Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня тоже платная. но не показывает. Кто знает как искать этот датчик? Где он стоит? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fortevod сказал:

у меня тоже платная. но не показывает. Кто знает как искать этот датчик? Где он стоит? 

какой профиль ставите?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vas12 сказал:

какой профиль ставите?

 

Моей модели нет. Нашел, что все работает на Серато TD 2.0/2.4 (но как выяснилось кроме CVVT). Думаю, может при замене мотора что то не подключили? Или бы тогда джекичан горел бы?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

 

Моей модели нет. Нашел, что все работает на Серато TD 2.0/2.4 (но как выяснилось кроме CVVT). Думаю, может при замене мотора что то не подключили? Или бы тогда джекичан горел бы?

попробуйте другие профили

чтото типа серато к5 2.0

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

 

Я добавил датчик CVVT но в окне пусто, никаких значений нет 

 

Screenshot_20210723-085131.thumb.jpg.25244838f14ca558c8377130989db12e.jpg

 

Скрытый текст

Наверное, датчик надо поменять. :D

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, vas12 сказал:

попробуйте другие профили

чтото типа серато к5 2.0

 

Спасибо за наводку 

Нашел свою YD, а там даже АТ темп не показывало, на Оптиме тоже. А вот на Спортаже все стало показывать ))) 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, alex323 сказал:

К счастью, это не так. Смотрел на своей машине  карсканером и  измерял термопарой через щуп. Показания совпадали с точностью до градуса. фотки выкладывал и в этой и теме и в теме "Температура масла в картере".

 

Ниже эксперименты сравнения у чувака. Он показывает, что темп CVVT выше на 20гр, чем в картере. 

 

А вот я проехал немного и заметил, что темп масла не успевает за ОЖ. Так у всех и всегда? Если да, то в чем тогда опасения жидких масел у некоторых? Это же значит, что масло не может перегреться и не сохранять пленку  

 

4545454545.thumb.jpeg.18852664d0ebb7ef425ff8a658168ae5.jpeg

 

https://www.drive2.ru/l/528800772603775218/

 

Цитата

Получается, что температура масла в поддоне меньше показателя CVVT Oil Temperature примерно на 20С.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

Ниже эксперименты сравнения у чувака. Он показывает, что темп CVVT выше на 20гр, чем в картере

Зачем мне эксперименты какого то чувака, если я на своей машине 2 года мониторил?:unknown:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Зачем мне эксперименты какого то чувака, если я на своей машине 2 года мониторил?:unknown:

 

Бог любит троицу :D

А вдруг у кого то из вас неправильно что- то показывало )) или тут зависит от модели...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

 

Бог любит троицу :D

А вдруг у кого то из вас неправильно что- то показывало )) или тут зависит от модели...

Если карсканер  показывает тоже самое, что и термопара, и так в результате многократных замеров при разных температурах? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Если карсканер  показывает тоже самое, что и термопара, и так в результате многократных замеров при разных температурах? 

 

И термо пара была проверена в кипящей воде при +100гр? Ну то есть, сверена с чем то 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Fortevod сказал:

А вот я проехал немного и заметил, что темп масла не успевает за ОЖ.

да так у всех и всегда  в начале движения, при длительном движении потом Тмасла  догоняет Тож

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Fortevod сказал:

И термо пара была проверена в кипящей воде при +100гр

Это первое, с чего я начал)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

А вот я проехал немного и заметил, что темп масла не успевает за ОЖ. Так у всех и всегда? Если да, то в чем тогда опасения жидких масел у некоторых? Это же значит, что масло не может перегреться и не сохранять пленку  

 

 

 

Ключевые слова "проехал немного". Т масла сначала всегда отстаёт от Т ОЖ, на моей фотке это видно -прогрев.  Потом  Т масла догоняет ОЖ и становится выше на 3-7 градуса(93-97) чем ОЖ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Ниже эксперименты сравнения у чувака. Он показывает, что темп CVVT выше на 20гр, чем в картере. 

 

А вот я проехал немного и заметил, что темп масла не успевает за ОЖ. Так у всех и всегда? Если да, то в чем тогда опасения жидких масел у некоторых? Это же значит, что масло не может перегреться и не сохранять пленку  

 

4545454545.thumb.jpeg.18852664d0ebb7ef425ff8a658168ae5.jpeg

 

https://www.drive2.ru/l/528800772603775218/

 

 

О том и говорили что ты постоянно на недогретом моторе ездил, а зимой еще больше разница. И даже через 15 км и полчаса езды масло не 90. На трассе температура масла 90-96 в среднем.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...