут назад, VV"351 сказал: много лестных отзывов о работе этих моторов на масле H/K premium LF 5-20, здорово на нём получается уйти со стуков и шумов различного рода Я катал это масло, мне оно не очень понравилось, в плане звука мотора и гидрик всё так же постукивал иногда, и дизеление тоже было, то ли это поршни, то ли фазики, хрен его знает, но мне оно не зашло, хоть и молибдена в нём куча. А вот когда я его разбавил Татнефтью 5w30, то потише мотор стал работать, не любит мой G4NA маловяз, сук@))) Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 Только что, Шиза сказал: Вот именно, что очко играет, а выдают как истину в последней инстанции, глупую и бездоказательную. Кому охота доказывать своим ушатанным мотором? Я имею ввиду здесь тусящих владельцев таких моторов. А так-то в миру эти примеры есть, автоблогеры-мотористы нам их регулярно показывают и рассказывают что по чём. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 15 минут назад, Роман 73 сказал: Насколько я помню, Виктор переживает за узкие и поэтому сильно нагруженные вкладыши колена, в этих моторах, как бы им не поплохело на 0w20, на жаре-то. Плюс, я так думаю, он переживает хватит ли на такой вязкости давления в голове (ГРМ). А вообще, маэстро Вадим 69, так говорил про использование 0w20 летом (скрин1, скрин2) Вы сами то как считаете? Большая ли будет разница между 0w и 5w (где разница в загустителе мизерная) в сильную жару? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 (изменено) 8 минут назад, VV"351 сказал: 18 минут назад, Роман 73 сказал: Раскрыть У KPower были 2 мотора G4NA на капиталке с проворотами вкладышей Во-первых, их провернуло уж точно не на 0w20, а во-вторых, вкладыши провернуть можно на любом моторе, например, если не следить за уровнем масла (на жрущем моторе) и катать без масла, или из-за проблем с маслянным насосом, или маслоприемник забило чем-нибудь. Изменено 25 июня 2022 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 7 минут назад, VV"351 сказал: У KPower были 2 мотора G4NA на капиталке с проворотами вкладышей. Но, там и всё остальное железо угробленное в хлам было. На одном моторе даже и "кулак дружбы" присутствовал. На G4NA до 2017г.в. я бы вообще крайне не рекомендовал 0-20 использовать, а тем более летом и в жару. Вкладыши в этих моторах очень проблемные, на шатунах. Вы ошибаетесь. Эти моторы страдают масложером не редко и в тех случаях, скорее всего, владельцы тупо прощелкали уровень масла. А с вкладышами там не хуже, чем в любом среднестатистической ДВС. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 Только что, Роман 73 сказал: Я катал это масло, мне оно не очень понравилось, в плане звука мотора и гидрик всё так же постукивал иногда, и дизеление тоже было, то ли это поршни, то ли фазики, хрен его знает, но мне оно не зашло, хоть и молибдена в нём куча. А вот когда я его разбавил Татнефтью 5w30, то потише мотор стал работать, не любит мой G4NA маловяз, сук@))) Мой похоже больше на то, что тоже не любит, когда масло жиже 10 и 55 cSt (40C; 100С), и выше 12 cSt также, греметь начинает конкретно (Шелл 0-40 был когда-то). По моим ощущениям (звуко-шумомеру) в ЦПГ зазоры не меньше 0,04, в холодную пору перекладка на запусках отчётливо прослушивается. У кого на моторе зазоры меньше, то они не гремят поршнями, я таких много слышал на пусках зимой. Это и G4KD и G4NA новые последних лет, с маслофорсами. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 5 минут назад, VV"351 сказал: Кому охота доказывать своим ушатанным мотором? Я имею ввиду здесь тусящих владельцев таких моторов Об этом уже была речь - явление прозвали "очко играет". 8 минут назад, VV"351 сказал: А так-то в миру эти примеры есть, автоблогеры-мотористы нам их регулярно показывают и рассказывают что по чём. Пипл смотрит и хавает... Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 1 час назад, VV"351 сказал: Диковато видеть 0-20 only all seasons конкретно в G4NA даже последних сборок. 1. Это уже не G4NA 2. Что ты знаешь о новом моторе Smartstream G 2.0 MPi (G4NL)? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас