Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Inzhener Если честно, я в первые две машины лил всё подряд, лишь бы на канистре было написано «Motor Oil”. В девяностые мало кто задумывался о вязкостях и базах. Позднее, в конце 90-х даже в третью свою машину (Carina E с мотором 4A-FE) я лил какую-то полусинь 10W40:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

А если была, то никогда не поверю, что Вы лили в них что-нибудь навроде 20-к или 30-к.

М-10Г1 не в счет? Про М-8В вообще молчу.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, skorp777 сказал:

М-10Г1 не в счет? Про М-8В вообще молчу.

Т.е. именно их лили миллионы россиян в ВАЗы, Волги и т.д. в девяностые-двухтысячные годы? Не 15W40 не 10w40, а вот именно М8?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Inzhener Если честно, я в первые две машины лил всё подряд, лишь бы на канистре было написано «Motor Oil”. В девяностые мало кто задумывался о вязкостях и базах. Позднее, в конце 90-х даже в третью свою машину (Carina E с мотором 4A-FE) я лил какую-то полусинь 10W40:Cherna-facepalm:

 

Вопросов больше не имею.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Т.е. именно их лили миллионы россиян в ВАЗы, Волги и т.д. в девяностые-двухтысячные годы? Не 15W40 не 10w40, а вот именно М8?

 

Как раз таки в 90-е их и лили. И в начале 2000 я лил М-8В в движок с моментом 410 Н/м, а 10W-30 СD в 12-литровый дизель.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
30 минут назад, SAE20 сказал:

 

А чего не мексиканцев? У них и 25W-60 в toyota льют (до сих пор)?

А чего не немцев, которые 40-ки лет 30 лили в свои авто?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, skorp777 сказал:

Как раз таки в 90-е их и лили. И в начале 2000 я лил М-8В в движок с моментом 410 Н/м, а 10W-30 СD в 12-литровый дизель.

Прямо вижу такую картину: магазин автозапчастей, а там очередь, длиннююююющая!!! И все за М8. Ну-да, ну-да...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

Стало получше сразу после замены (причем делал полную автоматом и сам следил) но потом через 10 тысяч все опять вернулось

У меня было такое, помогла сброс адаптации, притом не та когда подошёл и просто кнопку нажал, а сел диагнос и мы выехали на ровный участок и там я за рулём должен был соблюсти несколько условий, 5 раз разгоняешься с нажатием педали газа не более 20%, если больше, то программа сбрасывалась, все передачи переключаются в таком режиме и останавливаешься и так 5 циклов. И вот сейчас коробка так мягко стала работать как никогда я даже удивлен. И многие люди это подмечают, которые даже не в курсе этих проблем были. А до второй замены с пинками ездил

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Inzhener , а вообще, чЁ сказать то хотел?  Сам-то помнишь? 

Конечно, помню. Доведу еще раз свою мысль: есть гуталинщики, которые были и остались гуталинщиками, есть веретенщики, которые когда-то были гуталинщиками, а вот веретенщиков, которые были и остались веретенщиками - нет, ну или очень мало, по крайней мере из тех, кто эксплуатировал автомобили советского и российского автопрома в 90-е-2000-е годы. Если Вы один, ну или 10 тыс. россиян эксплуатировали свои авто на М8, то это среди основной массы российских автомобилистов - как хрен у комара: вроде бы есть, но его не видно. Я ясно свою мысль выразил? И если Вы лили это чудо масловарения (М8) в свой 12л дизель, так это не от того что так надо было, а от того, что ничего другого не было на всесезонку. 

Все, пока. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Что, есть люди, которые никогда в своей жизни не лили сороковки?

Каюсь, лил. В Мазду 6, от большого ума). Потом стал лить 5-30 асеа А5 и не узнал свою машину.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

По-моему у меня тоже теплообменник АКПП стоит в нижнем бачке радиатора. На Элантре тоже в нижнем.

Скрытый текст

Видно по расположению штуцеров в радиаторе двс. Это очень важно. Или охлаждать АТФ минимальной Т антифриза, или всем тем, что есть в радиаторе ДВС. Кстати, установка внешнего радиатора АКПП ещё и снизит тепловую нагрузку на ДВС. А ну ка, АТФ 100+ греет антифриз, которому ещё мотор охлаждать. Бред бредовый.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

парк Лога

Весной был в командировке, довелось попасть туда вечером. Отличное место, очень понравилось там. А по теме - залил неделю назад квакера 5w-20, расход меньше чем на kixx 5w-20 sn plus, отзыв на тапку отличный, в общем отличное масло

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Интересно, почему-то у меня не было таких проблем: делал 3 раза подряд частичные замены с интервалом 500-1000км, и никаких пинков - все как было, так и осталось, АКПП как работала плавно и мягко, так и работает.

У меня это началось после частичной, потом плюнул и сделал полную, и всегда на этой коробке решил делать так. Автодиагност сказал, что из-за того что не сбросили адаптациб, поэтому коробка так работала.... Сейчас со смены проехал 15 тыс, и едет отлично и в жару и в лёгкую погоду, переключает прям идеально

Ссылка на сообщение

Alkobas мне пока ещё не довелось попробовать QSUD и Kixx в одной машине, мое сравнение может быть некорректно. Машина, что катается у меня на квакере монопривод, у меня полный. Ну и музыки с шумкой ещё килограмм 100 точно. Помимо разницы в весе из-за ПП. Но Квакер мне нравится даже по звуку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...