Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, SAE20 сказал:

 

давление для двух условно-одинаковых по составу масел (PAO4 vs PAO6 скажем чистых) зависит от множества факторов , но главное - от RPM.

При 700 rpm оно ниже - но начинает более-менее выравниваться к 2000+ (от системы зависит)

И разница между вязкостями при 3000 уже не очень большая (совсем не такая как при 600 rpm)

Нет, а если взять одинаковые обороты двигателя? Например - завёл авто на масле 0w30 и 5w20, t масла (в картере) одинаковая, обороты двигателя одинаковые и =1000об (например). Вопрос, у какого масла будет выше скорость маслопотока (из этих двух) и давление, соответственно ? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот-вот, скажите об этом своему земляку, ВиктОру, а то он утверждает обратное))) 

9 минут назад, Роман 73 сказал:

А что первично - давление, а потом уже скорость маслопотока, или наоборот ? :wacko2:

на самом деле, всё очень просто! нужно всего лишь попробовать понять, что первично при ламинарном потоке: скорость потока жидкости или давление на стенки.

ответив на этот простой вопрос самому себе - не останется никакого недопонимания...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
17 минут назад, Роман 73 сказал:

какое, в итоге, масло из этих двух потечёт быстрее? 

двадцатка!

Браво, СИНТЭКС почему - то тоже так всегда думал, а эти 2 товарища спорили со мной))) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Браво

Не стОит, это не моё изобретение! Я всего лишь учился в школе при СССР.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Браво, СИНТЭКС почему - то тоже так всегда думал, а эти 2 товарища спорили со мной))) 

 

У вас всегда будет течь быстрее (объем / минуту) менее вязкое масло, только вот некоторые холодные 0W оказываются менее вязкими, чем 5W.

 

Но при нагреве масла до 100C - 20ка менее вязкая, чем 30ка.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

но начинает более-менее выравниваться к 2000+ (от системы зависит)

Это именно то, о чем и ранее упоминалось, в том числе в этой ветке, "фанатами" 20-к.  Давления хватает с головой и на 20-х, при этом имеет место быть лучшее охлаждение ЦПГ за счёт более высокой скорости маслопотока. Ну и дальше уже шла речь о влиянии охлаждения ЦПГ на вероятность возникновения пресловутых задиров.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Ну и дальше уже шла речь о влиянии охлаждения ЦПГ на вероятность возникновения пресловутых задиров.

на ЦПГ оказывает влияние в гораздо меньшей степени, чем на КШМ

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

на ЦПГ оказывает влияние в гораздо меньшей степени, чем на КШМ

Давай счас не о вкладышах.

Кмк, нормальное охлаждение ЦПГ и есть  путь к минимизации рисков задиров. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Это именно то, о чем и ранее упоминалось, в том числе в этой ветке, "фанатами" 20-к.  Давления хватает с головой и на 20-х, при этом имеет место быть лучшее охлаждение ЦПГ за счёт более высокой скорости маслопотока. Ну и дальше уже шла речь о влиянии охлаждения ЦПГ на вероятность возникновения пресловутых задиров.

 

увеличение скорости потока - достаточно условно.

Если у вас умная система отвода тепла (от масла) то все линейно - больше flow rate - означает больше cooling capacity и больше heat rejection. В какой-то идеальной системе - менее вязкое масло лучше охлаждает детали.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

только вот некоторые холодные 0W оказываются менее вязкими, чем 5W.

Это понятно, но мы сравнивали только именно 0w30 и 5w20, не больше, ни меньше)) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Кмк, нормальное охлаждение ЦПГ и есть  путь к минимизации рисков задиров.

Я признАюсь, у меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Я видел как строят настоящие спортивные моторы с нуля и что там делают с ЦПГ (в том числе с хоном на стенках). У меня небольшой диссонанс насчёт вязкости в ЦПГ. Нужно искать баланс кмк.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это понятно, но мы сравнивали только именно 0w30 и 5w20, не больше, ни меньше)) 

 

нужны их параметры - VI, CCS если есть

какое-нибудь 0W-30 на PAO с VI 240

и минералкой 5W-20, с VI < 150..

 

холодное 0W-30 в этом случае будет иметь ниже вязкость, чем 5W-20

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нужно искать баланс кмк

Это даже не обсуждается. Никто не призывает постоянно вжаривать в пол на 0w-8 на этом моторе. Просто разумная достаточность - это и есть те самые 0(5)-20 - 0(5)-30 ильсак. Зимой 0w.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, СИНТЭКС сказал:

неа, это не вязкость в классическом понимании, на давление не влияет

Влияет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...