Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Inzhener сказал:

Просветите о каких закладных идет речь?

Две закладные, которые очень неудобно закручивать, всё никак попасть не можешь, чтобы защиту поставить. Если я правильно понял 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, val1707 сказал:

Ну ладно, дешман, ок. А какой скажем дешман на зиму посоветуете 0 или 5 w 20? 

На зиму, наверное, всё же лучше нулёвка будет. Боитесь 0w20, лейте 0w30 

10 минут назад, Inzhener сказал:

Значит лучшее масло не свежее, а слегка БУшное.)))

Может Вам менять не весь объем масла, а только 2/3 объема?)))

Извините, но не понял вашу мысль 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

На зиму, наверное, всё же лучше нулёвка будет. Боитесь 0w20, лейте 0w30 

Да не, это то понятно. Я про конкретное масло спрашивал, что из дешёвых рекомендуется? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

В том-то и дело, что всё зависит от того, у кого, какие задачи стоят и требования к авто. У меня никаких требований

Я почему-то уверен, что  у всех тут точно такие же "требования" в реале.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Извините, но не понял вашу мысль 

Думаю, это типа из 4литров объема старого оставить полтора, и залить новое.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val1707 сказал:

Да не, это то понятно. Я про конкретное масло спрашивал, что из дешёвых рекомендуется? 

В Москве, да и во всей средней полосе ZIC FE 0w20 по цене 1000руб/4л очень хорошо зайдёт в наши моторы. Если боитесь просрочки от 2015 года, ну тогда любые корейские нулёвки, они идут сейчас от 1700руб/4л, наверное. Мне ещё Татнефть 5w30 нравится, тоже недорогое маслице. Зимой, кстати, хорошо течёт, можно и его лить смело. У нас на АЗС оно есть, по цене 1500руб/4л 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

Я почему-то уверен, что  у всех тут точно такие же "требования" в реале.:sarcastic:

Не, ну мож кто-то гонщег, 200-300км/ч гоняет по трассе, или со светофоров в точку привык уходить и тахометр всегда в красной зоне держит, поршня продувает. Кто-то рыбак/охотник, и в грязи буксует по полчаса, другие, мож, по серпантинам с прицепом постоянно катают. Вот им тогда уже нужно думать, да :sarcastic:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Не, ну мож кто-то гонщег, 200-300км/ч гоняет по трассе, или со светофоров в точку привык уходить и тахометр всегда в красной зоне держит, поршня продувает. Кто-то рыбак/охотник, и в грязи буксует по полчаса, другие, мож, по серпантинам с прицепом постоянно катают. Вот им тогда уже нужно думать, да :sarcastic:

Парадокс в том, что эти категории вообще об этом не думают и все у них нормально, а те, у кого  те самые твои "требования" так сказать - думают об этом постоянно.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Inzhener сказал:

А как же то, что масло начинает работать только через 50 часов эксплуатации?

Получается до 50 нужно масло прикатывать, обкатывать, газульку не давить, прицепы не возить...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Роман 73 сказал:

Смотря сколько раз в год менять масло и через сколько м/ч его менять.

Ты меня не понял. Да неважно это! 1 раз в год менять или 6 раз в год. Топливо расходуется и в том и в другом случае. Посчитай количество топлива за год и пересчитай экономию на масле на 1000 руб. дороже (за канистру), не меняя своих интервалов. На сколько дороже выходит? на 3-5%. Какая разница потратить в год на авто (статья расходов ГСМ) 120 000 или 126 000 руб. Причем эти деньги размазываются в год, это не разом выложить когда 6000 руб. вроде как ощутимая сумма, а в месяц это 500 руб. всего.
А если подумать и интервалы сменить? Ты за экономию рубишься, а получается ты сливаешь деньги, т.е. "живое масло", ему еще ездить и ездить. Не видел ни одного твоего анализа, но уверен ты бы убедился в этом сам.
150 моточасов по трассе (если не ошибаюсь) это крайне мало, даже для масла 2 группы. Трасса очень легкие условия и даже эти капризные моторы живут при трассовых пробегах очень долго.
На кой черт менять масло каждые 5000 км по трассе, а в городе бы каждые 2500 км менял.
 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Допустим, у Вас в картере масло, которое отработало 150 часов. При замене на 2/3 объема в Вашем картере будет масло условно отработавшее 50 часов. И оно кааааак давай сразу работать!!!)))

 

Мысль не нова... Известный персонаж (САЕ) вроде говорил об этом.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

Думаю, это типа из 4литров объема старого оставить полтора, и залить новое.

Я через щуп, насосом, последнее время откачиваю, так у него производительность - 4л масла за 1,5 минуты, вроде бы, ну вобщем, очень быстро качает. Боюсь, не успею я полтора литра отследить :D Всё моментально происходит, как разряд молнии - и 4 литра масла уже слиты, в канистру)))

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ну как нет разницы? Можно лить ЛиквиМолли по цене 4тыс.руб/канистра, тогда 6 смен масла мне обойдётся в 24тыс.руб/в год, только за масло. А можно лить просроченный ZIC, по цене 1тыс.руб/канистра. Тогда мне масло обойдётся всего в 6 тыс.руб/в год. Разница 18тыс.руб, я уже говорил, в другой теме, что за эти деньги (ну почти) я себе резину зимнюю купил. Но всё дело в том, что я покупал масло ещё дешевле даже, чем 1000руб/4л. Я покупал и за 600руб/4л. И нормальное масло было. На 100-150м/ч-то почему нет? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На кой черт менять масло каждые 5000 км по трассе, а в городе бы каждые 2500 км менял

1)Потому, что его не жалко слить, ведь оно ничего не стоит. В том-то и дело. 2) Потому, что надоедает, даже 2 месяца, ездить на одном и том же масле и хочется попробовать другое. Я за 3года/100тыс.км ни разу не залил одно и то же масло. Вообще одинаковое ни разу не залил))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...