Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

mksmks ок. Рецептура другая, так что возможны варианты.

Не, анализ будет чистый).

Ради анализа - согласен, а так я бы залил ))

Ссылка на сообщение
10.03.2020 в 19:26, Роман 73 сказал:

alex323 да это тогда мотору вообще сносу не будет. Это уже "тяжелая артиллерия", чувствуется рука SAE20))  А если серьёзно - лей, а потом на анализ отработку. Хотя чего мы там увидим ? Если уж просто 0w20 летом по жаре, да по югам никакого урона в плане износа не показало, то такие миксы тем более ничего плохого не покажут. Люди вон на самом "плохом" масле 5w40 (если опять же верить SAE20) по 200тыс.км ездят - и ничего. Не в масле дело, не в масле. Это уж мы тут маньячим просто ))) 

Может и не в масле, а может и в нем. 200тыс. откатать на 5w40 это результат. Таксеры например, тому пример. А новая машина и на 20ке первое время отработает, даже без осыпи в анализах, но вот что будет спустя и потом, вопрос.

 

Ссылка на сообщение

DDR так и на 20-ках, по 200+ тыс.км, тоже катают и ничего негативного не происходит с моторами. Причём, авто разные, моторы тоже разные, а итог один - всё с ними хорошо! Я в своём посте немного не об этом хотел сказать, а то, что ресурс мотора сократили не маслом, а конструктивом двигателя. 

Screenshot_20191223_195429.jpg

Screenshot_20200109_085713.jpg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Роман 73 сказал:

Salekt только сейчас перечитывал самое начало темы - "Рассуждения SAE20 по маслам" и там есть его совет, что желательно избегать вязкости 0w, если нет сильных зим))) Выбор делать только вам, конечно, но зачем нулёвка весной/летом/осенью? 

 

Согласен с Вами, по этому и думаю в сторону  AF 5W-30 на лето. Было бы в России масло shell AF 5w-20 - лил бы его.

 

13 часов назад, stalk:er сказал:

 

А какая в них разница? Дилера слушать - себя не любить.

 

Если судить по тех.описанию, то отличия есть. Но они укладываются в нашу "дельту" по выбору масла.  Анализа масла на просторе нашего интернета я не нашел.


Не знаю, то ли Вам так с дилерами не везет, то ли мне на оборот. Но у меня нет ни какого к ним негатива за 200к пробега.

Изменено пользователем Salekt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Salekt сказал:

Если судить по тех.описанию, то отличия есть. Но они укладываются в нашу "дельту" по выбору масла.  Анализа масла на просторе нашего интернета я не нашел.
Не знаю, то ли Вам так с дилерами не везет, то ли мне на оборот. Но у меня нет ни какого к ним негатива за 200к пробега.

Посмотрел TDS - это одно и тоже масло, с одной лишь разницей, что база у Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20 чут лучше с защитой от LSPI. Что касается дилера - у меня с ним всё хорошо, он меня любит и даже по отчеству зовёт!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Salekt сказал:

Согласен с Вами, по этому и думаю в сторону  AF 5W-30 на лето. Было бы в России масло shell AF 5w-20 - лил бы его.

А что мешает лить - QSUD 5w-20? Тот же самый SOPUS (Shell-Pennzoil)?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stalk:er сказал:

А что мешает лить - QSUD 5w-20? Тот же самый SOPUS (Shell-Pennzoil)?

 

Только личное предпочтение . 

 

Но данные масла я посмотрю по плотнее, спасибо Вам. 

И как я понимаю , если все же останавливаюсь на Shell, то без опасения можно лить SN plus 0-w20  без зазрения совести  на круглогодичку (при интервале 240 м/ч) ? 

и Shell AF A5 5w-30 - тоже нормально?

Изменено пользователем Salekt
Ссылка на сообщение

Часто встречал обсуждения по поводу количества полимерного загустителя в маслах вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30.

Вроде как в 5W-30 загустителя больше чем 5W-20 и 0W-20. И это скорее всего так. Но....

Нашел информацию по количеству полимерного загустителя в маслах S-Oil Seven Red #9 0W-20, 5W-20, 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-масла-s-oil-seven-dragon-ssu/?do=findComment&comment=1632427

Как видим, не всегда в масле вязкостью 5W-30 полимерного загустителя больше чем в масле 5W-20, 0W-20. Это скорее исключение из правил, но факт остается фактом.

S-Oil Seven Red #9 0W-20, Viscosity Modifier Additive - 5,0-10,0%

S-Oil Seven Red #9 5W-20, Viscosity Modifier Additive - 3,5-4,5% (вполне логично)

S-Oil Seven Red #9 5W-30, Viscosity Modifier Additive - 0,4-1,0%, масло практически без загустителя

Для сравнения

S-Oil Seven Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5, Viscosity Modifier Additive - 3,0-8,0%

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Нашел информацию по количеству полимерного загустителя в маслах 

а про Несте = Валволин и Лукойл .. было -бы очень интересно

- у меня Лук угорал а Настя нет..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Да знаем мы ответ на этот вопрос.  Сто раз уже говорили, не сравнивайте теплое с мягким. В такси мотор прогрет постоянно, а большинство горожан совается по городу на недогретом моторе  4-6 месяцев в году. И тут 5-40 нах не нужно. Сколько можно воду в ступе толочь?

А тут и правда, что сравнивать. Таксиста, на всегда и вечно прогретом,  но учитывая ихние особенности эксплуатации с различными "бонусами" - там пробеги 200+. И других, боящихся всяческих недогревов, меняющих масло 10 раз в год, но только не имеющих пробегов 200+. Причем, у первых это часто, если не всегда,  у вторых вопрос.

А то что из недогретости выращена очередная паника, так это совершенно очевидно. Трупы где? Насколько известно, современная та же сороковка, коли ее конкретно брать, вполне нормальна как по текучке, так и по низко Т отложениям, как впрочем и все нынешние масла. Другой еще аргумент - вязкость холодной х20, как вязкость х30-х40 на горячую. В этом конечно что-то есть, но только обычно при этом забывают, что мотор в холодном состоянии тоже пока не имеет расчетных рабочих зазоров.

9 часов назад, Роман 73 сказал:

DDR так и на 20-ках, по 200+ тыс.км, тоже катают и ничего негативного не происходит с моторами. Причём, авто разные, моторы тоже разные, а итог один - всё с ними хорошо! Я в своём посте немного не об этом хотел сказать, а то, что ресурс мотора сократили не маслом, а конструктивом двигателя. 

  Я тут согласен, что конструктив, только есть некие нюансы. Чтобы масло эффективно остужало поршень, а это в первую очередь жаровой пояс (первое компрессионное), оно должно туда проникать обильно, однако этого не происходит, так как до этого кольца смазка всегда доходит (должна доходить) в минимальном количестве, в противном случае будет жор. А количество поступающей смазки к кольцам поршня и ее съем, регулируется маслосъемным (его дренажом), иначе избыток будет долетать до камеры, и далее гореть и коксоваться в канавках. На данном моторе с этим все в порядке как мне кажется, ибо масло они не расходуют, и к закоксовке колец склонности тоже не наблюдается. Поэтому, остается лишь указанная "недоработка" в виде короткой юбки, и на мой взгляд, касаемо этой поршневой, вообще бессмысленно говорить об том, что низковязкие масла могут чему-то лучше тут поспособствовать, нежели другие, скорее наоборот. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, масленкин сказал:

а про Несте = Валволин и Лукойл .. было -бы очень интересно

Не каждый маслопроизводитель указывает такую информацию в MSDS.

По Neste, Valvoline, Лукойл такой информации я не встречал.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Salekt сказал:

 

Только личное предпочтение . 

 

Но данные масла я посмотрю по плотнее, спасибо Вам. 

И как я понимаю , если все же останавливаюсь на Shell, то без опасения можно лить SN plus 0-w20  без зазрения совести  на круглогодичку (при интервале 240 м/ч) ? 

и Shell AF A5 5w-30 - тоже нормально?

Конечно 0-20 можно лить круглый год. В данном случае 0-20 предпочтительнее.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

 На данном моторе с этим все в порядке как мне кажется, ибо масло они не расходуют, и к закоксовке колец склонности тоже не наблюдается. Поэтому, остается лишь указанная "недоработка" в виде короткой юбки, и на мой взгляд, касаемо этой поршневой, вообще бессмысленно говорить об том, что низковязкие масла могут чему-то лучше тут поспособствовать, нежели другие, скорее наоборот. 

В этих моторах от низковязких масел, тех, что не выше 5-30 А5 и Ilsac GF-5, однозначно будет меньше срача как по поршневой, так и по всему блоку. В этом будет заслуга малого количества загустителя! Плёнка с HTHS не выше 3,1 будет при критических разогревах и расширениях в ЦПГ меньше раздавливаться и вытесняться, тем самым не оставляя эту пару трения на "сухую". Ну, и третий бонус - это какое-никакое, а всё же дополнительное охлаждение мотора за счёт хорошей оборачиваемости в моторе и более жидкой консистенции масла в полностью разогретом состоянии. Один только фактор несколько напрягает - это возможности масляного насоса держать на ХХ полностью прогретого мотора давление масла не ниже 0,6 бар. Хотелось бы и несколько повыше, хотя бы 0,8 бар, но что-то нормальных достоверных замеров не попадается, именно по G4NA. Надёжный вариант для этих целей, если конечно же очень всерьёз заморачиваться, это программно поднять обороты ХХ до 850 об/мин., тем самым подняв давление масла.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...