Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ILPepper 168 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Возвращаясь про "прогреть" или "не прогреть" сделал пару выдержек из мануала., касающихся холостого хода. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 18 октября 2019 пользователем ILPepper Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 9 минут назад, DDR сказал: А хуже на сколько? И почему вы в этом так уверены и кто это установил? Хотя, да, известно, почему. 40ка гуще, но это не значит, что она такая хреновая. Блок нагревается с ней, положим, интенсивнее, из-за ее большей вязкости и "худшего" в сравнении с нулевкой теплоотвода, но масло то само тоже циркулирует по каналам в том же блоке и нагревается от блока и головки в том числе. Как и разбрызгивается на стенки цилиндров и нагревается от них. Это взаимосвязанный процесс, а не паразитный от вязкости 40го масла. Оно вязче, это да, но это не значит, что хуже смазывает. Я думаю, на 40ке мотор прогревается не из-за того, что масло хуже отводит тепло, а из-за того, что мотор работает с бОльшим трением. Отсюда и более скучный мотор. 6 минут назад, SWV сказал: А их, кстати говоря, не стало по факту! Корейцы стали на новых блоках косяк по задирам исправлять увеличением зазоров в ЦПГ до 0,04-0,045. Вы Fortevod эту инфу ещё раз просто подтведили. А примеров озабоченности шумностью моторв на прогреве на новых моторах здесь уже появлялось достаточно. Такие блоки надо обязательно греть для выхода на рабочие минимальные зазоры при рабочих параметра мотора, иначе перекладка поршней будет провоцировать появление задиров, и далеко не факт, что не прогрев ЦПГ на 0-20 - это будет хороший режим эксплуатации этих моторов. Что-то я подтвердил, но могу это и опровергнуть ))) Вот поставили мне шорт блок без косяка с увеличенными зазорами, но через 2000км уже появились задиры. Так что на своем примере я бы не верил в эту теорию Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 17 минут назад, Fortevod сказал: После сдачи мне машины стука было на следующее утро полно ))) это точно не масло У нас зазоры в этих моторах как у тракторов. Шатунами я игрался. когда поддон был снят, щелкали только так, поршни на новом шорт блоке тоже щелкали. Где в нем микронные зазоры для жидкого масла? Вот актуально кстати. Я когда свою покупал, наслышался про эти микрозазоры вдоволь и одно время даже покой потерял. Японская чудо техника. Потом, спустя все стало на свои места, и выяснилось, что это просто кондовый двиган, с большими дырками для масла, а не верх искусства и прецизионной нарезки различных тонких дырочек. Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 56 минут назад, VV"351 сказал: Полтора пузырька вам надо заливать, так поступали мои знакомые с 6л картером. В целом друзья довольны? Есть какие то положительные эмоции? Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 6 минут назад, Fortevod сказал: Я думаю, на 40ке мотор прогревается не из-за того, что масло хуже отводит тепло, а из-за того, что мотор работает с бОльшим трением. Отсюда и более скучный мотор. Не трения, с большим сопротивлением, нагрев выше из-за большего кол-ва впрыскиваемого бензина. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 14 минут назад, Георгий 2019 сказал: друзья довольны? Когда есть полтора (а лучше 2) пузырька, друзья всегда довольны. И идут за третьим 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, Георгий 2019 сказал: В целом друзья довольны? Есть какие то положительные эмоции? Эмоции у применивших этот препарат знакомых примерно, как и у меня при первичном применении были: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/ Только по расходу топлива корректуры внести надо: упал с 11,6л (правда то был ранней весной) до 10,0л (ранней осенью) на нынешнем Несте 5-30 А5 с этим же модификатором. 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 12 минут назад, VV"351 сказал: Эмоции у применивших этот препарат знакомых примерно, как и у меня при первичном применении были: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/ Только по расходу топлива корректуры внести надо: упал с 11,6л (правда то был ранней весной) до 10,0л (ранней осенью) на нынешнем Несте 5-30 А5 с этим же модификатором. Интересно, есть ли у этих чудо-средств "эффект отмены": т.е. если прекратить их заливать, то будет ощущение, что мотор совсем плохой стал?.. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 13 минут назад, VV"351 сказал: Эмоции у применивших этот препарат знакомых примерно, как и у меня при первичном применении были: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/ Только по расходу топлива корректуры внести надо: упал с 11,6л (правда то был ранней весной) до 10,0л (ранней осенью) на нынешнем Несте 5-30 А5 с этим же модификатором. Вить, во все эти "упавшие расходы" из-за применения чудо - жиж я не верю от слова совсем. Автопроизводители миллионы баксов тратят на то, чтоб расход снизить, хотя бы на 2- 3%. А тут залил какую то присадку и бац - минус 20% .... Если расход упал - искать другие факторы. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Вить, во все эти "упавшие расходы" из-за применения чудо - жиж я не верю от слова совсем. Автопроизводители миллионы баксов тратят на то, чтоб расход снизить, хотя бы на 2- 3%. А тут залил какую то присадку и бац - минус 20% .... Если расход упал - искать другие факторы. Ну, слушай, заявляют о существенном снижении коэф.трения в сопряженных парах из-за создания нано слоя плакирующего, мотор реально в обоих случаях что на Петре 0-30, что на Несте 5-30 с этим модификатором побежал очень ретиво. Чего я совсем не сказал бы про тот же Тотал ХКС, на котором обратно из Крыма ехал после слива живейшей Петры там. На одном затяжном обгоне даже с мощным кик-дауном мне не хватало рывка для завершения обгона, и если бы не свободная встречная и широкая обочина, то с тем парнем я бы пошёл в лобовую атаку. С этим модификатором в масле резвость мотора ну очень ощущается, педаль газа мне приходится нажимать в пол хода, иначе обороты сыпет моментально к 3000 об/мин., на ускорениях картина такая же, разгон идёт так интенсивно, что мозк коробаса едва успевает передачки щёлкать. Вот без пи...ды говорю, есть с чем сравнивать. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 А вот и свежий отчёт моего хорошего знакомого и последователя учения о маслах: https://www.drive2.ru/l/543429225055518761/ Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 38 минут назад, VV"351 сказал: Ну, слушай, заявляют о существенном снижении коэф.трения в сопряженных парах из-за создания нано слоя плакирующего, мотор реально в обоих случаях что на Петре 0-30, что на Несте 5-30 с этим модификатором побежал очень ретиво. Чего я совсем не сказал бы про тот же Тотал ХКС, на котором обратно из Крыма ехал после слива живейшей Петры там. На одном затяжном обгоне даже с мощным кик-дауном мне не хватало рывка для завершения обгона, и если бы не свободная встречная и широкая обочина, то с тем парнем я бы пошёл в лобовую атаку. С этим модификатором в масле резвость мотора ну очень ощущается, педаль газа мне приходится нажимать в пол хода, иначе обороты сыпет моментально к 3000 об/мин., на ускорениях картина такая же, разгон идёт так интенсивно, что мозк коробаса едва успевает передачки щёлкать. Вот без пи...ды говорю, есть с чем сравнивать. Сделай замер разгона с карсканером на одном и том же масле с добавкой и без. Я вот перед сливом Пенза так и поступлю. В один день, на одном бензин, и на одном участке с разницей в час - полтора. Сначала разгон на Пензе, потом на Зепро. Изменено 18 октября 2019 пользователем alex323 3 Ссылка на сообщение
Alek-s 105 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 48 минут назад, VV"351 сказал: на Несте 5-30 с этим модификатором побежал очень ретиво А теперь обратимся к физике. Основные затраты мощности при разгоне идут на ускорение массы, на преодоление сопротивления воздуха; несколько меньше тратится на сопротивление качению. На трение в моторе тратится от 5 до 7 %, разница в маслах - до 2%. Вы заметите разницу в 2% на фоне 98% ? Я - нет. Похоже это из серии "свежевымытый автомобиль едет быстрее " ( в этом , кстати, физика присутствует, но тоже на уровне процентов). Все здесь на уровне ощущений, а надо бы действительно замеры. Самому интересно, на лето приготовлено 5-30, как оно после 0-20 будет. 2 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 1 час назад, ILPepper сказал: Возвращаясь про "прогреть" или "не прогреть" сделал пару выдержек из мануала., касающихся холостого хода. Показать контент Показать контент Показать контент Показать контент Они давят на экологию, настоятельно рекомендуют не лопатить на ХХ, чтобы не было выбросов по чём-зря в атмосферу. Но, и так понятно, что слишком длительно на ХХ для просто сидения и обогрева в авто тоже не желательно молотить, поскольку ЦПГ здорово засерается копотью, особенно в этих моторах, где чистые поршни можно увидеть только у тех, кто с трассы не сходит, в остальном по-любому в гари! А вот прогревать из холодного запуска - должно быть просто святым ритуалом, до +50С по показометру, иначе мотор не сдюжет большого ресурса, уже верено-перепроверено и примеров приведено. 4 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 2 часа назад, Fortevod сказал: Я как и предполагал раньше, ушатывают не масла, а качество деталей\сборки мотора )) Вот в этом и противоречие. Если у меня очень короткие расстояния, то желательно догревать мотор. Кто-то говорит, что на короткие надо ехать с жидкими, но тогда прогрева нет. Но на вязких прогрева больше, а за короткие поездки никакого перегрева не может быть. Перегрев локальный именно в цпг и неравномерное расширение поршня и цилиндра. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас