Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 11 минут назад, DDR сказал: Ну да, классное сравнение, а еще можно палец макнуть в масло и водить по столу - догадайтесь к чему вот такая аналогия. Это кстати здесь в теме было. щетка всеж вроде как частично резинка наверное ближе к кольцам) Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 4 минуты назад, vas12 сказал: щетка всеж вроде как частично резинка наверное ближе к кольцам) Так же близко, как палец (шейка коленвала) и стол (вкладыш). Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 2 часа назад, DDR сказал: откуда такая информация, что подобные кольца это рассчет на низковяз, где вы это взяли? Это Вы пишите. А я писал : ... "рассчитанные на применение масел с не высокой вязкостью"... 2 часа назад, DDR сказал: Такие кольца (поршневая) - это всего лишь решение по снижению внутреннего трения в движке, увеличение кпд иными словами, только и всего С Вами предельно всё понятно. Ещё будут фантазии? Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 8 часов назад, Pavel_NSK сказал: Также на практике бывает что переход на менее вязкое либо не меняет расхода, либо уменьшает его. Лично с этим столкнулся. Раз уж говорим об износе (цилиндров/маслоколец), это было на моторе который проехал около 500 тыс.км. Куда ж без износа на таком пробеге. Расход масла оставался на уровне 200-300мл на 1000км на любом масле - от 0W-20 до 5W-40. А приятнее всего мотор работал на масле 5W-30 летом и 0W-20 зимой, если не вдаваться в детали какое масло и какой пакет присадок. Что до причин масложора, то их не 1 и не 2. Сходу 4 причины назову - кольца, колпачки, воздух, вентиляция картера. Сколько из них можно решить вязкостью? Допустим что кольца и то спорно. Более вязкое масло хуже снимается уставшими кольцами. Колпачкам на вязкость все равно, если воздуха не хватает тоже, если неисправна система вентиляции тоже. Так что не все вязкостью решается. Но почему то владельцы на 99% уверены что более вязкое масло решит проблему. В частности, на форуме ix35 есть не один печальный опыт перехода с вязкостей 5-30(40) на вязкость 0(5)-20 после посещений оилклуба, пара таких интервалов и привет фатальные задиры/капиталка. Почему? Готов послушать размышления. 2,0л моторы от корейцев - очень интересные механизмы, не все-то правила использования правильных ГСМ в них так же правильно работают. Ссылка на сообщение
знаток 6 921 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 3 минуты назад, VV"351 сказал: В частности, на форуме ix35 есть не один печальный опыт перехода с вязкостей 5-30(40) на вязкость 0(5)-20 после посещений оилклуба, пара таких интервалов и привет фатальные задиры/капиталка. Почему? Готов послушать размышления. 2,0л моторы от корейцев - очень интересные механизмы, не все-то правила использования правильных ГСМ в них так же правильно работают. Потому, что чем больше шероховатость поверхности, тем толще должно быть масло. А если начало поршни прихватывать, то там явно шероховатость не маленькая. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 Только что, знаток сказал: Потому, что чем больше шероховатость поверхности, тем толще должно быть масло. А если начало поршни прихватывать, то там явно шероховатость не маленькая. Да, в тех моторах уже явно не всё было "гладко", были потёртости, которые, вероятно, как-то плакировались маслоплёнкой толщиной от 2,9 до 3,5. А вот более активное омовение и охлаждение сов.жидким маслом не дало желаемого эффекта, и мотор быстренько начал продираться на появившихся "ранах" в ЦПГ. Возможно, такие выводы должны говорить о том, что баловаться нулёвками с 20-ми стоит только на новеньких моторах, либо уже откапиталенных (считай что новый). 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 38 минут назад, VV"351 сказал: Почему? Готов послушать размышления. Думаю вязкость масла и фатальные задиры никак не связаны. Если бы это были задиры в зоне вкладыш-коленвал, то может низкая вязкость быть причиной. Вероятнее всё же вот такая версия, цитирую : Зазор между поршнем и цилиндром, при эксплуатации, может недопустимо уменьшится (почти до полного исчезновения) при неправильном монтаже движущихся деталей, при перекосе гильз цилиндров или же - при перегреве. Кроме того, температура поршня во время работы, значительно выше температуры цилиндра, поэтому поршень расширяется сильнее, чем смежный цилиндр. Кроме того, алюминий, по сравнению с серым чугуном имеет удвоенное тепловое расширение, что тоже необходимо учесть. При уменьшающемся зазоре между поршнем и цилиндром сначала возникает полусухое трение, потому что масляная пленка со стенки цилиндра вытесняется расширяющимся поршнем. Поэтому несущие поверхности на юбке поршня сначала стираются до блеска. Из-за полусухого трения, и нагрева от него, температура деталей становится еще выше. Поршень оказывает все большее давление на стенку цилиндра. Масляная пленка исчезает полностью, и поршень начинает работать без смазки. В результате появляются первые задиры с гладкой темной поверхностью. В общем можно указать следующие характерные признаки задиров из-за недостаточного зазора: за участками с зеркальным блеском следуют гладкие темные задиры. Задиры имеются как на нагруженной стороне, так и на ненагруженной стороне поршня. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 1 час назад, apologize сказал: то Вы пишите. А я писал : ... "рассчитанные на применение масел с не высокой вязкостью"... А, вот оно что. С невысокой - это что означает по-вашему? Игра слов началась, ну цирк. 35 минут назад, apologize сказал: Вероятнее всё же вот такая версия, цитирую : Не знаю где вы это взяли, но это полная каша. Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 7 минут назад, DDR сказал: ну цирк 8 минут назад, DDR сказал: каша Ну-ну. Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 Кино вот, на 5w-30 застучало только к 180 т. км : 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 5 часов назад, VV"351 сказал: Почему? Готов послушать размышления. Не о чем говорить, нет исходных данных для размышлений. Есть только факт. Таких же фактов полно и на 5W-30(40). А было ли все в порядке до применения 0W-20? 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 Вот ещё рассуждения на тему задиров: Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 968 Опубликовано: 15 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 8 часов назад, VV"351 сказал: есть не один печальный опыт перехода с вязкостей 5-30(40) на вязкость 0(5)-20 после посещений оилклуба, пара таких интервалов и привет фатальные задиры/капиталка Конечно, я не слежу за клубом IX-35 от слова совсем, но можно пруфы? Вот чтоб по честному, долго и счастливо лил 5-30(40), сделал эндоскопию перед переходом на 0(5)-20, а после заливки 20-ки сразу бац и задиры/капиталка. 10 Ссылка на сообщение
mcuehk 12 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 Есть у кого нибудь опыт использования Mobil 1 ESP LV 0w30? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Mymessengers 2 630 Опубликовано: 15 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 4 часа назад, alex323 сказал: Вот чтоб по честному, долго и счастливо лил 5-30(40) Всю жизнь безбожно пил водку 4 часа назад, alex323 сказал: а после заливки 20-ки сразу бац и задиры/капиталка. А умер от печеньки Фантастика) 12 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас