Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 (изменено) 9 минут назад, SWV сказал: В тёплый сезон масла 5-30 А5 и ILSAC GF-4(5) больше внушают спокойствия в душу не искушенного автовладельца, на таких нету страху от слова совсем где-то и притопить на трассе и обороты закинуть к красной зоне при кик-даунах. На маслах 20-й вязкости со своим мотором такие эксперименты проводить. нет ни малейшего желания. Ох знакомая песня и про теплый сезон, и про тапку в пол....Раз в двадцатый повторю - думаете разница в 1-1.5 сСт кв100 что то решает? А именно такая разница между 20-ми и 30-ми А5. А то и целых 0.6-0.7 сСт, если сравнить например SHU c FFF или той же Татнефть люкс 0-30. Скажу честно - это не самоуспокоение, это самон@еб@лово))) Изменено 20 декабря 2019 пользователем alex323 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Только что, alex323 сказал: Ох знакомая песня....Раз в двадцатый повторю - думаете разница в 1-1.5 сСт кв100 что то решает? А именно такая разница между 20-ми и 30-ми А5. А то и целых 0.6-0.7 сСт, если сравнить например SHU c FFF или той же Татнефть люкс 0-30. Человек же пишет: "...больше внушают спокойствия в душу не искушенного автовладельца..." Вы же в категории искушенных, так сказать - маслогуру. 4 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 VV"351 спасибо за аванс, но я только учусь))) 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Я скину пару-тройку скринов от "гуру", на эту тему, а вы уж там сами решайте, кто, что будет лить себе в мотор. 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 9 часов назад, doc_7 сказал: Несколько помню данную дискуссию, всегда указывалось, что на горячую эти моторы не ложатся. Что как бы подтверждается тем, что люди даже на 40-ках при трассовой эксплуатации ездят много тысяч км. Я уже говорил, что чувствую разницу в поведении двигателя на холодную между разными 0w20! Вообще не понимаю, как люди на 5w30 по городу ездят... Нормально ездим. Вы тау говорите будто 5в30 это гуталин страшный. Разнница небольшая. У меня вот Петра 20ка шумнее всего была. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 8 минут назад, Sam1989 сказал: У меня вот Петра 20ка шумнее всего была. На этом уже авто, или на предыдущих? Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 18 минут назад, Sam1989 сказал: Нормально ездим. Вы тау говорите будто 5в30 это гуталин страшный. Разнница небольшая. У меня вот Петра 20ка шумнее всего была. Я не говорил никогда, что 5w30 гуталин. Нормально он заходит в наши двигатели. Но только при условии близкой к 100% трассовой эксплуатации. В остальных режимах 30-ка вообще никуда не уперлась. Еще раз повторюсь, что есть разница между разными 0w20, а Вы говорите, будто между 0w20 и 5w30 разницы нет.Ее на "горячую" нет, а на "холодную" она просто огромна. 1 час назад, SWV сказал: В тёплый сезон масла 5-30 А5 и ILSAC GF-4(5) больше внушают спокойствия в душу не искушенного автовладельца, на таких нету страху от слова совсем где-то и притопить на трассе и обороты закинуть к красной зоне при кик-даунах. На маслах 20-й вязкости со своим мотором такие эксперименты проводить. нет ни малейшего желания. У 30-ки нет никаких преимуществ перед 20-кой при гражданской эксплуатации. А для негражданской эксплуатации этот двигатель все равно не приспособлен. Если постоянно стрелку на тахометре ложить, то 30-ка тоже не поможет, не питайте иллюзий. 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 14 минут назад, Роман 73 сказал: На этом уже авто, или на предыдущих? На спортейдже. После Мпз была Петра 5в20, потом мобил х1, сейчас Несте 5в30, на днях квакер 0в20 заливаю. На холодную петра тарахтела сильнее всего, после 3000 оборотов шумела сильно, даже не хотелось тапку давить. На мобиле по всем критериям было лучше. Несте что то среднее. Мпз самое тихое было, но при обкатке не крутил особо и все таки новая машина. Сейчас сравним с квакером хваленым, очень надеюсь что по утрам пройдёт этот всеми известный стук. Кстати на сиде петра так же не зашла. А вот шелл 0в20 мой номер 1 был. 2 Ссылка на сообщение
Fikuss 32 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 2 часа назад, alex323 сказал: думаете разница в 1-1.5 сСт кв100 что то решает? Узлы трения чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения...Зависимость давления инерционных сил от оборотов - КВАДРАТИЧНАЯ ! Может быть разница что то решает ? Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 (изменено) 6 минут назад, Fikuss сказал: Узлы трения чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения...Зависимость давления инерционных сил от оборотов - КВАДРАТИЧНАЯ ! Может быть разница что то решает ? Не в этом случае точно. Эту формулу я и раньше видел. Вопрос в том, а что 20-к не хватает в какой то конкретной (и какой именно) ситуации? Изменено 20 декабря 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Вот очень показателен анализ Мобил 0-20 х2 в турбо Ауди 3,0 ,V6. О чем можно говорить про наши моторы, если 0-20 и вязкости и HTHS хватает, чтоб такую мощность и момент в 3.0 турбо спокойно держать. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 35 минут назад, alex323 сказал: Вот очень показателен анализ Мобил 0-20 х2 в турбо Ауди 3,0 ,V6. О чем можно говорить про наши моторы, если 0-20 и вязкости и HTHS хватает, чтоб такую мощность и момент в 3.0 турбо спокойно держать. Да, тоже очень удивлён этим анализом. Ну там и масло сильное. Мобил вообще хорош, в любых вязкостях, но велик риск нарваться на подделку и часто цена, останавливает меня от покупки этого продукта. 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Ну там и масло сильное. Мобил вообще хорош Сильное. Для наших моторов может даже избыточно. И "рядового" PUP хватает за глаза). Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Новый видос вышел от Челнинских мастеров, короткий, правда и про Джедай 2,4, но всё равно интересно. Мы же любим посмотреть и послушать про масло, какое лилось и что в итоге получилось Ссылка на сообщение
KIA_Dro4er 10 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 3 часа назад, Роман 73 сказал: Новый видос вышел от Челнинских мастеров, короткий, правда и про Джедай 2,4, но всё равно интересно. Мы же любим посмотреть и послушать про масло, какое лилось и что в итоге получилось Такое чувство, что колечки засрало и они подзалегли, вот и перестали нормально снимать масло со стенок. Всё-таки в трудах Смирнова есть здравое зерно... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас