Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 8 минут назад, Kalinidos сказал: Fortevod пойду на обеде покатаю w20 с щупа кикс пойдет? ну хоть так )) мое масло сейчас (микс) да и SHU 0W20 масла (вязкости) между пальцами, можно сказать, не чувствуется. А я так же попробую из канистры Alpine 5W20 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 6 минут назад, Fortevod сказал: ну хоть так )) мое масло сейчас (микс) да и SHU 0W20 масла (вязкости) между пальцами, можно сказать, не чувствуется. А я так же попробую из канистры Alpine 5W20 Чувствую опять этот шелл не проживет в этом моторе долго))) 3 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 24 минуты назад, Sam1989 сказал: Чувствую опять этот шелл не проживет в этом моторе долго))) я тоже так думаю скупой платит дважды Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 Fortevod 49 минут назад, Fortevod сказал: ну тут дело не в залипании, а про ощущения ))) чувствуется, что масло между пальцами или нет "здесь вы уже не встретите этих дедушкиных легенд и бабушкиных преданий.." (с) 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 (изменено) 58 минут назад, alex323 сказал: как же я на 0-20 в +37 по Крыму и Кавказу, а на киксе 5-20 в +42 катался, и ничего не брякало на тонкой пленочке? А наоборот, по жаре очень тихо мотор работал. Реально просто смешно такое читать: соцопрос, "жара +30", гремящие моторы, 5-20.... не посоветовал им срочно залить М1Х1)))?? Честно, просто не верю в эту басню. Если б сам не ездил, то развесил бы уши, и повёлся на подобную лапшу. А так, извини, очередная сказка про тонкую пленочку. Если бы в тех моих моторах ВАЗовских 21083 (2 разных мотора), с пробегами больше 100 тыс.км абсолютно одинаково, но с разными тональностями, да на маслах 10-40, 15-40 в жару под +40С, на ХХ, моторы не бряцали внутрянкой, чего напрочь небыло при более прохладной температуре, я бы и не подумал даже проводить аналогию с этими корейцами, которых я спросил при их стуках про вязкость масел. Повод что-то подумать у меня был, и вот мысли наверное и подтверждаются про ослабление плёнки на жаре, беря в расчёт и пробеги моторов, возможно уже зазоры побольше твоего свежего G4NA на Крете. Вот тебе и объяснение стуков в этих моторах. А сказки рассказывать мне совершенно не к чему, я говорю лишь сухие факты,которые просто не поленился узнать у чужих людей, нах... не послали, ответили, за что им и спасибки. Кому ни попадя Мобил1 я не навязываю, я ещё в своём уме. Это масло я предлагаю в основном в такие моторы первой градации, как у себя самого стоит, у них ресурсность послабленная некоторыми факторами, в посте последнем на Драйве2 всё описал. Небось прочёл? Изменено 12 июля 2021 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 Вот и подтверждение никакой ресурсности G4NA первых годов сборки от КПауэров: Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 VV"351 хотел спросить, а как жара +40 влияет на масляную пленку, точнее ее ослабление? Какой-то хим. процесс идёт или ещё что-то влияет? 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 (изменено) Только что, Mymessengers сказал: VV"351 хотел спросить, а как жара +40 влияет на масляную пленку, точнее ее ослабление? Какой-то хим. процесс идёт или ещё что-то влияет? Кто бы и что бы не говорил, что мотор при любой наружной температуре сохраняет свою рабочую температуру, охлаждая себя кулерами/чиллерами/вентиляторами - это далеко не так! В +35С; +40С мотор работает на пределе своих мыслимых темп.режимов по части ОЖ, масло же однозначно разогревается выше обычных значений при тех же умеренных температурах (+20; +25С), следовательно перегретое масло выдаёт ту самую минимальную плёнку в sCt, что мы видим в тех.доках. А она, как выясняется, или если хотите, это моё имхо пусть будет, херня, а не плёнка для разделения сопряженных деталей в термонапряженных режимах. Вот и повышается общая шумность мотора, а в некотрых условиях эксплуатации и износ пар трения в моторе. Вам что, от балды пишется даже в грёбанных мануалах, что для жаркой погоды и стран Востока и Азии масла нужны не ниже 5-30, а то и 40-ки, они крепче на маслоплёнку даже при полной своей рабочей тем-ре в +100С. Изменено 12 июля 2021 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 14 часов назад, VV"351 сказал: Так вот, у всех постукивающих нетипично 1,6л было залито 5-20. Мой вывод таков, что разжижелось масло до нельзя на напряженном терморежиме, даже просто догрелось до 100С, и железячки стали брякать на ослабленой плёнке Как ни странно, но лично мой мотор наоборот, когда масло вязкое, работает громче, например зимой, это если брать холодные, утренние пуски. А сейчас, на улице, даже рано утром (+20гр) и мотор запускается вообще без посторонних звуков/стуков. А когда он горячий, то он всегда тихо работает. Поэтому, с толщиной плёнки и стуками, как-то не очень твоя теория вяжется 1 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 VV"351 а я думал, что больше всего летом в сухую погоду влияет плотность воздуха... У меня в мануале указано 5w20 и 5w30 до +50. Тогда получается, что вам надо сливать ваше маловязкое масло 5w30 и заливать что-нибудь типа 5/10w40, там масляная пленка должна быть потолще. 1 Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 1 час назад, VV"351 сказал: Вот и подтверждение никакой ресурсности G4NA первых годов сборки от КПауэров: Т. Е. На новых моторах, вообще пофиг чо лить ? Хоть 0в16? Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 Только что, Павел К сказал: Т. Е. На новых моторах, вообще пофиг чо лить ? Хоть 0в16? Не думаю так. Это вообще не масло 0-16, это маслоподобная субстанция в моём понимании. НО, я не веретёнщик, поэтому так мыслю. Другие и мыслят по-другому. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 43 минуты назад, VV"351 сказал: Кто бы и что бы не говорил, что мотор при любой наружной температуре сохраняет свою рабочую температуру, охлаждая себя кулерами/чиллерами/вентиляторами - это далеко не так! В +35С; +40С мотор работает на пределе своих мыслимых темп.режимов по части ОЖ, масло же однозначно разогревается выше обычных значений при тех же умеренных температурах (+20; +25С), следовательно перегретое масло выдаёт ту самую минимальную плёнку в sCt, что мы видим в тех.доках. А она, как выясняется, или если хотите, это моё имхо пусть будет, херня, а не плёнка для разделения сопряженных деталей в термонапряженных режимах. Вот и повышается общая шумность мотора, а в некотрых условиях эксплуатации и износ пар трения в моторе. Вам что, от балды пишется даже в грёбанных мануалах, что для жаркой погоды и стран Востока и Азии масла нужны не ниже 5-30, а то и 40-ки, они крепче на маслоплёнку даже при полной своей рабочей тем-ре в +100С. почему товарищ ездит на Камри, которую купил со Штатов (пробег не маленький) с маслом 0w20 круглогодично? У нас ведь намного жарче чем у вас. До него ездили и он продолжает ездить на 0w20. Почему у него все нормально с пленкой? 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 Только что, Mymessengers сказал: VV"351 а я думал, что больше всего летом в сухую погоду влияет плотность воздуха... У меня в мануале указано 5w20 и 5w30 до +50. Тогда получается, что вам надо сливать ваше маловязкое масло 5w30 и заливать что-нибудь типа 5/10w40, там масляная пленка должна быть потолще. Если бы не конченные дохлые и тонкие маслосъёмные, да и компрессионные туда же, кольца, то с удовольствием лил бы 0(5)-40 хотя бы для лета с жарой, но они загустителем уложат на раз-два эти кольца и наделают шламовой грязи и прижарков на поршнях, поэтому в оптимале только 0(5)-30 с А5 и ILSAC GF-5(6), т.е. самое осредненное решение этих проблем в комплексе, ну и + синтетичность масла, повышающая его эксплуатационные свойства в целом. Вот и сошлось всё это на Мобиле1 за относительно приемлемые деньги, да с учётом акционых скидок, можно такое лить регулярно. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 Только что, Fortevod сказал: почему товарищ ездит на Камри, которую купил со Штатов (пробег не маленький) с маслом 0w20 круглогодично? У нас ведь намного жарче чем у вас. До него ездили и он продолжает ездить на 0w20. Почему у него все нормально с пленкой? Хороший технологичный мотор в этой Камри.Хотелось бы знать, какое давление выдаёт маслонасос этого мотора, а именно на ХХ, это очень важный критерий для ходимости мотора даже на 0-20 шляпе. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас