Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sam1989 сказал:

Там не все так просто с натяжителем от 2.4. Там каналы не такие. Как бы негатива от этого не было.  Боюсь в долгосрочной перспективе не очень хорошая идея.  Могу ошибаться.  

 

В комментариях есть короткое обсуждение этого вопроса. Спасибо, что указали))) теперь буду голову ломать

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

с утра капну

Капают вроде ж горячим маслом?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Александр Кузнецов сказал:

Как проверить подлинность

Это не подделка, не переживайте. 

18 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Спасибо, что указали))) теперь буду голову ломать

Так что, они не взаимозаменяемые? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

 

Так что, они не взаимозаменяемые? 

По креплениям одинаковые, но каналы разные немного

Ссылка на сообщение

alex323 мне под видео человек ответил, который поменял на натяжитель от оптимы. Говорит 15 тыс проехал все ок. Никаких доработок не делал с натяжителем

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

alex323 мне под видео человек ответил, который поменял на натяжитель от оптимы. Говорит 15 тыс проехал все ок. Никаких доработок не делал с натяжителем

А старый у него тарахтел? Из-за этого и заменил?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

А старый у него тарахтел? Из-за этого и заменил?

Спросил. Пока молчит...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Капают вроде ж горячим маслом?

Скрытый текст

Ну, вобщем - да. Сегодня, собственно, уже после первого поста, я проехался на авто примерно 3 км, но уже было темно и бумаги под рукой не оказалось. Теперь конкретно тёпло-горячую пробу дня 2-3 может не получиться взять, работаю я.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

А старый у него тарахтел? Из-за этого и заменил?

Вот слушаю я звуки на разных видосах и свои при прогреве, ну уж очень они на эти из видео похожи. Смотрим с 3.30.

https://youtu.be/jOnXNa4g8yE

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну, вобщем - да. Сегодня, собственно, уже после первого поста, я проехался на авто примерно 3 км, но уже было темно и бумаги под рукой не оказалось. Теперь конкретно тёпло-горячую пробу дня 2-3 может не получиться взять, работаю я.

 

Про пробы тут на форуме и пишут как делать. Вот тут в шапке последние 3 строки (движок обязательно прогрет должен быть, масло 90 град.) https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/#comments

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Чайникофф сказал:

Вот слушаю я звуки на разных видосах и свои при прогреве, ну уж очень они на эти из видео похожи. Смотрим с 3.30.

https://youtu.be/jOnXNa4g8yE

Перестук поршней, перекладка, рокочущий звук, дизеление - во всём виноват, так называемый, тепловой зазор, поршни "болтаются", плюс, сама конструкция поршней такая (поршни-таблетки, с узкими, короткими юбками). Эти моторы с завода так работают и, я так понимаю, что сделано это специально 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Перестук поршней, перекладка, рокочущий звук, дизеление - во всём виноват, так называемый, тепловой зазор, поршни "болтаются", плюс, сама конструкция поршней такая (поршни-таблетки, с узкими, короткими юбками). Эти моторы с завода так работают и, я так понимаю, что сделано это специально 

Да, спецально! И как мы все дружно видим, что поршни, точнее, их юбки совсем не подрались в результате этой повышенной шумности. Такие же увеличенные зазоры и шумность поршневой на прогреве в наших 2,0л Нюшках, и это нормально для них.

А вот тот факт, что при развалившемся кате на этой Крете 1,6л цилиндры все пописаны равномерно по всей окружности цилиндров, НО, при этом выходит, что мелко абразив не попал-таки ниже пояса поршневых колец, раз юбки не повреждены абсолютно!!! Выходит, что абразив от пыли ката болтался выше поршней в камере сгорания, попадал в зазор между стенками и поршнем и дробился там, таскаясь вверх-вниз, постепенно вылетая на выхлоп. Вопрос для всмей участвующей публики - КАК абрази в попал в масло, если он не прошёл ниже поршневых колец, ведь юбки поршней девственно чисты, слегкак побелев от приработки?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Выходит, что абразив от пыли ката болтался выше поршней в камере сгорания, попадал в зазор между стенками и поршнем и дробился там, таскаясь вверх-вниз, постепенно вылетая на выхлоп. Вопрос для всмей участвующей публики - КАК абрази в попал в масло, если он не прошёл ниже поршневых колец, ведь юбки поршней девственно чисты, слегкак побелев от приработки?

Абразив, как ты правильно сказал, таскался кольцами и таким образом образом попал в масло и смешался с ним.

На выхлоп он, конечно пытался вылететь, но перекрытый выхлоп екнувшим катом (потеря тяги) мешал этому,  и на такте выпуска при открытых выпускных (противоход газов), часть ОГ вместе с поднятой в тракте пудрой, попадали обратно в камеру сгорания, ну а дальше вполне обычный транзит шлака вниз в систему. Юбки поршней необязательно должны были пострадать, так как крупные частицы уже до юбок были размолоты тремя кольцами, вдобавок юбки не имеют такого прилегания к стенкам, как сами поршневые кольца, к тому же, гаммы вроде клекотом таблеток на перекладках не отмечены. Короче, машина еще свежак.

(с)

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...