Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Игорь WO сказал:

Возьми дв Мицубиси и их близнецов от Хендай, найди разницу. Первые безпроблемные, а вот вторые плодят тысячи страниц на форуме. 

 

Лет 20 назад дв. Митсубиси считались говном.  Теперь - это верх совершенства. :lol:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, знаток сказал:

 

Лет 20 назад дв. Митсубиси считались говном.  Теперь - это верх совершенства. :lol:

А лет 50 назад жигули были верхом совершенства:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sam1989 сказал:

В мультисалонах из 50 машин выдаются 35 хундай киа. Наверное от  того что они плохие

Скрытый текст

 

Это происходит от того, что автопокупатель нынешний пошёл 2-х типов. Первые ни фига не шарят в технических аспектах авто, его надёжности, практичности и других критериях выбора, они тупо смотрят на красивую обёртку, и у корейцев это успешно в последние годы получается, от авто к авто новых они выглядеть начинают как космические аппараты в фильмах фантастики 40-летней давности.

Вторые же, хитрожопые до нельзя! Зная о многих проблемах последних лет, и сдавая в трейд или беря за налик, скинув предыдущего старенького (ну, не очень) корейца, они снова берут конфетку в обёртке, тупо считая, что с ним беды и проблем по авто не произойдёт, или великая гарантия спасёт от таких вдруг проблем. И берут же опять-таки, вновь корейцев, только из-за относительно/сравнительно подступных цен на эти машины при таком полнейшем фарше в  этих кузовах в сравнении с япошками и европейцами. 

Вот и вся ситуация с покупкой корейских машин. Я это не придумал, это мне рассказал немного знакомый манагер из KIA-автосалона, он же наверное с клиентами о чём-то общается и что-то узнаёт, верно?;)

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ося Бленкер сказал:

КИА-никогда больше 

Мужчина, почему Вы не продали свой Киа? ,-)

Ссылка на сообщение
04.04.2021 в 21:44, Pocobor сказал:

Нда, качество корейской сборки заставляет задуматься. Тут вам и криво посаженный сальник, и овальные цилиндры, и кусочек металлической стружки, а зазор цилиндр-поршень абсолютно стандартный, поэтому теория о малом зазоре не верная.

 

 

 

906225043_FireShotCapture096.thumb.png.25b5d971fb8e8ecb7840db15d01e470f.png

Ссылка на сообщение

SWV а вы почему тогда себе корейца купили? Вы какая категория? У меня лично уже 60 тыс км на этой и 180 тыс на прошлой киа с технической точки зркния да и в целом проблем не было. У моих друзей, знакомых и коллег проблем не было, в челны никто еще не ездил. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pirx сказал:

Мужчина, почему Вы не продали свой Киа? ,-)

К сожалению не имею финансовых возможностей на данный момент:sad:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SWV сказал:
  Показать содержимое

 

Это происходит от того, что автопокупатель нынешний пошёл 2-х типов. Первые ни фига не шарят в технических аспектах авто, его надёжности, практичности и других критериях выбора, они тупо смотрят на красивую обёртку, и у корейцев это успешно в последние годы получается, от авто к авто новых они выглядеть начинают как космические аппараты в фильмах фантастики 40-летней давности.

Вторые же, хитрожопые до нельзя! Зная о многих проблемах последних лет, и сдавая в трейд или беря за налик, скинув предыдущего старенького (ну, не очень) корейца, они снова берут конфетку в обёртке, тупо считая, что с ним беды и проблем по авто не произойдёт, или великая гарантия спасёт от таких вдруг проблем. И берут же опять-таки, вновь корейцев, только из-за относительно/сравнительно подступных цен на эти машины при таком полнейшем фарше в  этих кузовах в сравнении с япошками и европейцами. 

Вот и вся ситуация с покупкой корейских машин. Я это не придумал, это мне рассказал немного знакомый манагер из KIA-автосалона, он же наверное с клиентами о чём-то общается и что-то узнаёт, верно?;)

 

Я работал в юр. блоке в одном из банков, который входит в топ-50 банков России (название не буду называть). Естественно, у того банка были заключены договора со многими дилерами и автосалонами на заключение залоговых кредитных договоров (автокредитов) и других программ кредитования. Автомобили были абсолютно разные, начиная от АвтоВАЗ, заканчивая Bentley (VIP-ы).

На статистику вашего знакомого продавца-консультанта я бы не опирался в полной мере. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sam1989 сказал:

SWV а вы почему тогда себе корейца купили? Вы какая категория? У меня лично уже 60 тыс км на этой и 180 тыс на прошлой киа с технической точки зркния да и в целом проблем не было. У моих друзей, знакомых и коллег проблем не было, в челны никто еще не ездил. 

Я брал i40 в начале 2016г. Ни к какой категории из упомянутых себя не отношу, поскольку в ту пору негативной статистики накоплено не было, даже по G4KD, по ним тогда робкие сомнения у владельцев возникали по поводу появляющего дизеления. Пик шухера начался с 2017г. и далее.

А по 1,6л сами ситуацию знаете, только у КИА каты вытряхиваться начинали, но не у всех поголовно, видимо у водятлов.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Mymessengers сказал:

Я работал в юр. блоке в одном из банков, который входит в топ-50 банков России (название не буду называть). Естественно, у того банка были заключены договора со многими дилерами и автосалонами на заключение залоговых кредитных договоров (автокредитов) и других программ кредитования. Автомобили были абсолютно разные, начиная от АвтоВАЗ, заканчивая Bentley (VIP-ы).

На статистику вашего знакомого продавца-консультанта я бы не опирался в полной мере. 

Я не опираюсь на его статистику, мне это ни к чему, не несёт практической выгоды. Просто люди, покупающие сейчас сов.новые модели корейских авто с такими же новыми по разработке/изменениям силовыми агрегатами, автоматически навешивают на себя вероятную проблему с этими силовыми агрегатами, нарабатывают производителю статистику отказов для доводки до ума этих агрегатов. Производителю может быть дешевле так выходить из ситуации, чем откатывать по полной каждый вновь затеянный мотор на испытательных стендах? Или у них их просто нет?:unknw::sarcastic:

Ссылка на сообщение
04.04.2021 в 19:44, Pocobor сказал:

Нда, качество корейской сборки заставляет задуматься.

Скрытый текст

 

Сейчас качество у всех упало:scare3:https://youtu.be/zrI3Mu09FbU

Видео не про ДВС, но тендеция налицо

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, SYS сказал:
  Скрыть содержимое

 

Сейчас качество у всех упало:scare3:https://youtu.be/zrI3Mu09FbU

Видео не про ДВС, но тендеция налицо

 

 

Не идёт ссылка, ограниченный доступ от автора.

Ссылка на сообщение

Спасибо, поправил.

Скрытый текст

Видео не моё, если что грузил из месенджера через ю-туб. Другого способа не придумал:blush:

 

Ссылка на сообщение

Sam1989 , а вот видос от всё того же треклятого многими KPower о ремонте мотора в Камри 2014г. Но, поводом к ремонту стали отнюдь не задиры, совсем другое, но о задирах там отдельно с акцентом сказано,и сказано почти теми же словами, что и здесь недавно в теме: "эти натиры и полосы так и останутся этими натирами и полосочками до бесконечности..." в отличии от любого корейского мотора. Смотрим, будет интересно: 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...