Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, val1707 сказал:

Какое масло одинаково разбавленное бензином

Бензин в масло собрался добавлять? 

Не льют эти моторы столько чтобы говорить об этом.

В теории ПАО/эстеры лучше.

Ссылка на сообщение

Мобил 1 х1 сейчас летом не сомневаюсь что хорошо отходит. Вопрос что с ним зимой будет, особенно если осенью поменять - в конце зимы, в феврале где - нибудь. 

А так глянул в автодоке - поставщик "дилер" Бери не хочу по 850 рупчиков

А кстати нам какое лучше - обычное х1 или х1 SN plus

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Бензин в масло собрался добавлять? 

Не льют эти моторы столько чтобы говорить об этом.

В теории ПАО/эстеры лучше.

Вот есть мнение высказанное на предыдущей странице, что льют в процессе прогрева дабы побыстрее каталик разогреть. И по своему попомеру да и комнаты согласны что сначала то бяка именно на холодную при прогрева начинается и не сразу при запуске, а чуть погодя

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val1707 сказал:

А кстати нам какое лучше - обычное х1 или х1 SN plus

Sn plus оно и стоит столько же

Ссылка на сообщение
10 минут назад, val1707 сказал:

Вот есть мнение высказанное на предыдущей странице, что льют в процессе прогрева дабы побыстрее каталик разогреть. И по своему попомеру да и комнаты согласны что сначала то бяка именно на холодную при прогрева начинается и не сразу при запуске, а чуть погодя

да, только анализы отработок не показывают повышенного содержания топлива как у Skyactiv или TSI

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Хрен его знает, что там наполнилось. У меня бывает, что на холодную нет стука, а когда прокатишься, заглушишь авто, оно постоит сколько-то времени, мотор подостынет немного, примерно до 50' по ОЖ, заводишь - и вот он, стук, похожий на стук гидрика. Такое ощущение, что масло когда нагрелось, то стало жидким и вытекло из него. А иногда бывает, что и на холодную есть стук, оссобенно, когда авто постоит пару дней без движения. А рокочущий звук от перестука поршней на холодную, у меня с салона. Видно, специально, на заводе, увеличили тепловой зазор, чтобы отсрочить наступление задиров. Вообще, этот мотор тихим назвать ну никак нельзя. 

Все идентично. Заехал на днях к ещё одному мастеру моторному, слушал слушал в наушниках, тоже подивердил, что ГНЦ

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SWV сказал:

Всем привет! Общаюсь периодически с VV351  по авто-масляным делам, с некоторого времени  он убедил меня в почти абсолютности  применения в наши моторы масла Мобил1х1 5-30.

Позавчера я его залил, поскольку уже и по срокам подошла замена Несте, что в подписи. Что сказать по проделанному? Скажу так - и мотор, и я вместе с ним испытали наверное приход.:good2: Такого эффекта от работы этого  масла в моём G4NA я не ожидал. Даже на КАДе притопивши под 140км/ч при оборотах в 3000 я не слышал надрыва и рыков от его раскрутки, не говоря уже о работе на ХХ. Одним словом - где мы раньше были и чем думали? А реальное масло - вот это оно, главное не нарываться на подделку.

Да да. Оно раскрывается особенно хорошо, ко второй заливке. Ощущение, что детали обвлокли чем то.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

SWV масло хорошее. А чем аргументирован недостаток сае 20? Звук работы мотора шумнее?

Выделенного не понял, о чём вопрос?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SWV сказал:

Выделенного не понял, о чём вопрос?

Почему решили 5-30? Почему не устроило 0-20 в Санкт-Петербурге?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

да, только анализы отработок не показывают повышенного содержания топлива как у Skyactiv или TSI

 

Одно другому не противоречит: в обычном режиме не льют как скайактив, а при прогреве вполне себе могут

Ссылка на сообщение
38 минут назад, val1707 сказал:

Одно другому не противоречит: в обычном режиме не льют как скайактив, а при прогреве вполне себе могут

Поддерживаю. На этом форуме, всего пара-тройка анализов отработок, именно на нашем G4NA, да и то - 2 из них это летняя эксплуатация, да ещё и трасса, в основном. А вот зимой, например, лично мой мотор, даже при небольшом минусе (-10'-15'), может не опускать прогревочные обороты по 10 минут и более. Я думаю, что в это время, топливо, нехило так льётся в горшки и в итоге попадает в масло. На фото - за 10 минут прогрева, при (-12'), обороты всё ещё прогревочные 

IMG_20200208_041631.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

мой мотор, даже при небольшом минусе (-10'-15'), может не опускать прогревочные обороты по 10 минут и более. Я думаю, что в это время, топливо, нехило так льётся в горшки и в итоге попадает в масло. На фото - за 10 минут прогрева, при (-12')

Подскажите - почему тогда прогреваете так долго на холостых? 

ПОчему не ехать после пары минут прогрева медленно, аккуратно? Топливо будет совершать работу и лучше гореть в горшках и мотор быстрее прогреется в движении. ИМХО

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Glory сказал:

Подскажите - почему тогда прогреваете так долго на холостых? 

ПОчему не ехать после пары минут прогрева медленно, аккуратно? Топливо будет совершать работу и лучше гореть в горшках и мотор быстрее прогреется в движении. ИМХО

Потому, что на этом форуме, всё же принято хоть немного греть мотор. Представляешь себе картину - стрелка ОЖ, даже за 10 минут при (-12') так и не двигается с места, а обороты около 1100. Т.е, даже нет намёка на то, что мотор хоть немного прогрелся, или, что хотя бы обороты сейчас упадут до 800-900. Поэтому да, приходится включать Драйв и ехать потихонечку. Правда, это всё бывает на маслах 0w20. Другие масла (другую вязкость), за 2 зимы, что езжу на этом авто (этом моторе) я не пробовал 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Роман 73 сказал:

, может не опускать прогревочные обороты по 10 минут и более.

С отключенной печкой не пробовали прогревать?

Ссылка на сообщение

Glory кстати, сейчас уже месяц катаюсь на 5w30 Ильсак (с начала апреля), при этом были лёгкие минусовые температуры, до (-5) и мотор греется на этом масле намного быстрее. А сейчас, при (+ 5 '+10') по утрам - так вообще, прогревочные обороты падают за 2-3 минуты, а за 5 минут уже двигатель прогревается до 50' по ОЖ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...