Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 1 час назад, alex323 сказал: mksmks ок. Рецептура другая, так что возможны варианты. Не, анализ будет чистый). Ради анализа - согласен, а так я бы залил )) Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 10.03.2020 в 19:26, Роман 73 сказал: alex323 да это тогда мотору вообще сносу не будет. Это уже "тяжелая артиллерия", чувствуется рука SAE20)) А если серьёзно - лей, а потом на анализ отработку. Хотя чего мы там увидим ? Если уж просто 0w20 летом по жаре, да по югам никакого урона в плане износа не показало, то такие миксы тем более ничего плохого не покажут. Люди вон на самом "плохом" масле 5w40 (если опять же верить SAE20) по 200тыс.км ездят - и ничего. Не в масле дело, не в масле. Это уж мы тут маньячим просто ))) Может и не в масле, а может и в нем. 200тыс. откатать на 5w40 это результат. Таксеры например, тому пример. А новая машина и на 20ке первое время отработает, даже без осыпи в анализах, но вот что будет спустя и потом, вопрос. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 973 Опубликовано: 12 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 7 часов назад, DDR сказал: первое время отработает, даже без осыпи в анализах, но вот что будет спустя и потом, вопрос. Да знаем мы ответ на этот вопрос. Сто раз уже говорили, не сравнивайте теплое с мягким. В такси мотор прогрет постоянно, а большинство горожан совается по городу на недогретом моторе 4-6 месяцев в году. И тут 5-40 нах не нужно. Сколько можно воду в ступе толочь? 8 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 DDR так и на 20-ках, по 200+ тыс.км, тоже катают и ничего негативного не происходит с моторами. Причём, авто разные, моторы тоже разные, а итог один - всё с ними хорошо! Я в своём посте немного не об этом хотел сказать, а то, что ресурс мотора сократили не маслом, а конструктивом двигателя. 4 Ссылка на сообщение
Salekt 5 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 18 часов назад, Роман 73 сказал: Salekt только сейчас перечитывал самое начало темы - "Рассуждения SAE20 по маслам" и там есть его совет, что желательно избегать вязкости 0w, если нет сильных зим))) Выбор делать только вам, конечно, но зачем нулёвка весной/летом/осенью? Согласен с Вами, по этому и думаю в сторону AF 5W-30 на лето. Было бы в России масло shell AF 5w-20 - лил бы его. 13 часов назад, stalk:er сказал: А какая в них разница? Дилера слушать - себя не любить. Если судить по тех.описанию, то отличия есть. Но они укладываются в нашу "дельту" по выбору масла. Анализа масла на просторе нашего интернета я не нашел.Не знаю, то ли Вам так с дилерами не везет, то ли мне на оборот. Но у меня нет ни какого к ним негатива за 200к пробега. Изменено 12 марта 2020 пользователем Salekt Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 1 час назад, Salekt сказал: Если судить по тех.описанию, то отличия есть. Но они укладываются в нашу "дельту" по выбору масла. Анализа масла на просторе нашего интернета я не нашел.Не знаю, то ли Вам так с дилерами не везет, то ли мне на оборот. Но у меня нет ни какого к ним негатива за 200к пробега. Посмотрел TDS - это одно и тоже масло, с одной лишь разницей, что база у Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20 чут лучше с защитой от LSPI. Что касается дилера - у меня с ним всё хорошо, он меня любит и даже по отчеству зовёт! Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 1 час назад, Salekt сказал: Согласен с Вами, по этому и думаю в сторону AF 5W-30 на лето. Было бы в России масло shell AF 5w-20 - лил бы его. А что мешает лить - QSUD 5w-20? Тот же самый SOPUS (Shell-Pennzoil)? 4 Ссылка на сообщение
Salekt 5 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 3 часа назад, stalk:er сказал: А что мешает лить - QSUD 5w-20? Тот же самый SOPUS (Shell-Pennzoil)? Только личное предпочтение . Но данные масла я посмотрю по плотнее, спасибо Вам. И как я понимаю , если все же останавливаюсь на Shell, то без опасения можно лить SN plus 0-w20 без зазрения совести на круглогодичку (при интервале 240 м/ч) ? и Shell AF A5 5w-30 - тоже нормально? Изменено 12 марта 2020 пользователем Salekt Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Часто встречал обсуждения по поводу количества полимерного загустителя в маслах вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30. Вроде как в 5W-30 загустителя больше чем 5W-20 и 0W-20. И это скорее всего так. Но.... Нашел информацию по количеству полимерного загустителя в маслах S-Oil Seven Red #9 0W-20, 5W-20, 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-масла-s-oil-seven-dragon-ssu/?do=findComment&comment=1632427 Как видим, не всегда в масле вязкостью 5W-30 полимерного загустителя больше чем в масле 5W-20, 0W-20. Это скорее исключение из правил, но факт остается фактом. S-Oil Seven Red #9 0W-20, Viscosity Modifier Additive - 5,0-10,0% S-Oil Seven Red #9 5W-20, Viscosity Modifier Additive - 3,5-4,5% (вполне логично) S-Oil Seven Red #9 5W-30, Viscosity Modifier Additive - 0,4-1,0%, масло практически без загустителя Для сравнения S-Oil Seven Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5, Viscosity Modifier Additive - 3,0-8,0% 2 Ссылка на сообщение
масленкин 8 587 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 10 минут назад, Pavel_NSK сказал: Нашел информацию по количеству полимерного загустителя в маслах а про Несте = Валволин и Лукойл .. было -бы очень интересно - у меня Лук угорал а Настя нет..? Изменено 12 марта 2020 пользователем масленкин 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 8 часов назад, alex323 сказал: Да знаем мы ответ на этот вопрос. Сто раз уже говорили, не сравнивайте теплое с мягким. В такси мотор прогрет постоянно, а большинство горожан совается по городу на недогретом моторе 4-6 месяцев в году. И тут 5-40 нах не нужно. Сколько можно воду в ступе толочь? А тут и правда, что сравнивать. Таксиста, на всегда и вечно прогретом, но учитывая ихние особенности эксплуатации с различными "бонусами" - там пробеги 200+. И других, боящихся всяческих недогревов, меняющих масло 10 раз в год, но только не имеющих пробегов 200+. Причем, у первых это часто, если не всегда, у вторых вопрос. А то что из недогретости выращена очередная паника, так это совершенно очевидно. Трупы где? Насколько известно, современная та же сороковка, коли ее конкретно брать, вполне нормальна как по текучке, так и по низко Т отложениям, как впрочем и все нынешние масла. Другой еще аргумент - вязкость холодной х20, как вязкость х30-х40 на горячую. В этом конечно что-то есть, но только обычно при этом забывают, что мотор в холодном состоянии тоже пока не имеет расчетных рабочих зазоров. 9 часов назад, Роман 73 сказал: DDR так и на 20-ках, по 200+ тыс.км, тоже катают и ничего негативного не происходит с моторами. Причём, авто разные, моторы тоже разные, а итог один - всё с ними хорошо! Я в своём посте немного не об этом хотел сказать, а то, что ресурс мотора сократили не маслом, а конструктивом двигателя. Я тут согласен, что конструктив, только есть некие нюансы. Чтобы масло эффективно остужало поршень, а это в первую очередь жаровой пояс (первое компрессионное), оно должно туда проникать обильно, однако этого не происходит, так как до этого кольца смазка всегда доходит (должна доходить) в минимальном количестве, в противном случае будет жор. А количество поступающей смазки к кольцам поршня и ее съем, регулируется маслосъемным (его дренажом), иначе избыток будет долетать до камеры, и далее гореть и коксоваться в канавках. На данном моторе с этим все в порядке как мне кажется, ибо масло они не расходуют, и к закоксовке колец склонности тоже не наблюдается. Поэтому, остается лишь указанная "недоработка" в виде короткой юбки, и на мой взгляд, касаемо этой поршневой, вообще бессмысленно говорить об том, что низковязкие масла могут чему-то лучше тут поспособствовать, нежели другие, скорее наоборот. 4 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Только что, масленкин сказал: а про Несте = Валволин и Лукойл .. было -бы очень интересно Не каждый маслопроизводитель указывает такую информацию в MSDS. По Neste, Valvoline, Лукойл такой информации я не встречал. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Идите туда https://www.oil-club.ru/forum/topic/2251-kakoe-soderzhanie-polimernogo-zagustitelya-v-motornyh-maslah/ Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 4 часа назад, Salekt сказал: Только личное предпочтение . Но данные масла я посмотрю по плотнее, спасибо Вам. И как я понимаю , если все же останавливаюсь на Shell, то без опасения можно лить SN plus 0-w20 без зазрения совести на круглогодичку (при интервале 240 м/ч) ? и Shell AF A5 5w-30 - тоже нормально? Конечно 0-20 можно лить круглый год. В данном случае 0-20 предпочтительнее. Изменено 12 марта 2020 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 9 часов назад, DDR сказал: На данном моторе с этим все в порядке как мне кажется, ибо масло они не расходуют, и к закоксовке колец склонности тоже не наблюдается. Поэтому, остается лишь указанная "недоработка" в виде короткой юбки, и на мой взгляд, касаемо этой поршневой, вообще бессмысленно говорить об том, что низковязкие масла могут чему-то лучше тут поспособствовать, нежели другие, скорее наоборот. В этих моторах от низковязких масел, тех, что не выше 5-30 А5 и Ilsac GF-5, однозначно будет меньше срача как по поршневой, так и по всему блоку. В этом будет заслуга малого количества загустителя! Плёнка с HTHS не выше 3,1 будет при критических разогревах и расширениях в ЦПГ меньше раздавливаться и вытесняться, тем самым не оставляя эту пару трения на "сухую". Ну, и третий бонус - это какое-никакое, а всё же дополнительное охлаждение мотора за счёт хорошей оборачиваемости в моторе и более жидкой консистенции масла в полностью разогретом состоянии. Один только фактор несколько напрягает - это возможности масляного насоса держать на ХХ полностью прогретого мотора давление масла не ниже 0,6 бар. Хотелось бы и несколько повыше, хотя бы 0,8 бар, но что-то нормальных достоверных замеров не попадается, именно по G4NA. Надёжный вариант для этих целей, если конечно же очень всерьёз заморачиваться, это программно поднять обороты ХХ до 850 об/мин., тем самым подняв давление масла. Изменено 12 марта 2020 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас