Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 hours ago, alex323 said:

 Мне ОД навяливал масло, которого НЕТ В МАНУАЛЕ. Это асеа С3.

Я приезжал с Ильсак gf-5, которые ЕСТЬ в мануале. Это правда  смешно? 

Недавно ж письмо от Hyundai показывали, где они говорили что С3 это норма.
Насколько я понимаю, это масло больше для 1.6 подходит, но не покупать же отдельные бочки для 2.0? ))

 

В ВК-сообществе вообще идиотизм процветает: люди показывают масло С3 и спрашивают - такое можно? - им отвечают - да, норм.

Спрашиваешь - покажи где у нас такой допуск, а там отвечают, что С3 - это улучшенный A5. Там меньше серы, поэтому бережет катализатор. Про серу в топливе умалчивают)

Изменено пользователем Castbreeder
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Вы можете лить в свой мотор хоть Хэд энд Шолдерс, но свои "считания о льющих 30-ки" оставьте при себе.

Напомню: голосовалочку выше гляньте. 

 

 

Ничего страшного в том, что я не оставил при себе. Вроде никого не оскорбил. 

 

Голосовалочка мне говорит только о том, что очень много людей ездят на 20ках. А то что в не й большинство 30ок, так это 100 раз обсуждали, такие цифры только благодаря ОД и гарантии. 

 

11 часов назад, DDR сказал:

Все правильно, я вот вам и говорю, что все это чушь,  что "моторы спроектированы под 0w20".  А теперь, оказывается, что все дело в рынках, а не в технике. Короче можно туда-сюда. Собственно, я вам про это тоже неоднократно говорил, про разные рынки. Только дело тут совсем не в бедноте и в экономии, сороковка поди не настолько и дешева. 

Кстати, по-вашему выходит, что производитель все-таки дурит голову владельцам, завлекает так сказать, как мух.

 

Не по моим таблицам, а производителя. Производитель оперирует только расходом топлива, это единственный показатель, который можно "пощупать", поэтому и рекомендация 20 такова. Во всем мире это самый главный аргумент для покупателя, не более и не менее того. Каким образом вы будете ездить и где, его не волнует, возможно что вы будете ездить по выходным или только по прямой и двиг авто прослужит вам 30 лет на этой 20ке.

Там куча пунктов, а не только 2, кстати езда по неровным дорогам тоже тяж условия если что.

 

И дальше что? Причем тут блок? Там десятки деталей еще есть.

 

40ка значительно дешевле, тем более те, что наливают у ОД.

По поводу расхода топлива, то это же физика. Если мотор умеет ездить и меньше кушать, значит ему легко и КПД высокий. Я ездил от 0W20 до 5W40 и на 5W40 машина не ехала вообще. Значит на 5W40 наш мотор лучше всего сохранится? :D
И блок причем и куча других деталей.  

 

Я понятия не имел, что можно и нужно лить 20ки. До меня это дошло только после того, как я зарегился тут и после того, как были найдены задиры на 37К в машине и моторе made in Korea Euro3.

Я так же экспериментировал с разными вязкостями и увидел как машина летает на 0w20 все лето в пекло и видел как она едет на w30 С3 и w30 А5 и 5w40.

 

По поводу развитых стран и 20ки. Почти везде ездят на 20ках. Корея, Япония, США, Канада, (Европа?). Мало? Во всех этих странах очень сильная защита потребителей и надежная гарантия. Если вы предлагаете делать от обратного, то можно, почему нет )) Но у блогеров на капиталку приезжают все те, кто ездил на 30ках.

 

У вас в подписи 0в20, а защищаете все остальные, в чем причина интересно?     

        

 

 

 

Ссылка на сообщение

Fortevod Проще сказать так, условия эксплуатации у всех разные, вот и нужно выбирать именно то что нужно под конкретный случай.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

А эта "голосовалочка" учитывает тех "специалистов по маслам", которые тупо проголосовали так потому, что им ОД впарил 5-30 АСЕА С3, отсутствующее в мануале к из машине? к

Учитывая, что кроме цифирок 5-30 они о маслах больше ничего не знают,  по Вашему эта голосовалочка   объективна?  Это лишь показывает уровень наших наездников, не более. 

Скрытый текст

Она (голосовалочка) есть, и этим все сказано.

Двадцаточников же великое множество. Их густота проявляется на этом форуме. В реальном автосообществе их вообще считанные даже не проценты, а доли процента. Так почему двадцаточники по голосовалке не победили тридцаточников в голосовалке даже на ойл-клубе?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Зато эта голосовалочка учла

13 минут назад, alex323 сказал:

тех "специалистов по маслам", которые тупо

остались в меньшинстве.

Ссылка на сообщение

Inzhener не надо натягивать сову на глобус. В этой теме постоянно общается от силы 20-25 владельцев этих моторов, о которых мы все знаем, что они льют и как меняют. При этом за 5-30 проголосовало 468 человек. Кто все эти "случайные прохожие"? Какие 5-30 они льют? А3? А5? С3? Ильсаки? 

Вас известно? Мне нет.

 

Смотрим двадцатки. 120 за 0-20 и 163 за 5-20. И что же интересно это за масла, если не Ильсаки?

Ну и как?

Объективность этой голосовалки половинчатая. Она показывает какие льют люди двадцатки (точно Ильсаки) и абсолютно не показывает, какие 30-ки. Сколько из этих проголосовавших за 5-30 льют именно Ильсаки (а не А3 или дилерские С3, а их ООООчень много), я предположить не могу. Но предположу, что очень многие из тех, кто проголосовал, но ни разу не засветился на форуме, и есть те "жертвы" обслуживания у ОД.

 

Вот и смотрите, сколько льют людей льют стопроцентно подходящие по мануалу Ильсак двадцатки, а сколько всякую дрянь в виде 5-30 А3, С3. 

 

Так что не стоит так уж безапелляционно этой голосовалочкой размахивать:yes:

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

остались в меньшинстве

 

5 минут назад, Inzhener сказал:

остались в меньшинстве

Даже если разделить проголосовавших за 5-30 на количество видов 5-30, то их окажется меньше, чем проголовавших за Ильсак w20.  

Ссылка на сообщение

Мне кажется абсолютное большинство владельцев вообще не думает о том, какое значение имеет масло. Что скажут в ОД или своем сервисе, то и льют. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

 

Даже если разделить проголосовавших за 5-30 на количество видов 5-30, то их окажется меньше, чем проголовавших за Ильсак w20.  

 

18 минут назад, alex323 сказал:

не надо натягивать сову на глобус

Скрытый текст

Не этим ли Вы занимаетесь, призвав на помощь арифметику?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

 

 

Больше, я так понимаю, по поводу голосовалочки, кучи видов 5-30, а также  всех тех проголосовавших, кто они и какое из  5-30 льют, Вам сказать нечего. Не удивили. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Вам сказать нечего. Не удивили. 

Вы тоже. Абсолютно.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

А эта "голосовалочка" учитывает тех "специалистов по маслам", которые тупо проголосовали так потому, что им ОД впарил 5-30 АСЕА С3, отсутствующее в мануале к из машине? к

Учитывая, что кроме цифирок 5-30 они о маслах больше ничего не знают,  по Вашему эта голосовалочка   объективна?  Это лишь показывает уровень наших наездников, не более. 

 

Надо еще учесть то, что там голосовали всем кому не лень, те, у которых и моторы другие и бренды авто другие. 

 

51 минуту назад, Kalinidos сказал:

Fortevod Проще сказать так, условия эксплуатации у всех разные, вот и нужно выбирать именно то что нужно под конкретный случай.

 

Я все же так не думаю. Рекомендованные в первую очередь 20ки подходят под любые условия. И в пробках и на трассе. В холоде и в жаре до +50.  

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

те, у которых и моторы другие и бренды авто другие

Да кому это счас важно или  интересно. 5-30 всех победили, капитан Очевидность может спать спокойно:D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Inzhener сказал:

, и этим все сказано

Это для Вас сказано. Дерево должно быть деревянным, а масло 5-30. А если посмотреть объективно и непредвзято, то вообще не понятно что и кем сказано. Вашими словами - выстрел сероводородом в небо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...