Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mymessengers сказал:

Температура вспышки и замерзания не выдающиеся

По низкотемпературным до -30 с запасом, далее лучше прогревать

Летом данное масло в G4NA отработало нормально, угара за 250 м. ч. и 6,6 тыс. км не было. Так же отработало оно и в G4FG в летнюю жару с высокими скоростями и горной местностью, общая наработка 215 м. ч. и 7 тыс. км, расхода масла нет.

Температура вспышки у готового масла 235 град., самая высокая в линейке и самая низкая зола у него. По мне так хороший вариант для круглогодичного использования. 

Ещё оно (SN) нормально показало себя в прожарке ;)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

Температура вспышки у готового масла 235 град

В sds на 0w30 SP указана ТВ 208 градусов, если измерялась в закрытом тигле, то можно около 20 гр. прибавить, либо перестраховались и немного занизили. В целом нормально, зря наговариваю.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

К тому же такие тяжелые внедорожники как правило не валят постоянно на все деньги

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30108-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-sn-отработка-на-toyota-tundra-после-7970км/

Частую "тапку в пол" можно считать "на все деньги"?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pavel_NSK сказал:

тоже не ездит так постоянно

В этом месяце пришлось в соседний Ростов 3  раза смотаться. Утром еду спокойно, 120 на круизе. Вечером спешу, поэтому каждый раз так: выехал с РнД, первые 5 км в пределах правил, 2 радара и ремонт дороги. Потом следующие 30 км если никто не тошнит в левом ряду, то газ до срабатывания кикдауна и 180-190. Есть два поклона камерам. Если кто то мешает, то конечно приходится сбрасывать, пока не уступят.

Потом деревушка Пятихатки, там 60. Ну и остаток до Таганрога трасса двухполосная, тут как придется. Можно пару км за фурами плестись, а можно и пролететь по пустой трассе те же 190. Но, кмк, тут даже сложнее. Когда машин много, почти  все обгоны с кикдауном. 

По расходу масла пока на Х2  не смотрел, мало проехал. Летом ЕСП 5-30 сожрало грамм 300-350 за 9400 км. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

2 часа назад, Mymessengers сказал:

В sds на 5w30 SP

не у 0w-30?

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Потом следующие 30 км если никто не тошнит в левом ряду, то газ до срабатывания кикдауна и 180-190. Есть два поклона камерам. Если кто то мешает, то конечно приходится сбрасывать, пока не уступят.

Извини, я ошибочно тебя в пенсионеры записал :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

а можно и пролететь по пустой трассе те же 190.

До 200 по GPS разгонял машину?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Smoke77 сказал:

До 200 по GPS разгонял машину?

Нет

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

Ну, например, угар его легко может быть.

Мотору 11 лет, летом заливал ILSAC 10W30  раз в месяц выезд на трассу движение до 160 км/час километров 200 пути, а так в основном бесконечные многочасовые пробки и тянучки, за 5000 тыс.км. уровень стоит как у молодого, ничего не угорает!

Сейчас на зиму залито оригинал 0w30, проехал около 500 км, из них 200 километров трасса а остальное пробки и бесконечные тянучки,  угара нет, дальше посмотрим 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

UPD. Бывают и просто недоразумения... Только сегодня с одним товарищем вел беседу - лил он Petro-Canada SS 5W-30, расход масла НОЛЬ. Залил он Petro-Canada Duron 0W-40 (густая 40ка, КВ100=14,5) и... получил расход 1 л на 6000 км.  Вернулся на 5W-30, опять расход масла ноль. Где логика? Мотор LMG (V8, 5,3л).

 

Да не недоразумения это. Тоже несколько раз слышал подобные истории (в основном на японских моторах), что на 0/5W-40 был угар масла в отличие от ILSAC'ов. Возможно, более высокий нагрев ЦПГ на маслах с высоким HTHS тому виной...

Кстати, об этом ещё писали инженеры Тойоты в своих экспериментах конца 1990-х гг. (взято из той самой статьи про HTHS, что есть и у нас, правда, у нас она слегка обрезанная):

Скрытый текст

В конце 90ых в японском научном издании института Toyota R&D группа японских ученых разрабатывали труд о влиянии HTHS на износ двигателя (что в дальнейшем пошло в основу разработки требований ILSAC совместно с американцами):

Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.

Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.

Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.

Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.

Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.

Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.

Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 с системой изменения фаз газораспределения. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей.

1. поршневые кольца. При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. вплоть до 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. При повышении вязкости выше 3,5 износ не растет, но начинается угар масла.


Да и у нас на форуме есть подобные наблюдения:

Скрытый текст


Цитата

Пробег маслах Idemitsu различного диапозона линеек и вязкостей (Extreme Touring 5w40, Extreme Eco 5w30, Zepro Touring 5w30 SM, Zepro Eco Medalist 0w20 SN/GF-5, и сейчас крайние 10 000км на Zepro Racing 5w40 SN) около 90 000км. Расход масла присутствует в количестве 150-200 гр. на 8000км (от замены, до замены). Самый большой расход был зафиксирован на Zepro 5w40 SN около 800гр на 8000км

  

27.09.2018 в 15:10, Strelec сказал:

Ну и ложка дёгтя:

Масло в моём моторе 2TR-FE горит. При пробеге менее 5000 км пришлось доливать, т.к. уровень приблизился к минимуму, а в планах было смениться на 6000км. Для сравнения напомню, что на Зепро 0в-20 я пробежал почти 9200км и не доливал. Уровень тогда на момент смены был немного выше, чем на 5в-40 при 5000км.


 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20.12.2021 в 15:44, Pavel_NSK сказал:

У кого что болит, тот о том и говорит?

НЕТ повышенного угара на исправном моторе при использовании маловязких масел!

Да смотря как ездить. По моим наблюдениям 20ки на угар при оборотах менее стойкие, (густые получше - совсем жидкие хуже) чем 30ки, и с пробегом масла угарают все охотнее. Конечно это все не "повышенный угар", но разница между вязкостями на расход есть.

 

20.12.2021 в 15:44, Pavel_NSK сказал:

Речь не идет об этом.

alex323 тоже не ездит так постоянно, но он выложил фото и... начали ему подсказывать где Кпауэр находятся

 

Посмотрим что будет с 20кой у него, пути ВАГа неисповедимы, там нередко бывает так, что мотор вроде не берет, и вот смотришь, а полщупа и нету.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

Посмотрим что будет с 20кой у него, пути ВАГа неисповедимы

в теме по kixx 0/20 есть отзвыв владельца туарега, который на нём ездил и ничего плохого он не написал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...