Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 30 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 2 часа назад, Sulima сказал: 20-ки у границы "прочности", у них нет запаса прочности, то есть, очень легки на срыв масляной плёнки. У моторов 2,0 плохо сделана юбка поршня, у которой пятно контакта уменьшено, соответственно, нагрузки выше. При срыве плёнки работают присадки. Какие у ПК -- мне не известно. Молибден создаёт в местах трения чешуйчатую структуру, препятствуя заклинить парам трения. Вообще-то, молибден отлично показал себя в ШРУСах, то есть, в смазках для закрытых объёмов. В моторе молибден смывается, отфильтровывается, провоцирует кольца к залеганию. При этом молибден в соединениях с серой, которая при контакте с водой (при остывании мотора образуется конденсат) повышает кислотность. Теоретически лучше купить молибденовскую присадку от ЛМ и добавлять. Ещё хвалят присадку Пролонг (см.последний пост в теме про задиры). В Америке была отзывная компания по моторам, якобы после разбора Хундейцев под вкладышами коленвала была стружка, которая не вымывалась маслом. В Европе для этих моторов рекомендуют 0/5W-40. Про ПК хорошие отзывы в Астрахани, но только про 5W-30 и гуще. У нас уважают 5W-40 LM. Стопэ, это были 2,4 мотор! То, что у Вас "уважают" - это отдельная тема. 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 2 минуты назад, stalk:er сказал: Стопэ, это были 2,4 мотор! То, что у Вас "уважают" - это отдельная тема. А в 2,4 разве сороковку рекомендуют? Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 8 минут назад, ugentar сказал: А в 2,4 разве сороковку рекомендуют? Разве что к повер или sulima) 4 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 30 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 20 минут назад, ugentar сказал: А в 2,4 разве сороковку рекомендуют? Я не писал, что в 2,4 рекомендуют 40-ку. Я отвечал по стружке в моторе и отзывной в пендосии. Ссылка на сообщение
alex323 19 962 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 29 минут назад, ugentar сказал: Дайте ка ссылочку где это в Европе рекомендуют в эти движки 0/5W40, не припомню где такое есть. Был тут уже один "специалист", который рекомендовал 40-ки лить и кидал ссылочки на подбор кастрола в Европе. А когда ему показали ссылки на рекомендации кастрол , Шелл и мобил в РФ (5+30, 0-30 АСЕА А5 и 0-20 у мобил), быстренько слился и прекратил подтасовкой заниматься. Ссылка на сообщение
Штакет 39 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 alex323 Да именно такое. Вот после того как мне паленка попалась и соскочил с него, хотя может и зря 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 2 минуты назад, Штакет сказал: alex323 Да именно такое. Вот после того как мне паленка попалась и соскочил с него, хотя может и зря Не зря. Во первых не стоит он своих денег и масло так себе. Полно масел поинтереснее и безопаснее в плане подделок. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: для тех, кто в танке - действие Prolong основано на хлорпарафинах, а они очень повышают стабильность масла от окисления А в ER, SMT2, Fenom тоже ведь хлорпарафины? Так за них во всех публикациях далдонят, что они закисляют среду масла, тем самым снижая его ресурс на сработку. Ты говоришь обратное? Ссылка на сообщение
dimmervoice 1 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) Купил авто - мотор 4B12 пройдено офиц. ТО в США, - 2 года - машина Outlander ES 2017 USA San Antonio(TX) - масло меняли 3 раза 10т, 26т, 77т км (на фото пробег в милях) - последний - 1 раз в 1 год и проехали 50 000км от замены до замены - Вопрос к знатокам - мотору скорый капец или все норм и можно вылечить? что-то заливать, промывать, спасать? Изменено 30 октября 2019 пользователем dimmervoice Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 14 минут назад, VV"351 сказал: А в ER, SMT2, Fenom тоже ведь хлорпарафины? Так за них во всех публикациях далдонят, что они закисляют среду масла, тем самым снижая его ресурс на сработку. Все верно! Даже больше, есть подозрение, что при перекате начинается «кислотный/коррозийный износ» (oxidative wear). 14 минут назад, VV"351 сказал: Ты говоришь обратное? Есичо, я не к тебе по нику обращался Указанному адресату пофиг что читать и писать 2 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 19 минут назад, dimmervoice сказал: Купил авто - мотор 4B12 пройдено офиц. ТО в США, - 2 года - машина Outlander ES 2017 USA San Antonio(TX) - масло меняли 3 раза 10т, 26т, 77т км (на фото пробег в милях) - последний - 1 раз в 1 год и проехали 50 000км от замены до замены - Вопрос к знатокам - мотору скорый капец или все норм и можно вылечить? что-то заливать, промывать, спасать? Эндоскопом бы в цилиндры хотя бы слазить. Клапанную крышку можно снять посмотреть и оценить чистоту. А так далеко не факт, что капец, тут были анализы отработки после 50 тыс.км -- ничего фатального анализ не показал. Изменено 30 октября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
dimmervoice 1 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 1 минуту назад, alexbox7 сказал: Эндоскопом бы в цилиндры хотя бы слазить. Клапанную крышку можно снять посмотреть и оценить чистоту. А так далеко не факт, что капец, тут были анализы отработки после 50 тыс.км -- ничего фатального анализ не показал. Надеюсь в США официалы льют не плохое масло в Митсубиси - а так думаю - какой же рецепт для очистки применять.... Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 529 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 alexbox7 тут некоторые писали, что чистота под клап крышкой не залог чистоты всего двигателя, и нагляднее всего раскидать мотор и посмотреть 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) Только что, Kalinidos сказал: alexbox7 тут некоторые писали, что чистота под клап крышкой не залог чистоты всего двигателя, и нагляднее всего раскидать мотор и посмотреть Так и есть - это стопудный факт! ЦПГ эндоскопом посмотреть - это раз; два - снять маслоподдон (крайне желательно!) и уже окончательно понять, на сколько снизу блока либо хорошо, либо плохо. И тогда уже определяться с лечением, диагноз же надо поставить, верно? Вполне возможно, что на поддоне и малозаборнике может гудрон налипнуть. Изменено 30 октября 2019 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 47 минут назад, VV"351 сказал: Так и есть - это стопудный факт! ЦПГ эндоскопом посмотреть - это раз; два - снять маслоподдон (крайне желательно!) и уже окончательно понять, на сколько снизу блока либо хорошо, либо плохо. И тогда уже определяться с лечением, диагноз же надо поставить, верно? Вполне возможно, что на поддоне и малозаборнике может гудрон налипнуть. Я бы так и сделал на его месте. Эндоскоп и снять поддон. Недорого это получается. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас