Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

все эти бесполезные споры возникают из-за ж300 грейдов. Они путают людей. Никакой разницы ФИЗИЧЕСКОЙ, а не химической ибо вязкость есть физика - для двигателей между 7 cst и 20 cst нет. Двигателю вообще все равно что гонять. Даже 80 cst хоть и сильно тугая, но допустимая жидкость для движка.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Даже 80 cst хоть и сильно тугая, но допустимая жидкость для движка

а мне с муфтами VVti можно такую залить ? зимой в -25 нормально будет? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

а мне с муфтами VVti можно такую залить ? зимой в -25 нормально будет? 

у любого масла есть время , пусть несколько минут , но есть, зимой, когда масло бывает гораздо выше 80 cst. И еще несколько минут пока масло находится около 80 cst. В это время, когда 80 cst - никто никаких проблем не испытывает. Немного растет расход топлива просто.

У меня встречный вопрос - зачем вам повышенная вязкость? В чем смысл?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

а мне с муфтами VVti можно такую залить ? зимой в -25 нормально будет? 

До 113 cst можете даже не беспокоиться)

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аргентум сказал:

Никакой разницы ФИЗИЧЕСКОЙ, а не химической ибо вязкость есть физика - для двигателей между 7 cst и 20 cst нет. Двигателю вообще все равно что гонять. Даже 80 cst хоть и сильно тугая, но допустимая жидкость для движка.

Чисто в теории, и при KV 100 20 cst ДВС будет работать. Вопрос в другом, сколько он проедет на этой вязкости, какая будет температура, какой будет расход? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mymessengers сказал:

Чисто в теории, и при KV 100 20 cst ДВС будет работать. Вопрос в другом, сколько он проедет на этой вязкости, какая будет температура, какой будет расход? 

возможно есть страны, где ниже сае 40 и 50 ничего не продавалась десятки лет. И что там, плохо все?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

возможно есть страны, где ниже сае 40 и 50 ничего не продавалась десятки лет. И что там, плохо все?

У меня нет статистики как по самим маслам, так и по двигателям, но в некоторых цивилизованных странах уже давно используются низковязкие масла w20 и w30. 

Ну и не забываем, что если это страны третьего мира, то расчет был больше на плохое качество топлива.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Аргентум сказал:

но есть, зимой, когда масло бывает гораздо выше 80 cst. И еще несколько минут пока масло находится около 80 cst. В это время, когда 80 cst - никто никаких проблем не испытывает. Немного растет расход топлива просто.

ну есть разница sae20 в мороз, и sae60 в мороз 

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

У меня нет статистики как по самим маслам, так и по двигателям, но в некоторых цивилизованных странах уже давно используются низковязкие масла w20 и w30. 

Ну и не забываем, что если это страны третьего мира, то расчет был больше на плохое качество топлива.

а как качество топлива влияет на вязкость? Свинец что ли как-то разжижает?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Аргентум сказал:

У меня встречный вопрос - зачем вам повышенная вязкость? В чем смысл?

интересно было ваше мнение 

Ссылка на сообщение
Только что, Oleg_is_250 сказал:

ну есть разница sae20 в мороз, и sae60 в мороз 

есть, особенно 0-20 и 25-60

Ссылка на сообщение
Только что, Oleg_is_250 сказал:

интересно было ваше мнение 

мое мнение - можете выбрать по погоде. В Египте ?

1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

предлагаю создать тему "рассуждения аргентума" 

Не понял.

Ссылка на сообщение
15 hours ago, Аргентум said:

Не понял..

Если без оценки этого неоднозначного текста, то написал бы что общая скорость потока низкой вязкости скорее будет выше. Просто потому, что стекает и вытекает она быстрее. Но с подачей от вытесняющего насоса уже не так все однозначно. Эта картинка - успешная манипуляция. Автор, который ее предложил - явно не дурак, чтобы манипулировать мнением. Картинка не показывает реальную картину, но и не врёт тоже, в общем. Молодец, что уж.

 На картинке немного проще. Надо учитывать работу перепускного клапана маслонасоса. Конечно же, на SAE 50

перепусконой сработает раньше (на более низких оборотах). А на SAE 20 - позже (на более высоких оборотах).

Соответственно, на высоких оборотах поток на SAE 20 будет выше, чем на SAE 50.

Но на низких оборотах разницы же нет, низкая вязкость не дает больше потока (охлаждения).

PS Человек (или их несколько?) призывал(-ли/-ла) ему (им/ей) не верить, лучше, если не верить :). Хотя почитать интересно (некоторые моменты).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...