Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, warrion сказал:

Спрашивал, сказали лей оригинал премиум лф 5-20 очень много примеров машин которые у них обслуживаются с новья на этом масле и пробеги у многих за 300

Даже удивительно, обычно ж советуют "погуще"))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, warrion сказал:

Капиталился в знаменитом Корея центре в Ростове и они меня убедили, что они проводили разборки по причинам вместе со своими инженерами и сделали вывод, что все проблемы у этих моторов от холодных запусков, а форсунки не помогут в этом случае, хотя я настаивал на их установке, сказали просто деньги выбросишь на ветер, хотя сейчас жалею лишним не было бы.

По моим личным наблюдениям, а так же по накопленным мною данным - если форсунок нет, то в G4KD и G4NA нужно лить маловязкие масла 0w20 (зима) и 5w20 (лето). Либо, как вы и делаете в соответствии с вашим климатом - 5w20 круглогодично :good3:. Я уверен, этот ваш откапиталенный мотор, должен теперь ходить оооочень долго))) (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) Если форсунки есть - можно лить и погуще, типа 5w30A5 или ILSAC GF-5 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Роман 73 сказал:

Если форсунки есть - можно лить и погуще, типа 5w30A5 или ILSAC GF-5

Чем объясняется эта логика?

Ссылка на сообщение

Всем добрый день и с Парадом Победы !

Коллеги, а вот вопрос  неужели между QSUD 5w20 и Nеste Pro F такая большая разница в вязкости ? Я вот по цифрам смотрю - может я чего не понимаю, но кажется мне там разрыв , скажем так, совсем не больше чем у той же Несте и Тотала HКS, что дилер льет. И то по ощущениям только на холодную есть разница, а на горячую только в звуке и то, только ближе к 4000 оборотов. А в Квакере еще молибден и как я понял противоизноска интересная.....

Земляк VV"351 - может на зиму попробуем - я 20- у а вы нулевку)) Таможня дает добро ? ))

Тут смысл метаний еще в том,что тотал звучал как-то глуше , ну получалось комфортнее на горячую, ну если бы не его свойства  как тут писали мотор загадить, то летом к нему вопросов нет, зимой да, из 25 км, только после 5-6 км чувствовал как машина оживать начинает, хоть и крымские -то зимы материковым не чета...

На зиму как-то пока очень созрел на Квакер попробовать, вот Кикс, который тут хвалят все почему-то не вижу в нем сильных изысков и чем он лучше тридцатки (жидкой) у Несте -то есть сколько всего перечитал, из всех масел только вот Квакер (на зиму) заинтересовал и , пожалуй ИЗМ - но там нулевка, в Крыму уж точно это слишком, потому и к Квакеру интерес имеется, а вот на лето - весь смысл вопроса - есть ли разница между хорошим А5 Несте и крепкой 20 от квакера ? Пытался про GTL почитать  - не особо что понял - но вроде это круто)... Так-то на лето выбор тридцаток хороших не большой  - Либо Мобил и выше к запредельному бюджету - или Несте... или опять на НКС Тоталовский  - в лето он был не туп и тих ))

Прошу прощения за сумбур - праздник все же ))

 

 еще вопрос - вот Мобил он там крут по всем параметрам - но смотрю цифры - а не густоват он например в зиму ? А народ же его и зимой льет, причем и не чета моей-то зима ? А как же там на задиры на холодную ? Или греть стоять немеряно ?

 

VV"351  или на лето в Квакер бахнуть того зелья волшебного, что Эдиалом зовется ? Лакирнуть для уверенности ? Как Считаете ? Хотя по деньгам там уже и до Мобила рядышком....

Ссылка на сообщение
Только что, Vоl de mar сказал:

 еще вопрос - вот Мобил он там крут по всем параметрам - но смотрю цифры - а не густоват он например в зиму ? А народ же его и зимой льет, причем и не чета моей-то зима ? А как же там на задиры на холодную ? Или греть стоять немеряно ?

VV"351  или на лето в Квакер бахнуть того зелья волшебного, что Эдиалом зовется ? Лакирнуть для уверенности ? Как Считаете ? Хотя по деньгам там уже и до Мобила рядышком....

По поводу загущенности Мобил1х1 5-30. Она ему ни малейше не мешает не мёрзнуть так, чтобы было стрёмно мотор заводить даже вплоть до -30С: 

А на следующей странице в этой же теме заморозка при -20С вообще показала, что маслу по боку такой морозец, смотрите видео. С Мобилом1х1 5-30 в Крыму можно быть за здоровье моторов спокойным круглый год! Какие масла в 20-й вязкости? Зачем?:unknw::D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, warrion сказал:

....сделали вывод, что все проблемы у этих моторов от холодных запусков...

Вы хотели написать - от пусков в зимний период?

Ссылка на сообщение

Vоl de mar почему Вам, кто-то должен дать? Добро, не добро?

Вам, что пятнадцать лет? Сюр какой-то.

Ссылка на сообщение

stalk:er  Не это такой юмор))  Просто опонентов против 20к здесь как бы больше нет, а без опозиции скоро придем к культу личности...:pardon: 

Ну плюс камрад Виктор четко знает все ньюансы того маршрута , котороый каждый день туда -сюда, ну и режимы мотора как следствие... поэтому его совет интересен с практической точки зрения )

Изменено пользователем Vоl de mar
Ссылка на сообщение

alex323  приветствую !

9 минут назад, alex323 сказал:

Почитайте тему от SAE20

 Не поверите, сейчас как раз решил осилить - даже ссыль

себе отдельную запилил

9 минут назад, alex323 сказал:

Если гложут сомнения

 

Гложут ! Причем сомнение как раз в том, что Квакер хуже моей тридцатки - уж больно цифры схожие, а в плюс к квакеру еще добавлено много чего. а по остальным двадцаткам наоборот - не зацепило (например, не понял чем Кикс лучше Несте , например)

 

Короче поиск грааля продолжается.

 

Про Мобил все нравится, кроме необходимости брать его либо в интернете ( глянул мельком тему Мобила, так у них только один вопрос , цена хорошо а что я купил ?) либо у розничных пацанов, которые мамой клянутся , что привезут из Краснодара прям от офицалов. Ценник от 3,5. Как-то так...

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Даже удивительно, обычно ж советуют "погуще"))

Они как раз говорили о том, что и другие моторы всем известные 1.6 и 1.4 так же на таком масле очень долго ходят. Сервис занимается только корейцами очень давно и судя по ремонту и общению имеют большой опыт. Капиталка кстати вышла очень бюджетно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Вы хотели написать - от пусков в зимний период?

Именно так и сказали.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, warrion сказал:

Именно так и сказали.

А что у нас лучше всего защищает при  зимних пусках? Может тридцаточка погуще, типа Мобил х1??))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

А что у нас лучше всего защищает при  зимних пусках ?

Скрытый текст

Отсутствие зимних пусков :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

DRON 33 

Скрытый текст

Ну как вариант, но если нельзя их избежать, то стоит подумать, как мотор защитить .

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...