Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 1 час назад, SWV сказал: Зачем мне лить 0-20, думая о якобы безопасности пуска мотора на такой вязкости, если и 5-30 такое никак не хуже 0-20, но заряжено по крепости на стойкость к бензину много лучше. С этим тут уже давно абсурд. Расписанные на форуме дифирамбы 0W20 настолько въелись в различные темы, что все остальное, все что хоть чутка погуще, автоматически воспринимается и идет как некая недостаточность, и особенно страдают от этого неокрепшие. 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) 12 минут назад, Роман 73 сказал: Помня про основной износ ЦПГ, который происходит при холодном, утреннем пуске, я думаю тут и спора быть не может, какое масло лучше зимой в наши моторы Осталось только определиться с типом зимы. Вы про какую, северную, слегка минусовую или практически плюсовую? Изменено 17 октября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Только что, DDR сказал: Осталось только определиться с типом зимы. Вы про какую, минусовую или не совсем? Я же по-русски написал выше - разница в вязкости хорошо видна при любой температуре, хоть при 0, хоть при +20, хоть при +90. Масла даже близкие по вязкости текут по разному. 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Только что, Роман 73 сказал: Я же по-русски написал выше - разница в вязкости хорошо видна при любой температуре, хоть при 0, хоть при +20, хоть при +90. Масла даже близкие по вязкости текут по разному. Когда вы запускаете с утра двигатель, это не означает, что подшипники и стенки там все сухие. На хоне есть масло, во вкладышах, в головке тоже, мотор не сухой, а при запуске никакой сильной нагрузки он не испытывает и спокойно переживает даже задержку подачи смазочного объема. 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 4 минуты назад, DDR сказал: Когда вы запускаете с утра двигатель, это не означает, что подшипники и стенки там все сухие. На хоне есть масло, во вкладышах, в головке тоже, мотор не сухой, а при запуске никакой сильной нагрузки он не испытывает и спокойно переживает даже задержку подачи смазочного объема. Возможно, но мне всё же ближе слова сказанные на самой первой странице этой темы. Очень я с ними согласен. Вот скрины 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Возможно, но мне всё же ближе слова сказанные на самой первой странице этой темы. Очень я с ними согласен. Вот скрины Вот я и говорю, что все доведено до полного абсурда. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 5 минут назад, DDR сказал: Вот я и говорю, что все доведено до полного абсурда. Это кому, как угодно, у каждого своя голова на плечах. Люди все разные, я же никому не навязываю своё мнение, не вешаю ярлыки и не делаю громких выводов, как некоторые. Я просто озвучиваю то, с чем согласен, или не согласен. Для себя -то, я давно уже всё решил. Хотя и моё мнение, ессно, может меняться, если меня убедят, докажут и покажут, что я не прав. Но пока ничего такого и близко нет, одни пустые слова про то, что нулёвки зло, а у густых (вязких) масел, плёнка толще и соответственно мотор дольше проживёт на них 3 Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) Меня вот что поражает, товарищи. Многие тут пугаются 20-ок, мол, в Европе или на ближнем востоке такое не льют. Но почему то у нас многие дружно забыли, что мы, с**а, живём в самой холодной стране на планете!!! Вот у нас на Урале нынче жары почти не было, да вообще редко у нас жара, а в августе по утрам +5 увидеть как нефиг делать. Вот на кой ляд мне при городских поездках 5w30? Зимой я вообще молчу, неделями может за -30 "давить", у меня даже за 20 км трассы мотор не успевает прогреться. P.S. у нас сейчас снег вовсю пошёл. Потопал я зимнюю резину ставить Изменено 17 октября 2019 пользователем doc_7 4 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 7 минут назад, doc_7 сказал: Меня вот что поражает, товарищи. Многие тут пугаются 20-ок, мол, в Европе или на ближнем востоке такое не льют. Но почему то у нас многие дружно забыли, что мы, с**а, живём в самой холодной стране на планете!!! Вот у нас на Урале нынче жары почти не было, да вообще редко у нас жара, а в августе по утрам +5 увидеть как нефиг делать. Вот на кой ляд мне при городских поездках 5w30? Зимой я вообще молчу, неделями может за -30 "давить", у меня даже за 20 км трассы мотор не успевает прогреться. P.S. у нас сейчас снег вовсю пошёл. Потопал я зимнюю резину ставить Полностью согласен, мне тоже что летом что зимой 5W30 вообще не упало, круглый год на 0W20 можно ездить. Тем более поездки по 5-10 км короткие. 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) 1 час назад, DDR сказал: Вот я и говорю, что все доведено до полного абсурда. Товарисч.. Я вам (как наблюдателю) скажу как обладатель сабжевого мотора. В прошлом году после обкатки на пробеге 2000 км в мае месяце я слил заводское масло и залил NGN AGATE 5-30 А5/В5. Как на МПЗ работал мотор я прекрасно запомнил за 2000 км. Так вот я был сильно удивлен утром на запуске при +15 градусах звуку, с которым работал мой мотор. Шелест исчез, мотор работал жестковато и явно постукивал гидрик. Долго я на нем не проехал и залил WOLF VITALTECH 5w-20. Так вот все сразу стало как и раньше, мягкий шелест после пуска, легкая раскрутка. Так что пока вы теоретизируете, всё уже до вас проверено на практике, в том числе отличными анализами 20-к с этих моторов. Изменено 17 октября 2019 пользователем alex323 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) 1 час назад, ugentar сказал: Полностью согласен, мне тоже что летом что зимой 5W30 вообще не упало, круглый год на 0W20 можно ездить. Тем более поездки по 5-10 км короткие. До многих это туго доходит, что при коротких поездках даже 20-ка не выходит на температуру 80-90 градусов,.. Я прошлой зимой при -5 смотрел температуру масла при своей типичной поездке. Завел, 2-3 минуты потарахтел на ХХ, поехал. До садика 2,5 км. Приехал, пока выгрузил сына. мотор снова подостыл. Дальше до работы 6,5 км. Утро , 7 часов., пробок нет. Приехал на работу, глушу, масло 58-65 градусов. бывало по разному. Есть кто скажет, что при 90% такой зимней езды нужно лить 5-30???? Думаю таких на этом форуме не должно быть. А если стартовать не при -5, как я , а при обычных для других регионов -15-20????? Какая тут в пень 5-30 для этого мотора??? Изменено 17 октября 2019 пользователем alex323 3 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 5 минут назад, alex323 сказал: Думаю таких на этом форуме не должно быть. Так это форум, где все мнения приветствуются и уважаются его участниками. Шо за геноцид такой?! Спойлер Вы поди с вашей сектой его попутали? Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 1 минуту назад, GOT сказал: Так это форум, где все мнения приветствуются и уважаются его участниками. Шо за геноцид такой?! Показать контент Вы поди с вашей сектой его попутали? Спойлер а вы всё никак не можете понять, что не всем 30-ки нужны. Вроде выше всё ясно объяснил же. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) GOT 10 минут назад, GOT сказал: Думаю таких на этом форуме не должно быть. Имелось ввиду не их присутствие или отсутствие на форуме, а присутствие среди форумчан людей,, не способных понять приведенный пример. Изменено 17 октября 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 9 минут назад, alex323 сказал: GOT Имелось ввиду не их присутствие или отсутствие на форуме, а присутствие среди форумчан людей,, не способных понять приведенный пример. Спойлер А почему вы считаете , что правы только вы? И если кто-то не согласен, значит он исподволь считается "неспособным". Все кто не с нами - те против нас...?! Даже мнение большинства может быть ошибочным... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас