Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

мож и правда за 65000 пробега движок кроме Liqui ничего не воспринимает.

Канеш, так и есть.  Сыпет его изнутри золотушкой, как попу младенца от другой пудры :dash1:.

Вы хоть к этому бреду, озвученному отдельно взятыми форумчанами, не присоединяйтесь.

И немного подумайте, как вопреки законам физики мотору легче работается на 5-30 А3 с HTHS >3.5, чем на масле с HTHS 2.6-2.7.

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

И немного подумайте, как вопреки законам физики мотору легче работается на 5-30 А3 с HTHS >3.5, чем на масле с HTHS 2.6-2.7.

Тогда как объяснить, что на Kixx G1 5w20 расход был 8,2 л, а на LiquiMoly 7,5 л. Тоже расстояние, также дорога туда и обратно в сумме 800 км, дорога свободна, поездка в ночь, тот же вес и тот же скоростной режим по GPS и камерам в пределах 110-120 кмч при той же средней скорости 42 кмч. Вот специально все это записывал!

Изменено пользователем Dimon 80
Ссылка на сообщение

 

 

22 часа назад, alex323 сказал:

А как часто вам требуется масло, лучше защищающее мотор при холодных пусках? Обеспечивающее чистоту и  снижающее вероятность  залегания колец? Способное к лучшему охлаждению не самой крепкой с точки зрения инженерии ЦПГ?  Ответ - постоянно.

Вот так, чуть там, чуть там, маловязкие масла и собирают свои преимущества, которые чаще нужны обычным владельцам обычных дорожных автомобилей, тем более, в мегаполисах. 

Ну...только не надо сюда обычных владельцев автомобилей, они про все эти ваши премудрости даже и не слышали.  Обычному владельцу надо чтоб ехать без пробок и свою авту припарковать по прибытии. :sarcastic:

А для необычных - не надо нагонять ужос из-за холодных пусков, потому что по факту нынешние холода зимою не назвать, и тут вообще любое масло замечательно отработает, как и чистота, и тем более залегания колец это не исключительное достоинство маловязких, а всего лишь вопрос частоты замены любого масла в движке.  

Да и охлаждение ваше тоже критики не выдерживает - сабж не обладает наддувом и высокой точкой термостатирования.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimon 80 сказал:

Тогда как объяснить, что на Kixx G1 5w20 расход был 8,2 л, а на LiquiMoly 7,5 л. Тоже расстояние, также дорога туда и обратно в сумме 800 км, дорога свободна, поездка в ночь, тот же вес и тот же скоростной режим по GPS и камерам в пределах 110-120 кмч при той же средней скорости 42 кмч. Вот специально все это записывал!

Я ни разу не видел изменение расхода на 0.7 литра из-за масла.  Ветер, топливо, что угодно.  Cоветую заглянуть в тему этих моторов, где недавно выложено видео разобранного мотора после LM. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

И немного подумайте, как вопреки законам физики мотору легче работается на 5-30 А3 с HTHS >3.5, чем на масле с HTHS 2.6-2.7.

А что тут удивительного, бывает и такое. У меня тоже никакой разницы по расходу между 0w20 и 5w30 и это уже не первое сравнение с движка. И сейчас на Амсойле один фиг так же. На самом деле сам не знаю почему так происходит, возможно мощность так влияет, что разница становиться незаметна. И у  Dimon 80 163лс. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DDR сказал:

не надо нагонять ужос из-за холодных пусков, потому что по факту нынешние холода зимою не назвать

Аналогично, не надо нагонять жуть про какую то тонкую пленочку и критические нагрузки.  Все эти писатели экономисты кикдаун лишний раз не нажмут, экономя полстакана бензина, зато про критические нагрузки рассуждают.

И если зима не зима, почему в подписи Амсойл 0-20 :Cherna-facepalm:? Чего ж не льёте полусинь 10-30, зиму ж зимой не назвать.

 

23 минуты назад, DDR сказал:

охлаждение ваше тоже критики не выдерживает - сабж не обладает наддувом и высокой точкой термостатирования

при чем наддув и известная проблема охлаждения ЦПГ сабжа? 

 

23 минуты назад, DDR сказал:

тем более залегания колец это не исключительное достоинство маловязких, а всего лишь вопрос частоты замены любого масла в движке

Где ж вы раньше то были....Слава богу, теперь все вопросы сняты. Только почему то после одних масел поршни как горелые пирожки, а после других как котовы причиндалы.

Скрытый текст

У меня складывается стойкое впечатление, что в порывах опровергнуть написанное исключительно в моих постах вы готовы написать что угодно, как бы это не звучало. Можно вас попросить не комментировать мои посты, тем более, когда вы влазите со своими рассуждениями в чужой разговор? 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
14 минут назад, DDR сказал:

меня тоже никакой разницы по расходу между 0w20 и 5w30

Вот то, о чем я написал чуть выше. "Никакой разницы" и "разница 0.7 литра в пользу более вязкого масла".  

Это НЕ ОДНО И ТОЖЕ.. 

Если что, я тоже не вижу особой разницы в расходе между маслами , тем  более в 0.7 литра.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Именно поэтому в подписи Амсойл 0-20 :Cherna-facepalm:? Чего ж не льёте полусинь 10-30, зиму ж зимой не назвать

Мне оно досталось бесплатно, подарили доброжелатели год назад, ну вот залил, не пропадать же ему. 

5 минут назад, alex323 сказал:

Только почему то после одних масел поршни как горелые пирожки, а после других как котовы причиндалы.

А вы точно уверены, что это все из-за масла? Тут еще вообще-то есть и другие факторы на это влияющие, как например бензин и какая еще эксплуатация. И вообще, с чего вы взяли, что там должно все блестеть, не пойму? Там сгорание идет, оно не может быть априори прозрачным как воздух, так еще и бенз разный все время, хоть и с одинаковым октаном.

 Есть эндоскоп и я тоже бывает что смотрю, когда совсем делать нечего - через месяц зимы по городу там уже чернющее все. И летом после циклов по трассе нагар сходит, постепенно.  

Могу даже присадку дельную порекомендовать, для оживления и ускоренного очищения, коли чистые горшки так милы.)) 

Скрытый текст

Ну не буду, а что я такого сказал-то? 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

оно досталось бесплатно, подарили доброжелатели год назад, ну вот залил, не пропадать же ему

Канеш не пропадать, просто вам же 20-км  не нравятся, плохо защищают. Вот  я и удивился, когда увидел 0-20 в подписи.

2 минуты назад, DDR сказал:

еще вообще-то есть и другие факторы на это влияющие, как например бензин и какая еще эксплуатация

Вот тут абсолютно согласен. Но и говорить, что от любого масла будет чисто - не корректно.

 

3 минуты назад, DDR сказал:

даже присадку дельную порекомендовать, для оживления и ускоренного очищения, коли чистые горшки так милы.)

Полюбопытствую.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Полюбопытствую

Скрытый текст

ProTec (p1101) бензин, может знаете такую.

Правда ее сложно купить и стоит она больше тыщи, использовал на своей  2 раза по весне.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

не надо нагонять ужос из-за холодных пусков, потому что по факту нынешние холода зимою не назвать, и тут вообще любое масло замечательно отработает,

Не согласен категорически. Возможно, в любом другом моторе да, но только не в G4NA. Третий год владею авто с этим мотором и всё больше убеждаюсь, что ему нужны разные масла, в плане вязкости, в зависимости от t окружающего воздуха. Если летом, при плюсовых t, он довольно тихо запускается на холодную на 5w30, то с понижением забортной t ниже нуля и далее в минус, этому мотору, чем "жиже" масло, тем лучше. Всё ведь познаётся в сравнении. Р.S: На "горячую" без разницы - одинаково тихо на всех маслах 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:
  Показать содержимое

ProTec (p1101) бензин, может знаете такую.

Правда ее сложно купить и стоит она больше тыщи, использовал на своей  2 раза по весне.

 

Скрытый текст

Да, слышал о нём. Себе купил KYK 63017, черный, тоже ядерная штука. На трассу залью.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Не согласен категорически. Возможно, в любом другом моторе да, но только не в G4NA. Третий год владею авто с этим мотором и всё больше убеждаюсь, что ему нужны разные масла, в плане вязкости, в зависимости от t окружающего воздуха. Если летом, при плюсовых t, он довольно тихо запускается на холодную на 5w30, то с понижением забортной t ниже нуля и далее в минус, этому мотору, чем "жиже" масло, тем лучше. Всё ведь познаётся в сравнении. Р.S: На "горячую" без разницы - одинаково тихо на всех маслах

Весь вопрос в том что он изначально тарахтит, а не в маслах, не было бы этого, никто бы про вязкости и прочее научное даже не вспоминал бы, вся суть в этом.

П.С. Ездили на той неделе смотреть в салоны Спорт4 2.0 с товарищем, нам их заводили, все 3 штуки которые смотрели уже стучали, один чуть тише, другие два погромче.  

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Весь вопрос в том что он изначально тарахтит, а не в маслах, не было бы этого, никто бы про вязкости и прочее научное даже не вспоминал бы, вся суть в этом.

П.С. Ездили на той неделе смотреть в салоны Спорт4 2.0 с товарищем, нам их заводили, все 3 штуки которые смотрели уже стучали, один чуть тише, другие два погромче.  

 

 

Всё так, да, но на маловязе, он тарахтит немного тише))) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, CHIP@DAIL сказал:

Если S-OIL чуть лучше попробую его. Что то в наших более менее крупных сетевых масляных магазинах я не нашёл S-OIL. Есть в автодоке. Можно ли заказывать масла в автодоке (в том смысле что масло будет из автодока то которое нужно, имеется ввиду не подделка)?

можно смело брать - корейцы с их ценами никому не интересны!!! Можно так же брать на ozon.ru

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...