Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 1 час назад, Watson™ сказал: А от других, например Mobil 1™ ESP LV 0W-30? Мобил вообще обхожу стороной, по 2 причинам - слишком подделываемый бренд и слишком дорогое масло, чтобы менять его через 5тыс.км 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 Только что, Роман 73 сказал: Мобил вообще обхожу стороной, по 2 причинам - слишком подделываемый бренд и слишком дорогое масло, чтобы менять его через 5тыс.км Для твоих условий эксплуатации это самый здравый подход. Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 Только что, alex323 сказал: Вот так, чуть там, чуть там, маловязкие масла и собирают свои преимущества, которые чаще нужны обычным владельцам обычных дорожных автомобилей, тем более, в мегаполисах. Для подавляюще городской езды с вылазками на немножко трассы - скорее всего лучше маловязкие, нафиг мотору вязнуть в гуталине да нажигать горючее, всяко на 100км минимум 1-2л отбить может получится. Кто-то скажет мелочь, но для большинства она всё же приятная, особенно для бюжетного кармана. А3/В4 нужнее на постоянную трассово-загородную езду, когда мотор постоянно видит обороты от 3000 или катает задницу владельца по пересеченке с буераками и бездорожьем. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 967 Опубликовано: 1 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 34 минуты назад, VV"351 сказал: А3/В4 нужнее на постоянную трассово-загородную езду Хоспадя, от уж любитель в крайности бросаться С какого переляху вдруг стали нужны масла, которых даже в мануале нет? Чем уже 5-30 Ильсак на трассу не годятся? А имба Х1? Какое А3, ептить??)) Такое ощущение, что после каждого нового видео, ты обнуляешься и начинаешь по новой)). Заканчивай с видосиками, ты себя погубишь Изменено 1 декабря 2020 пользователем alex323 6 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, stalk:er сказал: Берите S-OIL SEVEN RED#9 SP 0W-20 - у него низкотемпературные характеристики чуть лучше. Откуда знаешь? Анализа именно S-Oil SP 0w20 нету же ? У такого же S-Oil SP 0w16, пурпойнт (-47гр). CCS ни у 0w16, ни у 0w20 не измеряли, вроде. У Кикса SN+ 0w20, CCS тоже не знаю, но пурпойнт у него (-50гр), а у Кикса просто SN, пурпойнт (-47гр) и CCS при (-35гр) = 3980, что очень, очень недурственно. Эти Киксы (как впрочем и S-Oil) будут течь зимой при утренних холодных пусках очень даже хорошо. Для сравнения - у такого же кряка - Идемитсу Зепро Эко Медалист 0w20, ССS = 4050, a он (Медалист), занял 1-ое место (среди 30 разных по составу и вязкости масел) по текучести при (-47гр) в Якутске, в опытах Белковода Изменено 1 декабря 2020 пользователем Роман 73 2 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 1 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 2 часа назад, skorp777 сказал: Кстати, а где у нас анализ S-OIL SEVEN RED#9 SP 0W-20, я не нашел. Откуда сведения про лучшие низкотемпературные? еще не тестили, данные взяты из MSDS и TDS Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 1 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 Роман 73 я не говорил что Кикс и С-Оил плохи - я сказал, что у С-Оил из-за базы чуть лучше масло )) Мой выбор S-Oil Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 12 часов назад, skorp777 сказал: DDR , т.е в приработочный слой на кольцах и вкладышах вы не верите? Ваше право. Но он есть. таки да, какая-то часть в металлах износа на обкатке есть и от следов обработки деталей на станках ( уж никак не от сборки), но не 100% превышения от нормального анализа. Под сборкой подразумевал сам процесс производства движка, при котором неминуемо внутри останутся частицы металлов. На всех вкладышах есть антифрикционный слой, из мягких металлов в различном их сочетании, медь, алюминий, олово, плюс различные добавки других металлов, и это не приработочный слой, а совсем иное назначение. Как и на кольцах, например их молибденирование, так же совсем не приработочный слой изначально. А что касаемо обкатки как таковой в классическом понимании, то я, например, совершенно убежден в полной бесполезности сей "процедуры", что тошнить на новой до 2ткм, пробки создавать, что ехать сразу как всегда - все одно для движка. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 12 часов назад, skorp777 сказал: Кстати, в Туареге Кикс 0/20 неплохо отработал. А там по мануалу 30-ки А3))). К этому навряд-ли кто-то из владельцев прислушается, и это будет оч правильно. В смысле лить то, что совсем не по мануалу. Изменено 1 декабря 2020 пользователем DDR Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 13 часов назад, stalk:er сказал: я не говорил что Кикс и С-Оил плохи - я сказал, что у С-Оил из-за базы чуть лучше масло )) Мой выбор S-Oil Если S-OIL чуть лучше попробую его. Что то в наших более менее крупных сетевых масляных магазинах я не нашёл S-OIL. Есть в автодоке. Можно ли заказывать масла в автодоке (в том смысле что масло будет из автодока то которое нужно, имеется ввиду не подделка)? Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 Вообще КИКС на мой спортик защёл хорошо. Раньше лил Шелл (как раз А3, так как А5 раньше не мог найти). С этого года попробовал КИКС. Весной залил 5W/30, отездил 5т.км, в июле поменял опять на него же. Масло понравилось тем что движок работает на нём очень тихо, даже при первых пусках при прогреве. Обороты раскручивает тоже без шумно, по сравнению с ШЕЛЛ небо и земля. 1 Ссылка на сообщение
Dimon 80 20 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 4 часа назад, CHIP@DAIL сказал: Вообще КИКС на мой спортик защёл хорошо. Раньше лил Шелл (как раз А3, так как А5 раньше не мог найти). С этого года попробовал КИКС. Весной залил 5W/30, отездил 5т.км, в июле поменял опять на него же. Масло понравилось тем что движок работает на нём очень тихо, даже при первых пусках при прогреве. Обороты раскручивает тоже без шумно, по сравнению с ШЕЛЛ небо и земля. А я Вам наоборот скажу. У нас авто одинаковые, только у меня 163 л. с. Так вот мне Kixx вообще не зашёл. До 65000 я ездил на Liqui Special Tec LL 5W-30 A3/B4, в июле была поездка на 400 км. Расход составил 7,5л. Когда движок прогревался, то его не слышно было. По приезду перешёл на Kixx. Так вот оно шумное, на ускорения двигатель рычит. В сентябре опять поездка на 400км. Расход составил 8л. При этом я пытался всячески его экономить. Скорость держал 100-120 кмч. Ни динамики, ни лёгкость движка я не почувствовал. Единственное, что почувствовал, это тупизну при обгоне. Через 500 км долил ЕЕОТ. Ситуация не изменилась. Итого 1500 км, и я слил его к чертям. Сейчас вернулся на Liqui, и все стало на свои места. Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 51 минуту назад, Dimon 80 сказал: А я Вам наоборот скажу. У нас авто одинаковые, только у меня 163 л. с. Так вот мне Kixx вообще не зашёл. До 65000 я ездил на Liqui Special Tec LL 5W-30 A3/B4, в июле была поездка на 400 км. Расход составил 7,5л. Когда движок прогревался, то его не слышно было. По приезду перешёл на Kixx. Так вот оно шумное, на ускорения двигатель рычит. В сентябре опять поездка на 400км. Расход составил 8л. При этом я пытался всячески его экономить. Скорость держал 100-120 кмч. Ни динамики, ни лёгкость движка я не почувствовал. Единственное, что почувствовал, это тупизну при обгоне. Через 500 км долил ЕЕОТ. Ситуация не изменилась. Итого 1500 км, и я слил его к чертям. Сейчас вернулся на Liqui, и все стало на свои места. Скрытый текст Вот и ты, Dimon 80 , явился живым примером на своём моторе, что маслодрочерство не приводит к желаемому результату, а скорее ближе к цугундеру подводит. Нравится тебе работа мотора на Жидких Молях, приработался на нём он, выдаёт хорошие показатели по экономичности, шумо-слухо и т.п. критериям, вот и катайся себе в охотку. Чтение материала на клубе для людей с нестойкой психикой приводит к шопингу на рынке ГСМ, а смена масла в моторе становится культовым мероприятием, не несущим чаще всего смысла. Так что, читая клуб, определяясь с выбором хороших ГСМ, нужно прежде всего быть сдержанным, включать разум, иначе полки различных мест хранения быстро заполнятся тарой с маслами и у владельца авто будет стоять одна задача - в кратчайшие сроки отмотать пробег на текущей заливке масла и скоренько залить новую следующую, чтобы сравнить работу мотора до и после. В общем, наступает паранойя, как ни крути. Я, можно сказать, за пару лет определился с выбором достойного масла, причём мой перебор составил всего-то 4 разных бренда за длительный срок, теперь я скорректировал подпись в нике по поводу своего статуса. 3 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 14 минут назад, VV"351 сказал: теперь я скорректировал подпись в нике по поводу своего статуса Ничего не имею против Мобила, но уж больно дорого. У нас за 4л -3800р. Если учесть что у меня 6-ти литровый потдон то накладно получается. Плюс замена со снятием двух защит, плюс фильтр. И того выходит одна замена масла в 7000р. А ведь его тоже приходиться менять 2 раза в год это точно.Плюс бензин , расходники. Машинка становиться золотой. Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 1 час назад, Dimon 80 сказал: Итого 1500 км, и я слил его к чертям. мож и правда за 65000 пробега движок кроме Liqui ничего не воспринимает. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас