Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 6 часов назад, Mrnalin сказал: А если в 0w20 на лето добавить баночку EEOT(тоже прикупил недавно) не слишком ли густо получится?Вот тоже прикупил себе канистру SINTEC 0W20,думаю чем загустить на лето,до этого ездил исключительно на 5W30 круглый год,нулевку взял из за цены но что то рука не поднимается заливать на лето в наш движок......в 5 W30 заливал эстеры L132 ,тем самым уменьшал вязкость.А еще присматриваюсь к Shell helix hx8 5w30,из всех а5/в5 оно на мой взгляд самое жидкое . Я не знаю какая у вас там "жара", но думаю не жарче моей полупустыни с 40-42 в тени. ))) именно поэтому загущаю. А так ездил до 35 на 0w20. главное радиаторы держать чистыми и масло перегреваться не будет. замерял масло в картере термопарой от мультиметра, даже 90 гр не видел температуру. 3 Ссылка на сообщение
TSL601 372 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 13 часов назад, Mrnalin сказал: SINTEC 0W20,думаю чем загустить на лето посмотрите его анализ, оно и так не шибко жидкое 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 10 часов назад, steamroller сказал: замерял масло в картере термопарой от мультиметра, даже 90 гр не видел температуру. Какого года у вас G4NA? Какой сейчас общий пробег? Как долго катаете на 0w20? И на каких маслах вообще катаете с самого начала? Извините, если вы уже ранее об этом рассказывали, всего и всех уже не упомнишь, кто и что писал, за 3,6 лет моего пребывания здесь Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 20 часов назад, steamroller сказал: в жару добавляю 1 литр 5W30. с осени 0w20 А вы вот это читали? https://www.drive2.ru/l/8229375/ 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Роман 73 забавное чтиво от вмпавто) Интересно, Евген вообще в курсе?)) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 12.05.2022 в 20:09, Neel сказал: Ну на 200 м/ч то точно должно нормально отработать и не сдуться, или 150 максимум? Анализ отработки бы сделать, через 200м/ч и посмотреть, все вопросы бы и отпали Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Kalinidos то, что корейские 2,0л G4NA прилично льют бенз при прогревах - это к бабке не ходи, можно посмотреть по анализам отработок. Т.к Креты бывают и 2,0л и 1,6л (у Евгена, как известно 1,6л), то возникает вопрос - про Крету с каким мотором речь, интересно? Не помню, 1,6л тоже льёт? Надо глянуть отработки Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 15 минут назад, Роман 73 сказал: Kalinidos то, что корейские 2,0л G4NA прилично льют бенз при прогревах - это к бабке не ходи, можно посмотреть по анализам отработок. Т.к Креты бывают и 2,0л и 1,6л (у Евгена, как известно 1,6л), то возникает вопрос - про Крету с каким мотором речь, интересно? Не помню, 1,6л тоже льёт? Надо глянуть отработки Льют многие, НА или маздовский скайактив. Тут больше вреда будет от непрогрева,чем от w20, которые не показывают никакой высокий износ 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 (изменено) 3 часа назад, Роман 73 сказал: Kalinidos то, что корейские 2,0л G4NA прилично льют бенз при прогревах - это к бабке не ходи, можно посмотреть по анализам отработок. Т.к Креты бывают и 2,0л и 1,6л (у Евгена, как известно 1,6л), то возникает вопрос - про Крету с каким мотором речь, интересно? Не помню, 1,6л тоже льёт? Надо глянуть отработки Давно тоже говорю, что льют по зиме наши моторы бенз в горшки в приличном объёме. Я это и по запаху выхлопа в первую минуту-другую чую (зависит от крепости мороза), и отработку откачанную из картера в начале марта в 2017г. вынюхивал с пристастием - пёрло голитмым тяжёлым запахом бенза. И отработка того же Тотала HKS 5-30 становилась очень жидкой после зимы против свежего, это я заявляю со всей твёрдостью полученного личного опыта. Такая отработка даже на проморозке показывала много лучшие результаты по текучести против свежих масел, я и видео когда-то выкладывал в соответствующих темах. А вот наш модер Pavel_NSK всё одно заверяет, что наши моторы не льют бенз в горшки, а только делают вид, что так поступают, и это в сравнении с разными другими моторами иномарочного автопарка. Вот и думайте, как быть с 0-20 в зиму в эти проблемные моторы при таком серьёзном разжижении масла. Сам пока не лил в чистом виде 0-20 в свой мотор, в Питерском климате особо нет в этом нужды, но чё-та великого желангия не испытываю, на всякий случай. В прошедший сезон дурканул - миксанул М1х1 5-30 (3л) с QSUID 0-20 (1л), так сказать, понизил вязкость малёхо. Изменено 14 мая 2022 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 15 мая 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 15.05.2022 в 02:31, VV"351 сказал: Давно тоже говорю, что льют по зиме наши моторы бенз в горшки в приличном объёме В определенных режимах эксплуатации зимой будет топливо лить любой мотор - виноваты короткие поездки на непрогретом моторе. Я также всегда говорю что нормально прогреть мотор (и обязательно масло) требуется от 30-40 минут зимой. И чем ниже температура, тем больше будет лить топливо в масло на прогревах и тем больше требуется времени для прогрева мотора и масла. А что такое прогретое масло? Это 90-95 градусов и более, при этом хотя бы легкие фракции бензина, попавшего в масло, начнут исправятся. 15.05.2022 в 02:31, VV"351 сказал: отработку откачанную из картера в начале марта в 2017г. вынюхивал с пристастием - пёрло голитмым тяжёлым запахом бенза Иметь запах бензина будет абсолютно любая отработка (даже летом), при этом я заметил - разное масло по разному пахнет бензином, одно сильнее, другое слабее. Зависит от базового масла. Но количество топлива предположительно одинаково в масле. Доказать не могу - это только мои личные наблюдения, на десятке авто и на паре десятков масел. 15.05.2022 в 02:31, VV"351 сказал: Pavel_NSK всё одно заверяет, что наши моторы не льют бенз в горшки, а только делают вид, что так поступают, и это в сравнении с разными другими моторами иномарочного автопарка. Именно! Достаточно сравнить лабораторные исследования отработок этих моторов в шапке темы и например этихhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/27868-топливо-в-масле-анализы-отработок-ойл-клуб-на-содержание-топлива/ Вот эти моторы льют!!! от 4% топлива за интервал, в среднем 6-8% топлива. Посмотрите отработки в шапке темы - 1-2% топлива везде. Это нормально!!! Не льют! 15.05.2022 в 02:31, VV"351 сказал: Вот и думайте, как быть с 0-20 в зиму в эти проблемные моторы при таком серьёзном разжижении масла. Давай поразмыслим на условном примере. Виктор, как ты считаешь.... при 10% топлива в масле какое масло сохранит свои рабочие свойства и будет защищать мотор от износа в такой же степени как и свежее масло - 0W-20 или 5W-30 (считаем что пакет присадок у масел одинаковый, например ILSAC GF-6)? Вязкость рекомендую отбросить, рассматривать только масло как конечный продукт, состоящий из базового масла и сложного пакета присадок. Масло разбавляется топливом, снижается смазывающая и диспергирующая способности, уменьшается концентрация противоизносного пакета присадок, модификаторов трения и да ВСЁ летит к черту при серьезном разбавлении топливом. Ответ очевиден - оба масла будет одинаково убиты! Почему вязкость отбросить? 1. Оба масла 0W-20 и 5W-30 одинаково убиваются. 2. Потому что в большинстве случаев у подавляющего большинства пользователей масло зимой недогретое, в лучшем случае достигнет 90 градусов и наступает момент что ты уже приехал и пора глушить мотор. Скрытый текст Я когда эксплуатировал Lexus, температуру масла не видел, но иногда поключал сканер и наблюдал температуру ОЖ. Так вот, зимой не важно в какой мороз (от минус 10-15 это начиналось) температура ОЖ редко доходила до отметки 90 градусов, только в пробках видел. В большинстве случаев - 80-85 градусов. А это значит что температура масла вряд ли перешагивала рубеж 95 градусов. Как правило, температура масла выше температуры ОЖ на 5-7 градусов, редко более 10 градусов (высоконагруженный турбомотор). Вы можете не обращать внимания на Lexus, у вас такой же холодный атмосферный азиатский мотор. Вы можете мне не верить, а полистать в теме Температура масла в двигателе (картере) зимние отчеты форумчан, например отчет Евген48 Итак, что имеем. Зимой температура масла на этих моторах будет редко превышать 90 градусов. Какая кинематическая вязкость будет у масла 0W-20 при температуре 90 градусов? Возьмем для примера доступное сейчас по деньгам KIXX G1 0W-20 Рассчитаем кинематическую вязкость при температуре масла 90 и 95 градусов Масло 0W-20 при температуре 90-95 градусов по кинематической вязкости эквивалентно маловязкой 5W-30 (ACEA A5/B5, ILSAC GF-6) при 100 градусах. Чего же мы беспокоимся? Запас имеется, даже если масло немного потеряет вязкость при разбавлении топливом. 7 Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 (изменено) 12 часов назад, Роман 73 сказал: Какого года у вас G4NA? Какой сейчас общий пробег? Как долго катаете на 0w20? И на каких маслах вообще катаете с самого начала? Извините, если вы уже ранее об этом рассказывали, всего и всех уже не упомнишь, кто и что писал, за 3,6 лет моего пребывания здесь машина начало 17-го, мотор 16-го года пробег 78500 км. 0w20 примерно с 50 т.км. масла М1 0w20, Shell HELIX HX8 0W-20, сейчас kixx 5w20. сначала, по незнанию доверился дилеру, где брал машину, эти уроды заливали шелл 5w40, два раза это делал у них(после обкатки и после 7,5 т.км.) На ТО 1 отказался от смены масла(долго рассказывать) поехал к другому дилеру там лили дешёвый тотал 5w30. несколько смен этого тоталя до второго ТО, дальше сам менял. А по Т масла вот карсканер показыват 88, а новый мультиметр 81-82. (проверку по кипящей воде делал-102 гр, в нашей яме это норма, вода кипит при такой температуре.) вот с другого мультиметра. Изменено 15 мая 2022 пользователем steamroller 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 29 минут назад, steamroller сказал: эти уроды заливали шелл 5w40 Вам больше нравится, как этот мотор работает на 0w20? Если сравнивать с 5w30 и с 5w40? Я не пробовал 5w40 ни разу, поэтому интересно, но этим летом хочу попробовать (даже 10w40, в-принципе, там вязкость одинаковая с 5w40). Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: но этим летом хочу попробовать (даже 10w40, в-принципе, там вязкость одинаковая с 5w40). я пробовал разные моторные масла и если рассматривать вязкие продукты с HTHS>3,5mPa*s, то это были - 0W-30 ACEA A3/B4 - 5W-30 ACEA C3 - 10W-30 API CJ(CK)-4 дизельное - 0W-40 ACEA A3/B4 Меньше всего мне понравилось на 10W-30, которая была по КВ100 ниже чем 0W-40. При этом даже на 0W-40 так "за жопу не держало" как на 10W-30/ Попробуй конечно 10W-40, отпишись потом, интересно. 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Только что, Роман 73 сказал: Вам больше нравится, как этот мотор работает на 0w20? Если сравнивать с 5w30 и с 5w40? Я не пробовал 5w40 ни разу, поэтому интересно, но этим летом хочу попробовать (даже 10w40, в-принципе, там вязкость одинаковая с 5w40). на 5w30 уже начинают тарахтеть компенсаторы. проверял, я прошлое лето катал М1 5W30- его надо было использовать, не выливать же Конечно на 0W20 лучше тянет(хоть я уже давно ушёл из большого автоспорта) и по звуку(как тут многие любят прислушиваться) разницы не услышал... 5w40, я уже не помню как на нём ездится), я этой вязкотью только "споласкиваю" при смене масла. я в это лето залью М1 0w30 LV, давно лежит и оно 18-го года выпуска, надо его "искатать" пока не прокисло 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 13 часов назад, steamroller сказал: на 5w30 уже начинают тарахтеть компенсаторы. проверял, я прошлое лето катал М1 5W30- его надо было использовать, не выливать же Конечно на 0W20 лучше тянет(хоть я уже давно ушёл из большого автоспорта) и по звуку(как тут многие любят прислушиваться) разницы не услышал... 5w40, я уже не помню как на нём ездится), я этой вязкотью только "споласкиваю" при смене масла. я в это лето залью М1 0w30 LV, давно лежит и оно 18-го года выпуска, надо его "искатать" пока не прокисло Вангую, что на M1 LV 0-30 гидрики заходиться не будут, уж очень оно здоровски сбалансированное масло и именно для мягкой работы таких тарахтелок, как наши G4NA. Жаль мне оно до марта 2022 не подвернулось по вкусной цене, а вот 0-20 прямо за неделю до СВО выхватил на Мобил Сторе через Озон за 2800р. Наверное буду его мешать 1:1 с М1х1 5-30 для круглогодичного применения. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас