Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Так ты на пальцах объясни, что там видно хорошего и полезного для мотора?

 

Скрытый текст

ответил в личку, чтобы здесь не писать...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:
1 час назад, Sulima сказал:

Короче, нет никакой теории лучшего охлаждения маловязкими маслами в моторах, всё надумано.

Извиняюсь за нескромный вопрос. Вы среднюю школу закончили? Физику в 9-10 классах учили?

1 час назад, Sulima сказал:

Можете даже скинуть ссылку, если найдёте такую теорию.

Уже во второй раз специально для Вас: Закон Бернулли и эффект Вентури.

Сам признался до этого, что не знаешь 1-ый закон термодинамики. Не смеши... Сам не сможешь в двух предложениях озвучить смысл сказанного применительно к преимуществу маловязких в моторах. В другую тему отписывай и ссылочку тут оставляй, если получится два предложения внятно отписать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sulima сказал:

Сам признался до этого, что не знаешь 1-ый закон термодинамики.

Вы меня с кем то путаете...

11 минут назад, Sulima сказал:

В другую тему отписывай и ссылочку тут оставляй

вот тут

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:
  Скрыть содержимое

Иногда на форуме читаю, что кто-то делает опыты с моторным маслом отдельно от двигателя (прожарка, машинка трения и т.п.). Получает какие-то результаты и делает выводы. Так вот в ответ на эти выводы ему говорят, что нельзя рассматривать масло в отрыве от двигателя. А иногда говорят, что можно. Понять бы теперь, когда смотреть и в какую сторону?)

 

С вязкостью масла достаточно понимать физику. Густое масло, грубо говоря гуталин, это как "сало" за счёт своего толстого слоя, а жидкое масло это как "вода". Очевидно же, что вода гораздо лучше отводит тепло, нежели сало.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

ответил в личку, чтобы здесь не писать...

 

А жаль, мне тоже интересно:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

А жаль, мне тоже интересно:rolleyes:

Скрытый текст

в Москве другая ситуация, можно у фаната Роснефти @SVali спросить, он сможет в тонкостях пояснить:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ага, сами все признаёте, что масло в процессе эксплуатации проседает по вязкости, а хрен ли тогда так торчать от 0-20, если оно уже через 1 тыс.км становится 0-16.? Не резоннее ли будет лить 0-30 и в пол зимы уже иметь в картере 0-20 гарантированно!:D

Витя, с какого перепугу - 0-20 станет 0-16?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stalk:er сказал:

Витя, с какого перепугу - 0-20 станет 0-16?

Извиняюсь, что встреваю, но многочисленные анализы отработок показывают разжижение масла (снижение вязкости как KV40, так и KV100) в подавляющем большинстве.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:
1 час назад, Sulima сказал:

нет никакой теории лучшего охлаждения маловязкими маслами в моторах, всё надумано. Можете даже скинуть ссылку

 

Ссылку давал уже, как смазка на маловязком к поршням в 2 раза быстрее поступает, там график был и минуты написаны.

Охлаждающая функция лучше по двум причинам тоньше масляная пленка = лучше отвод тепла; циркуляция при равном давлении у жидкого больше, а это тоже способствует лучшему отводу тепла. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

в Москве другая ситуация, можно у фаната Роснефти @SVali спросить, он сможет в тонкостях пояснить:D

 

Скрытый текст

А чего я то сразу под замес :D 

 

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:
  Скрыть содержимое

А чего я то сразу под замес :D 

 

Скрытый текст

Люди интересуются:pardon:Я не в курсе московских дел:D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Люди интересуются:pardon:Я не в курсе московских дел:D

 

Скрытый текст

Я чего то пытаюсь вникнуть про что речь, пока прочитал - соскочил с 92 на 95 Пульсар. А смысл в Пульсаре? Его маркетингово-мифисеское превосходство :D

Или я не по той цепочке мыслей пошел?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVali сказал:
  Показать содержимое

Я чего то пытаюсь вникнуть про что речь, пока прочитал - соскочил с 92 на 95 Пульсар. А смысл в Пульсаре? Его маркетингово-мифисеское превосходство :D

Или я не по той цепочке мыслей пошел?

 

Вопрос в том, почему 95 Пульсар ничем не лучше 92 для мотора (вывод у @СИНТЭКС получился после сравнения паспортов обоих марок топлива)?

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SVali сказал:
  Скрыть содержимое

Я чего то пытаюсь вникнуть про что речь, пока прочитал - соскочил с 92 на 95 Пульсар. А смысл в Пульсаре? Его маркетингово-мифисеское превосходство :D

Или я не по той цепочке мыслей пошел?

 

Скрытый текст

Все правильно ты пошел. Просто мне задали вопрос а как в Москве, а я и не в курсе что там с РН. Вообще не для этой темы. Я просто обозначил тебя как эксплуататора РН. Если возникнет желание - спросят или в тему РН зайдут:hi:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...