Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Может, конечно, масло 0w20 тому виной, не знаю

Естессно, у меня на  ИЗМ вообще практически не грелся, пока не поедешь. Зато смазывается хорошо. Я 5-30 в зиму категорически нет. Летом - не вижу проблем.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

льет топливо, чтоб быстрее кат прогреть.

К сожалению или к счастью, так и происходит. У ВАГов даже при некоторых условиях ЭБУ умышленно устраивает пропуски зажигания при прогреве, чтобы часть ТВС сгорала непосредственно в катализаторе для более быстрого вывода в рабочий диапазон температур (от 400 C и выше).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Я считаю что это отопитель, и если мне не изменяет память, в этой теме разговор уже был про него.

При минус 30-35 градусах с включенным отопителем Вы вообще не прогреете мотор. НИКОГДА!

Был разговор, да. Про (-30-35) никто не говорит. Но почему при (-12) прогревочные обороты по 10 минут не падают на этом авто (этом моторе), а на других авто падают, через 2-3 минуты, при таких же условиях и положении печки? 

5 минут назад, Glory сказал:
Скрытый текст

Фен же есть? 

 

Про фен не понял, о чем речь? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

на  ИЗМ вообще практически не грелся, пока не поедешь.

Всё просто: чем выше ИВ (при одинаковой КВ100), тем медленнее прогрев. И, соответственно, наоборот.

Ссылка на сообщение

После этого я перестал греть машину. (долго). Включаю драйв и еду плавно.

 IMG_20200514_204019.thumb.jpg.498916501d6e7284ff6303163be95f2d.jpg

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Про фен не понял, о чем речь? 

Электрический обогреватель воздуха салона. Или пока ОЖ не прогреется тёплого воздуха из печки не дождёшься? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Glory сказал:

Электрический обогреватель воздуха салона. Или пока ОЖ не прогреется тёплого воздуха из печки не дождёшься? 

Нету фена. Всё верно, пока ОЖ не прогреется - никакого теплого воздуха)) Если ехать - то быстро прогревается. Если стоять на месте и ждать - то можно очень долго ждать))) 

Ссылка на сообщение

"Фены" на дизеля в основном ставят, поэтому это не по нашей теме (G4NA,KD).

Ссылка на сообщение

Роман 73 Чайникофф  у меня есть фен, машина сами видите) завел и уже тепленькая пошла)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, исламыч сказал:

Роман 73 Чайникофф  у меня есть фен, машина сами видите) завел и уже тепленькая пошла)

А у Вас и движок не по теме :pardon:. Была у меня Цератка 11 года, без фена, но прогревалась быстро.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Помнится, основной версией задиров на холодную у нас была такая: недостаток смазки и, как следствие, охлаждения поршней, густым маслом на прогреве. 

Все верно, только неувязывается немного с неск. фактами:

1) стучит не сразу на холодную а после ~ 1 минуты прогрева (кстати вспомнил -у меня как раз обороты в этот момент снижаются) 

2) стучит при температуре воздуха ниже ~+5°С

3) люди льющие достаточно вязкий 5-30 Мобил 1х1 этих звуков не наблюдают вообще на всем протяжении жизни масла

4) на новом масле вне зависимости от вязкости стуков тоже не наблюдается. 

 

Не отрицаю упомянутую вами версию, но скорее дело не в ней одной а в комплексе причин. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Мой меломанский слух меня ещё не подводил. Говорю об этом уже года полтора наверно, что именно оттуда стук проявляется. 

Интересный гидронатяжитель. Не стучит  потом как по заказу стучать начинает , потом перестаёт. Я конечно не слышал ваших стуков но как-то странно это и нелогично

Ссылка на сообщение
46 минут назад, val1707 сказал:

Все верно, только неувязывается немного с неск. фактами:

1) стучит не сразу на холодную а после ~ 1 минуты прогрева (кстати вспомнил -у меня как раз обороты в этот момент снижаются) 

2) стучит при температуре воздуха ниже ~+5°С

3) люди льющие достаточно вязкий 5-30 Мобил 1х1 этих звуков не наблюдают вообще на всем протяжении жизни масла

4) на новом масле вне зависимости от вязкости стуков тоже не наблюдается. 

 

Не отрицаю упомянутую вами версию, но скорее дело не в ней одной а в комплексе причин. 

1. Я лил 5-30 АСЕА А5. Стучало в мае утром при +16-18. Мобил ещё более вязкий. При этом на менее жидких 20-х я уже забыл, когда стучало.

2. Стучит после снижения оборотов снизу слева, и это не поршни. Я думаю, это так отрабатывает гидронатяжителя.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
30 минут назад, val1707 сказал:

Интересный гидронатяжитель. Не стучит  потом как по заказу стучать начинает , потом перестаёт. Я конечно не слышал ваших стуков но как-то странно это и нелогично

Локализация звука настолько четкая, что перепутать с поршнями очень сложно. Мне и наушники не нужны. Кроме того, как Вы можете объяснить, что стук начинается ровно в ту секунду, когда падают обороты при прогреве до 52-55 градусов? Поршни физически за пару секунд не могут так изменить свои размеры, чтобы возник стук. А вот устройство, работающее от давления масла, вполне по моему может так отреагировать на падение оборотов (и, естественно, давления масла).

Ну и звук. Я чётко слышу его источник. Но это всё имхо).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...