Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 @VV"351 , Павел К , пожуем-увидим.. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 Товарищ у нас катается на Камри (американка) на 0w20. И в Штатах ее катали на 0w20 120.000км и он продолжает на 0W20 уже 53000км тут. А у нас и воздух намного хуже и бензин тем более. Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 Fortevod тойота давно рекомендует 20 ку. Я когда то покупал короллу 150 кузов. Дилер лил и рекомендовал 20ку Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 1 час назад, Павел К сказал: Fortevod тойота давно рекомендует 20 ку. Я когда то покупал короллу 150 кузов. Дилер лил и рекомендовал 20ку Тойота, Мазда и т.д. Я привел этот факт вне зависимости от грязности воздуха в той или иной стране и чистоты бензина. Ссылка на сообщение
anri_77_77 0 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 (изменено) ADDINOL Premium (0530 FD) 5w30 A5/B5/A1/B1.что скажите про масло в мотор G4KD Изменено 18 ноября 2021 пользователем anri_77_77 Ссылка на сообщение
Николай_34 5 699 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 anri_77_77 Почитайте там отзывы, может что для себя подчерпнёте полезное. дороговато немного выходит, но всегда Аддинол ценился качеством, за 5 литров три с половиной тыщи в емексе. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 3 минуты назад, Averon сказал: дороговато немного выходит, но всегда Аддинол ценился качеством, за 5 литров три с половиной тыщи в емексе. качеством? Как это понимать? Нельзя ли для примера сравнить Castrol и Аддинол «по качеству»? Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 (изменено) 17.11.2021 в 08:23, Fortevod сказал: Смысл написанного не понял. Пыль в воздухе как влияет на вязкость масла? Плохо что не поняли, смысл написанного в том, что масло быстрее деградирует и вот в этом смысле, есть подозрение, что 20ки тут отнюдь не рекордсмены стойкости. 17.11.2021 в 08:23, Fortevod сказал: К вашему сведению, мы тут ездим (90% автомашин) на бензине 90х годов (АИ92), а у вас бензин в 10 раз лучше. Да ладно прибедняться. В мск даже можно легко хапнуть. 92 бензин - это не бензин из 90х, это марка топлива, которая была еще и до 90х. Изменено 18 ноября 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Николай_34 5 699 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 1 час назад, Аргентум сказал: качеством? Как это понимать? Нельзя ли для примера сравнить Castrol и Аддинол «по качеству»? Тестов нету по нему, только лишь по отзывам автолюбителей, практически всегда были положительные, в отличии от Кастрола. А так... как хотите, так и понимайте Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 После просмотра этого видео, где разобрали G4NA 2017 года, с пробегом около 40тыс.км, у которого в блоке уже стоят маслянные форсунки и у которого тепловой зазор в районе 8-10 соток (с завода), у меня возник резонный вопрос - а может в моторы с таким зазором в ЦПГ лучше лить более густые масла? Скрытый текст Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 26 минут назад, Роман 73 сказал: а может в моторы с таким зазором в ЦПГ лучше лить более густые масла? Однозначно погуще! Но на самом деле, думаю, что обернется все банально ужором масла. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 16 часов назад, Роман 73 сказал: тепловой зазор в районе 8-10 соток (с завода) 16 часов назад, DDR сказал: Однозначно погуще! Но на самом деле, думаю, что обернется все банально ужором масла. На Lexus RX300 (1MZ-FE) тепловой зазор между поршнем и цилиндром 9 соток. И в эти моторы с 2006 (ЕМНИП) рекомендована вязкость 5W-20. Когда пробег у мотора был около 500 тыс.км (и что там с заводским зазором неизвестно), я заливал 0W-20. Повышенного расхода масла не было! Роман 73 Этот зазор измеряется при 20 град. по С. При полностью разогретом моторе зазор существенно меньше (температурное расширение поршня и блока разное). P.S. Вообще зазор адский. На турбомоторах, собираемых на ковке, тепловой зазор от 5 до 10 соток как правило. Просто на каждый поршень (учитывая тот материал из которого он сделан) свой тепловой зазор. Устанавливается производителем! Может производитель «играет» материалом поршней? Этого мы не узнаем никогда. 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 8 минут назад, Pavel_NSK сказал: На Lexus RX300 (1MZ-FE) тепловой зазор между поршнем и цилиндром 9 соток. И в эти моторы с 2006 (ЕМНИП) рекомендована вязкость 5W-20. Когда пробег у мотора был около 500 тыс.км (и что там с заводским зазором неизвестно), я заливал 0W-20. А есть (или был) у этого Лексуса перестук поршней при холодном пуске? 9 минут назад, Pavel_NSK сказал: Повышенного расхода масла не было Я вот не знаю насчёт повышенного, но свои 100мл/1000км мой мотор берёт сновА, с салона, причём, до 2тыс.км после замены масла уровень вроде стоИт, а потом начинает уходить. 12 минут назад, Pavel_NSK сказал: При полностью разогретом моторе зазор существенно меньше (температурное расширение поршня и блока разное Это да, прогревшись мотор работает тихо 13 минут назад, Pavel_NSK сказал: Вообще зазор адский Вначале, корейцы начудили с зазором (он был 2-3 сотки) и эти моторы начало активно задирать на сравнительно небольших пробегах. Потом, они, видимо, испугались и увеличили зазор аж до 8-9 соток (о чём и сказано в видео), так ещё и врезали маслянные форсунки в блок. Поэтому, мы и имеем перестук поршней на холодную, плюс, небольшой, но всё же масложор, который с пробегом будет только расти Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 47 минут назад, DDR сказал: Однозначно погуще! Но на самом деле, думаю, что обернется все банально ужором масла. Т.е ты думаешь, что более вязкое масло будет ещё сильнее гореть, чем маловяз, в этих моторах? Типа, тонкие кольца будут хуже снимать со стенок цилиндров более густое масло? Или почему? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 24 минуты назад, Роман 73 сказал: А есть (или был) у этого Лексуса перестук поршней при холодном пуске? На Lexus не было вообще, Subaru на аналогичном зазоре 9 соток тарабанила как дизель на холодную. Реально некоторые спрашивали когда это Субару дизельной стала. Материал поршней сильно разный. Жёсткие/прочные кованные поршни очень звонкие. Очень многое зависит от геометрии поршня, ширины и высоты юбки, от смешения пальца. Если я покажу видео многие очень удивлены будут как такое вообще возможно и безопасно для ДВС (цилиндров). 32 минуты назад, Роман 73 сказал: Вначале, корейцы начудили с зазором (он был 2-3 сотки) и эти моторы начало активно задирать на сравнительно небольших пробегах. Не претендую на истину, но эту версию я высказал несколько лет назад в теме про задиры. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас