Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Чайникофф сказал:

Лично у меня Мх1 прошлым летом на Крымской жаре работал хорошо, но при заводке двигателя гидрик тарахтел постоянно и звонко

Попробуй в лето залить чистую 10w30, любую, можно недорогую от S-Oil. Или сделай микс 3:1 - три литра 0w16, или 0w20, или 5w20 (на выбор, что больше нравится) и 1 литр любого 10w30. Вязкость и HTHS у этого микса, будет примерно, как у 5w30 ILSAC, всё остальное (реология, текучесть, смазываемость, смачиваемость, пластичность - будет лучше, чем у просто 5w30) И про стук гидрика забудешь, скорее всего))) Немного про 10w30 от SAE20 (скрины) 

Screenshot_20210112_192206.jpg

Screenshot_20210312_113803.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай 3 сказал:

Интересно, а за ошибочное руководство надо как то расплачиваться перед потребителями? Вот, у нас эксперт САЕ, никак не признает косяки по корее, де все гаражные байки россиян , аргументом служат полная "неофициальность" любой приводимой информации. Ему только доступна информация по загадочной "аутомотиве" и там нет проблем. Тем временем в штатах присуждаются штрафы....

Не, ну у многих эти корейские моторы прилично ходят, не меньше, чем ходят современные моторы других производителей. В Москве все таксопарки в основном, катают на корейцах. И пробеги у них легко заваливают за 200-300тыс.км, без каких-либо серьёзных проблем. Поэтому говорить о каком-то глобальном крахе корейских моторов, я бы тоже не стал. Поэтому я понимаю, в этом плане SAE20 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Они уже признали, что густые масла были ошибкой. Забыли про задиры?

Помню. Но сначала они признали, что из-за отсутствия форсунок, потом из за вязкости масла, ждем когда признают вытягивание цилиндров вдоль головки и придумаю еще какую нибудь новую фишку,например не подходящий антифриз. Про вязкость понятно, выбор 0w20 или 5w20 однозначно. Сегодня пошел по магазинам, даже в ТикаМис масла с вязкостью 0w20 только zepro, Shel и Mobil.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nordis сказал:

ждем когда признают вытягивание цилиндров вдоль головки

Вряд ли они на это пойдут.

 

6 минут назад, Nordis сказал:

Про вязкость понятно, выбор 0w20 или 5w20 однозначно

Надеюсь Вы серьезно?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

В итоге хреновая прокачка  гуталина ко вкладышам, дурное давление и открытый редукционный клапан, недостаток смазки на колене и привет вкладышу

А чего ж тогда цилиндры не позадирало, если был недостаток смазки на КШМе? В этом случае там вообще сплошное голодание должно быть.

И если гуталин .овно, то как он вообще смог 260 наездить.

П.С. Тут налицо стечение обстоятельств и факторов, и такое могло легко произойти и на тех же 20ках. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DDR сказал:

А чего ж тогда цилиндры не позадирало, если был недостаток смазки на КШМе? В этом случае там вообще сплошное голодание должно быть.

И если гуталин .овно, то как он вообще смог 260 наездить.

А где Т масла выше - на стенках цилиндров или на вкладышах? Вот и не продавило зазор шейка/вкладыш.

Смог наездить 260, потому что трасса. Не сомневаюсь в этом, наездить по городу за 3-4 года ( а это свежий Спортейдж) столько очень сложно. А на горячую КВ100- вторична.

16 минут назад, DDR сказал:

Тут налицо стечение обстоятельств и факторов такое могло легко произойти и на тех же 20ках

Тут налицо отсутствие мозгов у владельца. Холодный мотор, неподходящее масло и тапок в пол. Получите. распишитесь, касса чуть дальше.

 

По поводу "двадцаток". Видео ТАКОГО на w40 мы увидели. А вот на W20 такого видео лично я не видел. Поэтому говорить в сослагательном наклонении абсолютно бессмысленно. 

Кстати, а что по этому поводу говорит теория VV351,  что в g4na вкладыши слабые и на 20-х они умрут? Ну вот не 20-ка. 

Просто с умом надо всё делать и не будет проблем не 20-х, не на 30-х.  А 5-40 тут точно лишнее. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

А где Т масла выше - на стенках цилиндров или на вкладышах? Вот и не продавило зазор шейка/вкладыш.

Смог наездить 260, потому что трасса. Не сомневаюсь в этом, наездить по городу за 3-4 года ( а это свежий Спортейдж) столько очень сложно. А на горячую КВ100- вторична.

Не продавливает зазор шейки - значит смазка практически не поступает и в поршневую, разбрызгивания нету, а он уже буксовал, этого более чем достаточно чтобы любому мотору ободраться, учитывая еще и то, что рост температуры в поршневой быстро растет, детали расширяются, но масло дубовое и застряло в канале коленвала. Однако поршня у него в норме, и даже если принять как скидку, что машина трассовая, но тем не менее пробег один фиг большой.

13 минут назад, alex323 сказал:

По поводу "двадцаток". Видео ТАКОГО на w40 мы увидели. А вот на W20 такого видео лично я не видел.

И не увидишь.. Все двадцаточники только в этой ветке на форуме, с заменами масла ежемесячно и еще с целым багажом познания эксплуатации.

Ссылка на сообщение

DDRОткуда эти полоски точно не скажу конечно, но точно не от нагара, так как они есть даже у тех у кого поршни чистенькие, видел неоднократно уже такое. Это результат притирки я так понимаю, ничего в этом страшного абсолютно нет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Что и требовалось доказать.

То что 20ки 99.999% владельцев этих движков  не льет и даже не думает, потому и не увидишь. Статистика напрочь отсутствует.

6 минут назад, alex323 сказал:

Очередной бред про ежемесячные замены.... Не надоело одну и ту же сказку  рассказывать?

 

Зато докуа не "двадцаточников" постоянно являются персонажами подобных видео, а багаж знаний оплачивают  шестизначными суммами. Я предпочитаю получать знания на форуме.

...Но и практика пока не наработана. Как там говорят? Машин (движков) этих продано тьма, соотв и процент каких-то пострадавших будет минимален к этому объему. 

ПС. К видео - там провернуло первый шатун, хотя по логике должны были в первую очередь вылететь те, которые стоят дальше, так как расположены в крайней точке от входа масла в канал колена.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

эти эксперты -автоблогеры, которых вы  кретинами оскорбляете,  занимаются моторами

Какими они нахрен двигателями занимаются, то сусолят влияет ли сетка перед радиатором на температуру ОЖ или нет и т.д. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pirx сказал:

Сразу, именно сразу появилась вибрация по салону при работе двигателя, пару раз пропадала после длинного ходового дня в режиме город-трасса-город. Что можно залить в качестве эксперимента на попробовать и сообразить: либо двигатель болеет, либо при замене масла не угадана вязкость, либо кривые руки механиков что то недозатянули???

А вибрация у вас когда идет, постоянно или когда вы останавливаетесь и стоите в пробке. И еще у вас коробка какая автомат или механика. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, igordedov сказал:

влияет ли сетка перед радиатором на температуру ОЖ или нет

может вы расскажете, влияет или нет? Я вот проверил.

37 минут назад, igordedov сказал:

Какими они нахрен двигателями занимаются,

ну зайдите в блог и посмотрите какими. Я не говорю, что они их капиталят. Но тот же Шостик и вариаторы разбирает и другие полезные вещи показывает

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

может вы расскажете, влияет или нет? Я вот проверил.

ну зайдите в блог и посмотрите какими. Я не говорю, что они их капиталят. Но тот же Шостик и вариаторы разбирает и другие полезные вещи показывает

И в то же время доказывает что греть вредно. Разбирать и разбираться разные вещи же. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...