Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fortevod сказал:

Я тоже пока в раздумьях. Для коротких поездок лучше масло, которое быстрее прогреется. 

При 20ке нужно, скажем, прогревать масло 10мин, а потом ехать до работы 5 минут. И за эти 5 минут мотор полностью не прогреется, что плохо.

При 40ке масло можно прогреть 3 минуты , а потом ехать 5 минут. Намного более логичнее этот вариант и мотор может прогреться полностью, что хорошо.

Рассуждения мои не для тех, у кого - 25 гр. и кому важен запуск в мороз. Получается, что я поставил под сомнение формулу- при коротких поездках нужно маловязкое масло?!   

Вы уже лили на короткие поездки вязкое масло, два блока ушатали:D... не учит жизнь людей....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

при 40ке мотор быстрее нагревается и выходит на свои режимы\ зазоры.

Мотор греется не маслом,  а за счет сгорания топлива, поэтому температура в камерах сгорания и охлаждающей жидкости будет примерно одинаковой. Разница в том, что 0-20 будет уже годным к началу движения, а 40 будет годным позже, т.к. более вязкое ( почти в 2 раза).

Но я бы больше обращал внимание не на вязкость масла, как таковую в отдельности, а на приспособленность моторов к вязким и жидким маслам.  Обсуждаемые моторы сильно отличаются , к примеру, от рено К4М.  Если в последние 40 даже зимой нормально,  то для нас такой вариант сомнительный.

20 нам лучше, есть сомнения только по трассе на скорости в жару. При таких длительных поездках хочу попробовать 5-30. О 40 речь не идет, даже в жару, из-за особенностей двигателя. 

Ссылка на сообщение

Alek-s нормально все с мотором после 4500 км трассы на 0-20). Но оно, правда, по кв100 почти 30-ка.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, alex323 сказал:

Вы уже лили на короткие поездки вязкое масло, два блока ушатали:D... не учит жизнь людей....

Если бы это было так, то не дали бы гарантию. По мнению ОД, с маслом всё было окей (если не прав, поправьте цитатой из Акта).

Неужели официалам не приходило в голову, что "задирает" от густого/пустого масла? Им выгоднее далее "тянуть лямку" с Шеллом или менять шорт-блоки? Скорее всего первое...

А так на мой дилетантский взгляд со стороны, пока нет исчерпывающих документированных доказательств "непользы" 5W-30 vs 0W-20. Чую мы никогда и не узнаем об истинной причине, которую ХК официально объявит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alek-s сказал:

Многие современные моторы на холостом ходу вообще не прогреваются и температуру начинают набирать только в поездке.

сабжевый мотор отлично прогревается на ХХ даже в -30С, в отличие от G4ED которым владел ранее 8 лет...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

оно, правда, по кв100 почти 30-ка.

8,2

У тридцаток идемитсу  в среднем 10,5 ,  вязкость выше почти на  30%.. А вообще тридцатки бывают и 10, и 11.

Для сравнения важнее HTHS, у 20 - 2,6, на самой границе, ниже уже нельзя;  у 30 -  3,0 , есть запас. У 40 от 3,5 и выше, это уже излишек, от которого пользы ноль, а недостатки уже проявляются. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ILPepper сказал:

Если бы это было так, то не дали бы гарантию. По мнению ОД, с маслом всё было окей (если не прав, поправьте цитатой из Акта).

Неужели официалам не приходило в голову, что "задирает" от густого/пустого масла? Им выгоднее далее "тянуть лямку" с Шеллом или менять шорт-блоки? Скорее всего первое...

А так на мой дилетантский взгляд со стороны, пока нет исчерпывающих документированных доказательств "непользы" 5W-30 vs 0W-20. Чую мы никогда и не узнаем об истинной причине, которую ХК официально объявит.

Ну так это масло ОД и лил ведь. Если бы лил владелец, им было бы идеально  на него всё свалить. А так им остаётся только самих себя выпороть. Вот и признают гарантийным случаем и меняют блоки. ИИХО, если бы все ОД лили Шелл Хеликс ультра 0-30 А5/В5, тем более его в Торжке лить начали, да меняли масло максимум через 10 ткм, то и проблем бы не было (ну и нам потрепаться было бы не о чем)).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ILPepper сказал:

Неужели официалам не приходило в голову, что "задирает" от густого/пустого масла? Им выгоднее далее "тянуть лямку" с Шеллом или менять шорт-блоки?

Я работал у официалов, им было пофиг - лили шелл и меняли шот-блоки. Но мне думается, что первопричиной была неправильная эксплуатация - на моей памяти было два двигателя на замену, в обоих шлам от коротких поездок и недогрева. В принципе 20 ка могла бы ситуацию поправить. 

Ссылка на сообщение

ILPepper , им "выгодно "

5 минут назад, ILPepper сказал:

далее "тянуть лямку" с Шел

и не меньшую выгоду приносит

 

6 минут назад, ILPepper сказал:

менять шорт-блоки?

т.к. гарантийный ремонт оплачивает производитель, причем имхо не плохо так оплачивает.

Ссылка на сообщение

Alek-s у моего 0-20 кв100 не 8.2, а 8.9. поэтому и написал - "почти тридцатка".

Ссылка на сообщение

Alek-s в яблочко про короткие поездки, шлам и двадцатки.:good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Все как бы так, но ну так по температуре двигателя и его зазоров при 40ке мотор быстрее нагревается и выходит на свои режимы\ зазоры. 

Все таки мы ориентируемся не на вязкость масла в тот момент, а на температуру двига\ ОЖ при прогреве. То есть, для меня мотор выходит быстрее на свои температурные режимы на 40ке.    

Вы прям точно зазоры на 40ке померили?)))  вы правда не понимаете что вам пытаются обьяснить что на 40 быстрее греется потому что Ож приходится больше тепла снимать с ЦПГ за счет того что эта цпг сильнее разогревается из за того что масло гуще и хуже отводит тепло и тем самым меньше само масло нагревается и его текучесть и смазываемость будет хуже чем на более жидких маслах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...