Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Inzhener сказал:

Выдо сих пор на 30-ках???:blink: (Ну, в смысле кипятите...)

Тогда "они" идут к Вам!:D

Скрытый текст

Да кому это уже интересно то,  со  стучащим с 5000 км мотором на горячелюбимом HKS :D

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

И тем паче где - в Москвабаде, с пробочным движением, с не прогревами мотора и т.п. негативными моментами эксплуатации!:shok:

В таких условиях окромя, как токмо  на 0(5)-20 мотору получится отжать из-под себя ресурсности, а то на 0(5)-30 Ilsac и А5 ему капут по-скоренькому придёт! Загадится изнутри шламом с отложениями и кольца маслосъёмные полягут штабелями!:))

Посмотри внимательно - за месяц-полтора пробег 5-6т.к. пробега. Прям толчется в пробках!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Да кому это уже интересно то,  со  стучащим с 5000 км мотором на горячелюбимом HKS :D

 

7-го января собирались у меня родственники по 2-м поводам. Так вот у одного из них я впервые увидел вживую ix35 2014г.в. 96т.к. общего пробега (до 70т.к. - 100% трасса, с 70т.к. до 96т.к. - 90% город) - двигатель работает очень тихо, и со слов владельца не берёт масла ни грамма. С 5т.к. (после МПЗ) - на HKSe. Говорю ему: "Уходи с HKSa: мол, зольность высокая, CCS плохой и т.д.". Знаете, что он ответил? Он сказал по-английски (если перевести на русский) что-то типа "Рядом птица!".:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Да кому это уже интересно то,  со  стучащим с 5000 км мотором на горячелюбимом HKS :D

 

Вы на страницу раньше зайдите. Мажет форумчанам Супра и Каннибал интересно будет...)))

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Посмотри внимательно - за месяц-полтора пробег 5-6т.к. пробега. Прям толчется в пробках!

Ну, тогда странная Москва в подписи, да ещё и с такими-то пробегами. Это либо с МКАДа авто не съезжает, либо в область мчит с позаранку и к ночи в обратку, а то и туда-обратно не раз за день.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Ну, тогда странная Москва в подписи, да ещё и с такими-то пробегами. Это либо с МКАДа авто не съезжает, либо в область мчит с позаранку и к ночи в обратку, а то и туда-обратно не раз за день.:D

Я тоже в МО живу, но у меня средняя (именно СРЕДНЯЯ, Карл!) от замены до замены 68-73км/ч.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Inzhener сказал:

"Уходи с HKSa: мол, зольность высокая

Вот бы поршни такого орнитолога посмотреть.:D

Я вот свои показывал после 20-к среднезольных.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inzhener сказал:

Вы на страницу раньше зайдите. Мажет форумчанам Супра и Каннибал интересно будет...)))

Мысли вслух, вот у меня до конца владения (до 96тыс) не жрал совсем, не 5W-30 A5, не 0W-30 A5, не 5W-20 LF, а режимы там были порой тяжеленькие, когда на 5W-20 летом по M5 переваливал уральские горы с кондером, с полным салоном и 18 3л банками мёда в багажнике:D

Вот не жрал совсем, а тут по городу ездят и от максимума до минимума уходит, вот даже с технической точки зрения в исправном моторе куда оно девается то? 

По наблюдениям отписавшихся на киаклубе поджирать начинает когда появляются первые задиры, маслосьёмные кольца в виду не плотного прилегания к стенкам цилиндра не снимают все масло - начинается жор, потом прогрессирует и так до стука. Но от первого жора до стука может тыс 50 а то и того больше пройти. 

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Я тоже в МО живу, но у меня средняя (именно СРЕДНЯЯ, Карл!) от замены до замены 68-73км/ч.

Ну, так, трасса животворящая,что тут против скажешь... На сугубо трассовой эксплуатации корейские моторы все без исключения чудеса долгоходности и без проблемности демонстрируют, примеров в "студии" хватает, ты и сам видишь это.:D

И твоего земляка я тебе указывал, что на первом икс35 от 2010г. накрутил под 400 тыс.км, мотаясь ночами в Москву на работу и по утру тикая из неё без пробок, проруливая по МКАДу частично.  Так, что тема уже понятная до простоты - на сугубо трассовой эксплуатации, нормальном масле (можно даже и на 0(5)-40 без проблем), и должном профилактическом уходе моторы корейские 2,0л (хлтя бы!) отходят и не только 150 тыс.км, а прикидываю, и как минимум в 2 раза больше преспокойно! 

Ты можешь спать спокойно и без мятежно, напрочь выкинув из головы тяжелые мысли по поводу мотора.;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Так, что тема уже понятная до простоты - на сугубо трассовой эксплуатации, нормальном масле (можно даже и на 0(5)-40 без проблем),

И именно руководствуясь логикой от обратного, ничего лучше для городской зимней толкотни кроме 0-20 не придумали. Но, как оказалось, и летом на жаре на приличной двадцатке, все красиво и хорошо.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

По наблюдениям отписавшихся на киаклубе поджирать начинает когда появляются первые задиры

И одной из причин, и далеко не последней в этой цепочке, является перегрев поршней. Который, в свою очередь обусловлен. в том числе,  их закопченностью.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

И именно руководствуясь логикой от обратного, ничего лучше для городской зимней толкотни кроме 0-20 не придумали. Но, как оказалось, и летом на жаре на приличной двадцатке, все красиво и хорошо.

Всё может, может и хорошо на юге на 20-ке, но покажет это только время и пробеги от 75 тыс.км хотя бы на этих маслах регулярно, правда, надо бы без вкусняшек присадочно-добавочных, НО, на клубе таких парней как бэ и не найдётся!:D

И, да, Evpassat не показателен, он на газу и кажись, на подтаксовке при таком бешенном пробеге по тепличным трассам Крыма, скорости не высокие, обороты тоже. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

по тепличным трассам Крыма, скорости не высокие, обороты тоже.

Вам не угодить)). Помниться. раньше условия Крыма назывались экстремальной жарюкой))

2 минуты назад, VV"351 сказал:

и пробеги от 75 тыс.км хотя бы

ну что случается с этими моторами на пробегах от 75 на маслах от ОД мы уже знаем. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

И одной из причин, и далеко не последней в этой цепочке, является перегрев поршня. который в свою очередь обусловлен. в том числе,  и закопченными поршнями.

Часто говорю об этом, поэтому в без флрсуночном варианте для ресурсности мотора стоит крепенько беспокоиться об их чистоте по камере сгорания. Стоит регулярно заниматься профилактическими чистками присадками в бензин и т.п. мероприятиями, как  бензин с моющими присадками от Луки и Роснефти. В противном случае набирающийся панцирь из нагара когда-то сделает в купе с закоксованными маслосъёмными своё грязное дело по максимальному  разогреву поршней вплоть до задиров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...