Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну, значит, ещё меньше температура ОЖ. Я к тому, что на 5w30 мотор греется значительно быстрее, а на 0w20 ИЗМ, прошлой зимой , у меня повышенные прогревочные обороты минут по 5-7 не падали, а прогреть хотя бы до первого деления (50'), стоя на одном месте, на Х.Х - было просто невозможно . 

И есть ли в этом плюс -- вот в чём вопрос? Ведь все мы знаем, что чем быстрее мотор выйдет на рабочие зазоры, тем лучше. Вот и получается вывод, что водичка летом, погуще -- зимой:D.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Кстати, про прогрев. Вот завёл вчера авто, на улице было (+2), думаю, ну постою, понаблюдаю, хотя бы за ОЖ, сколько будет на холостых греться. Температура масла, ессно, при этом раза в 2 ниже, как показывают многочисленные скрины, которые здесь выкладывали. Масло у меня 5w20. Вобщем, простоял 15 минут, но ОЖ так и не смогла нагреться даже до 70'. Масло, соответственно, было градусов 30-35, я думаю. Дольше стоять и ждать уже не было времени, поехал по делам. 

IMG_20191008_103543.jpg

Позапрошлой зимой ездил на Total 5W30, а прошлой на Медалисте, разницы не заметил в прогреве, по времени также. Не думаю что на 5W30 быстрее прогрев. По такой логике тогда получается даже на короткие поездки что ли 0W20 не надо лить, типа 5W30 будет также отрабатывать и прогреваться?) Мне кажется что нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, artyums сказал:

Тот же 5w30 Лукойл Люкс или Лукойл Armortech на каждой (почти) одноименной АЗС наблюдаю :)

Так это же святое дело, коль на АЗС одноименной, там всё должно быть от этого производителя.

Такая ситуация на всех брендированных заправках, чьи производители ещё и масла делают.;)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sam1989 сказал:

VV"351 Вот всегда почти с тобой согласен.  Вроде все по делу обычно,  но иногда как выдашь что нибудь:))

Это он для самоуспокоения).  Дядя в очках с его познаниеями в масло теме - это канеш сильно было)). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Smoke77 сказал:

Castrol Magnateс 5W-30 A5 почти в любом гипермаркете, с молибденом кстати.

У этого одна рецептура с Ford FF 5W-30 A5. Кстати, если не палёнка на 100%, то очень здоровский вариант, сам часто на него кошусь с любовью.:D

Ссылка на сообщение
29 минут назад, alexbox7 сказал:

А именно в HTHS:spiteful:.

Он просто не видел свои цилиндры).

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alexbox7 сказал:

И есть ли в этом плюс -- вот в чём вопрос? Ведь все мы знаем, что чем быстрее мотор выйдет на рабочие зазоры, тем лучше. Вот и получается вывод, что водичка летом, погуще -- зимой:D.

Пока он "на погуще" выйдет на режим, может и подзадрать при морозе то.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ugentar сказал:

Позапрошлой зимой ездил на Total 5W30, а прошлой на Медалисте, разницы не заметил в прогреве, по времени также. Не думаю что на 5W30 быстрее прогрев. По такой логике тогда получается даже на короткие поездки что ли 0W20 не надо лить, типа 5W30 будет также отрабатывать и прогреваться?) Мне кажется что нет.

Не пугай меня точностью настройки  своего "жопомеры"))) на Зепро он ДОЛЬШЕ греется, это факт.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexbox7 сказал:

радиатор новый чистый

Какая разница какой радиатор, пока закрыт термостат утром, на прогреве?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Пока он "на погуще" выйдет на режим, может и подзадрать при морозе то.

Так ведь и на водичке по идее подзадрать может, ведь в ЦПГ расколбас, поршни по цилиндрам тук-тук)).

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

У этого одна рецептура с Ford FF 5W-30 A5. Кстати, если не палёнка на 100%, то очень здоровский вариант, сам часто на него кошусь с любовью.:D

И все таки они разные.  Некоторые фордоводы пробовавшие оба масла говорят что кастрол не то( 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Кстати, про прогрев. Вот завёл вчера авто, на улице было (+2), думаю, ну постою, понаблюдаю, хотя бы за ОЖ, сколько будет на холостых греться. Температура масла, ессно, при этом раза в 2 ниже, как показывают многочисленные скрины, которые здесь выкладывали. Масло у меня 5w20. Вобщем, простоял 15 минут, но ОЖ так и не смогла нагреться даже до 70'. Масло, соответственно, было градусов 30-35, я думаю. Дольше стоять и ждать уже не было времени, поехал по делам. 

НЕ-е-е, комрады, мне что-то не нравятся такие прогревы! Категорически! В морозы я без +50С не стартую, а вы прикиньте, сколько их нужно ждать при -10С, полчаса что ли? Раньше ехать из совсем промороженного состояния стрёмно, после остановок в маркетах на 1 час, 1,5-2 снова стоять столько же молотить, что ля? На 5-30 А5 по быстрее всё-таки оборачиваешься.

Валера Валказ и из-за этого, в том числе, психанул на Шелл 0-20 и слил его к буям к 1000 км пробегу.;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Какая разница какой радиатор, пока закрыт термостат утром, на прогреве?

А термостат на какой температуре открывается? Если при 82 градусах, то да, на прогреве до этой температуры радиатор отключен. Зато печка у него была включена.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexbox7 сказал:

Так ведь и на водичке по идее подзадрать может, ведь в ЦПГ расколбас, поршни по цилиндрам тук-тук)).

Мне почему то думается что не от расколбаса задиры появляются а наоборот когда поршень перегрет и сильно расширен,  юбку немного  прихватывает.  И вот хрен знает какие масла будут луше?  Я думаю для себя что ильсаки нужно лить и менять почаще чтоб нагар не оставляли.  А еще лучше масла с пао,  эстерами или Гтл.  Короч синтетику.  А вязкость 20 или 30 тут не так уж и влияет. 

Может не прав.  Я не моторист и не инжинер.  Хотя инжинер,  но другого профиля))) 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Печка включена. 

 

Не надо включать ни печку, ни климакс-контроль!:D Для ускорения прогрева, не стоит.Вот после +50С по ОЖ можно.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...